БыкЗдоровый писал(а):
Может проще движок другой купить?))
А движок какой?? тот же самый J7R?? Это уже выяснили, что сам движок относительно головки тот же самый иначе он бы по другому назывался, например J7T отличается от J7R ходом поршня и коленвалом а блок цилиндров тот же.
Разница между J7R 8кл и J7R 12кл все-же есть: картер другой... но думаю к головке он отношения не имеет, кстати масла в первом на 0,8л больше, маслонасос и промежуточный вал -те же.
Из того, что 100% следует поменять это:
- сама головка с крышкой
- впускной и выпускной коллектора
- мозги и дроссель
- пару не столь важных кронштейнов типа крепления коллекторов снизу
- две трубки отсоса картерных газов
- относительно шкивов ГРМ: шкив коленвала что на 8кл что на 12кл одинаковы, даже каталожный номер тот же, шкив головки наверное другой, натяжитель ремня тот-же а сам ремень имеет каталожный номер отличающийся на единицу, возможно он другой, но его заменить на нужный- не проблема..
- форсунки имеют разные каталожные номера, причем на J7R и J7T 8кл - те же и на обе 12-клапанки - те же. ИМХО форсунки следует менять...
Roman... писал(а):
Замена мозгов за собой повлечёт замену иммобилайзера, замена последнего потребует другой ключ дальше замок..
Я уже менял мозги(сгорела микруха холостого), с них просто нужно снять блокировку по иммобилайзеру - сняли на Рено-сервисе за 15 минут и родной ключ стал заводить.
Roman... писал(а):
А моторы одинаковых годов (дорест, рестайл) 8ми и 12и клапанные?, если нет, то блоки управления вообще несовпадут.
Одновременно выпускались как 8ми так и 12-клапанки как 2,0 так и 2,2 литровые а мозги разве могли например распиновку контактов поменять со временем?? могли стать не взаимозаменяемы???