Известно что датчик давления у коробок серии AD выходит из строя очень часто.
Одна из причин -старение прокладки внутри датчика. При этом масло обычно вытекает через сигнальный кабель.
*на фото она внутри красноватого цвета, так же видно поломанное упорное кольцо рыжего цвета
При наличии прямых рук -датчик можно разобрать и, подобрав прокладку, заменить ее. Но не всегда это удается.
При выходе датчика из строя покупать БУ рискованное занятие, т.к. неизвестно состояние датчика и на сколько его хватит.
Новый датчик стоит космических денег(400-600$
), поэтому покупка нового -не гуманный шаг.
Могу предложить вариант, позволяющий выйти из положения в значительно более бюджетном варианте:В АКПП DP0 (или AL4) установлен аналогичный датчик давления, только в другом корпусе -он меньше, но при этом посадочный штуцер и параметры датчка аналогичны датчику AD.
Новый датчик от DP0 стоит порядка 200$(мне удалось найти вообще за 50$
), а из БУ можно найти от АКПП более свежих годов, да и случаев их отказов на DP0 мне не встречалось.
Первым делом нужно перепаять разьем датчика, отрезав разьем с куском провода от старого.
На фото разьем датчика DP0, разьемы на датчиках AD бывают разные, в зависимости от года выпуска коробки.
Пример распайки разьема датчика A4-1(старая модификация)
Следующий ньюанс -датчик DP0 меньше по размеру, поэтому закрепить его штатно не получится
Поэтому изготавливаем крепежную пластину
Возможно металический отросток(откуда выходит провод) на корпусе "нового" датчика будет мешать его монтажу, поэтому резьбовые стойки на корпусе АКПП можно подпилить и изменить тем самым угол установки датчика
В общем то и ВСЕ
Удачи!!!