Доброго времени суток!
началось все с "соплей" из под пыльников в рейки, но поскольку не текло и жидкость не уходила практически, поэтому я туды и не лез. далее появился шум в насосе гидроусилителя, и вот когда к дикому жужжанию добавилась и теч, я его поменял на б.у. Вот тут сразу и отстрелилась рейка, буквально через два дня из под обоих пыльников потекла жижа красного цвета (атф 3) расход жуткий литр на сотню, возможно при езде на работу и обратно это терпимо, но при работе в такси..... кароч начал искать б.у. рейку в РБ, не нашел. Перечитав форум решил восстанавливать.
Снятие это почти понятно, открутить все места крепления рейки к кузову ( трубопроводы прикисли намертво) и подняв правую сторону, снять колесо и сдернуть рейку , вот тут -то и прикол: в зависимости от комплектушки. мне на первом вообще без траблов меняли,
а тут.... пришлось скинуть передний датчик положения кузова ( для ксенона) + пластиковую фиговину для крепления трубок АБС. И поехала рейка в сервис, поскольку так глубоко я еще не залазил, да и гарантию ребята давали + ( не нашел этих сальников у себя в городе).
В то время пока ремонтировали рейку решил сменить крестовинку на колонке которая была разбита очень давно, а новая лежала в багажнике и ждала своего часа выглядит примерно так:
поскольку рейка скинута, то карданчик откручен, делить колонку на две части не рекомендую, зайоба потом обратно забивать ( на мой взгляд), проще скинуть весь пластик вокруг руля ( 5 минут) отсоединить все провода ( 3 минуты) потом открутить тросс открывания капота,
далее открутить ( полностью не обязательно, можно наполовину) 2 болта и 2 гайки на 13 крепления рулевой колонки и просто сдернуть её
и уже спокойненько менять крестовину.
Кручения руля можно зафиксировать защелкой на руле. там одно положение карданчик- рейка так что сильно наколоться не получиться. Кстати пока рулевая колонка снята , можно ту часть которая одевается на рейку ( маленький кусок после крестовины) можно зубильцем чуток расширить дабы потом проще было на одетой колонке в него " квадрат" рейки вставлять. ну само сабой как в книжке сборка производится в обратном порядке. и не жалейте "сала" на то что-бы намазать на все гайки ( на трубопроводы подачи и выхода из рейки) без защиты они ржавеют и прикипают.