Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 30.04.2024 12:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Вообще интересно, помогают ли такого рода отчеты?
Опрос закончился 7.05.2008 9:07
Читаю 69%  69%  [ 9 ]
Использую для ремонта собственными силами 31%  31%  [ 4 ]
Не принимаю их как руководство к ремонту 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 9:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Все практически как на бензинке. Нюансы ниже.
1 Сам мотор
Изображение

2 Устанавливаем поршень в ВМТ и фиксируем коленвал приспособой
Изображение

3 Перед снятием ремня ставим метки на шестернях (на насосе высокого давления можно не ставить, но как говорят "запас..."). Снимаем ремень
Изображение

4 В комплекте грм идет ремень, пластина и гайка для ролика, натяжной ролик. Внимание: натяжной ролик от восьмиклапанной бензинки :xlopat: (только без крепежной пластины будет. См. след. пункт)

5 Пластину для ролика можно оставить старую
Изображение

6 Ставим ремешок, проверяем совпадение нанесенных меток, натягиваем предварительно ролик
Изображение
Изображение

7 Зажимаем болтом звездочку коленвала и прокручиваеи его на два оборота проверив метки при заново зафиксированом коленвале

8 А это последствия попадания под грм камешка (ремень был удачно прооперирован и камни извлечены :crazy:
Изображение
Изображение

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
smalenski Очень хорошая весч, на до как россияне создать копилку знаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Дим, а как насчет степени натяжки. Я думал, что здесь зделают ролик натяжной как на бензинках, а они оставили старую систему :-? , как у меня.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 10:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Натяжка с помощью приспособы "палец" :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
У меня пока другой - мантировкой на ролик упираясь в защитный щиток пока последний не начинает отгибаться. Мне так официалы когда то натягивали, проверили приборчиком - норма. :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Интересно, а можно такой приборчик купить, как дорого он стоит?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
vladimir laguna
дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 8:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Володя, монтировкой - по первобытному. При этом отгибается внутренняя защита и потом наружнюю на место не поставить. Спокойно все регулируется болтиком

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Пробывал, на Лагуне 2 болтик, вроде, М8, а у меня М6. Но это не важно, я пробывал болтиком, так он загибает упорный буртик на ролике. Зато монтировкой :xlopat: , кожух отгибается - это точно, но отгибаться начинает тогда, когда нормально натянут ремень, а кожух потом отгибается обратно :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2010 10:05
Сообщения: 26
smolenskij .мне не правильно поставили грм . Поможешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 12:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Перец писал(а):
smolenskij .мне не правильно поставили грм . Поможешь?

помочь разобраться ? поможем :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41
Сообщения: 2
Может ли погнуть клапана на моторе 1.9 dci eсли у меня ремень проскочил на 1 зуб????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 22:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
не должно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2011 9:01
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Заменили ремень и ролики ГРМа (все метки выставлены как положено, авто нормально едет). Также сменили ремень на генератора - после чего замены всего завели и на ХХ стал слышен звук типа "клклклклклклклкл" но как тока даешь немного оборотов тут же пропадает. Да и на ХХ не всегда может быть звук. На холодную или горячую не зависит.

Тут знакомый говорил что после смены ГРМа (правда на пежо 307) у него тоже появился похожий звук - и причиной оказалась какой-то демпфер колебаний на шкиве калевала - 1) если у нас такие демпферы? 2) может ли быть такой звук от перетяжки ремня генератора (такой звук еще часто встречается на старых годов 90-х ауди и пассатах - но там 100% из-за шкива генератора)

_________________
из GSi в GST Mitsubishi Eclipse 93 2.0T FWD (270л.с.)
Laguna 06 1.9dCi FWD (110л.с.) F9Q 758 KG1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..без ремня гены как себя ведет? когда работает мотор шкив играет?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB