Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.05.2024 5:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.09.2013 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
Maxno писал(а):
Сегодня поставил себе Сименсы 6354 )) При установке была тока одна закавыка.. они короче родных на 2-3 мм(((( Но пофмккк)))) Сча буду пробовать как они на ходу.. Если нада могу скинуть фотки установки.. Пока ХХ и набор оборотов радует , перестала потраивать да и звук вроде поменялся(а может и кажется)))

было бы интересно посмотреть фотоотчет))))

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2013 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
я так понял -фотоотчет - таааааааааааайна за семью печаатяяямииии.....))))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2013 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Нееетттт))) Не тайна)) Просто фотки на телефоне делал, а он маломало разбился(((( Счас знакомый ремонтит)))) Говорит восстановит при наличии запчастей(заказал по ЕБЭЮ)))Скоро будет фотоотчет)))

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2013 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
ураура))))))) возможно и мне предстоит такая эпопея)))))))

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Выкладываю небольшо

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Хочу выложить фотоотчет но не знаю как выложить фото ((( Плиз доходчиво объясните RenaultClub

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 1:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
Цитата:
ураура))))))) возможно и мне предстоит такая эпопея)))))))

а чем вызвана данная процедура? что не так в работе родных?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Наконец то отчет)))) Началось все с того что в работе машины на ХХ начали появляться сбои, при разгоне четко ощущался провал в промежутке от где-то 2000 до 2500 оборотов. Снял родные форсунки, промыл химией, однако как били струей так и продолжали бить((((( Решил сменить, оригиналы сильно били по карману, на форуме нашел аналог.. ZMZ 6354...
Изображение

По всем параметрам они подходят почти на 99 процентов)))) :mrgreen:
Изображение Изображение

Вооружившись энтузиазмом и оптимизмом, поставил машину перед домом и начал операцию: "ИнЪекция".....
  1. Отключил аккумулятор(минус)
  2. Снял воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
  3. Перед началом всех операций ждал гдето пол часа чтобы упало давление в топливной системе. На всякий случай подложит кусок (довольно значительный) впитывающей ткани под место соединения подающей трубки топлива с топливной рампой... И не зря)) Как тока открутил хомут шланг с небольшой помощью сорвался с патрубка и активно начал разбрызгивать топливо))) Тряпочка благополучно все впитала :yes: . Таким же макаром снимаем шланг обратки и шланг сглаживания пульсаций в рампе.
  4. Отсоединил разъемы электромагнитных клапанов форсунок. При этом не нужно снимать скобки, которые виксируют их надежно, полностью.. Достаточно с двух сторон одновремено всунуть между скобкой и фишкой разъема иголку и просто потянуть за фишку.
  5. Откручиваем три винта крепления топливной рамы. Внимание на данном типе двигателя шайбочки стоят как между головкой винта и рампой так и между рампой и входным коллектором. Т.е. 2 штуки на один винт: первая над рампой снимается вместе с винтом и легко заметна, нижние же я не заметил и одна из них плюхнулась вниз на защиту картера (((( :cry: Поэтому снимайте рампу аккуратно что бы не сбить нижние шайбы в низ.....
  6. После выкручивания болтов крепления, приступаем к самому демонтажу рампы. Аккуратно!!!! Равномерно потягивая за нее извлекаем сопла форсунок на свет)))) Иногда в отверстиях под форсунки могут остаться уплотнительные резинки, которые аккуратно извлекаются тоненькой отверткой.
    Изображение Изображение
  7. Снимаем специальные клипсы (или защелки , как они называются фиг их знает),которые крепят форсунки к рампе. Вытягиваем форсунки. Вытянув форсунки из рампы извлекаем уплотнительные резинки из рампы (иногда они могут там застрять).
    Изображение
    Я очищал рампу из нутри очистителем карбюратора (Hi-Gear).
    Берем новые форсунки, чуть чуть смазываем резиновые колечки маслом. и ПРАВИЛЬНОЙ стороной вставляем назад в рампу. Крепим форсунки к рампе клипсами. Ставим рампу с форсунками на место, аккуратно вталкивая их в посадочные гнезда. Прикручиваем рампу. Внимание! Новые форсунки на пару миллиметров КОРОЧЕ родных!!!! Поэтому я после прикручивания рампы каждую форсунку подталкивал глубже в гнездо движки, благо клипса крепления это позволяла. Остальные действия в обратном порядке..)))
:pisatel: :pisatel: :pisatel: :Пока:

Старые форсунки:
Изображение

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
отличный отчёт, спасибо ;)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
sniperson писал(а):
Цитата:
ураура))))))) возможно и мне предстоит такая эпопея)))))))

а чем вызвана данная процедура? что не так в работе родных?

тоже обороты слегка плавают, бывает заводится как то неуверенно-
сегодня переехал в новый гараж , с ямой, :idea: ого дела начнутся- сниму радиаторы основной и печки, датчики поменяю, цепь возможно под замену - шумновато работает ,проводку перетрясти на движке - она уже вся деревянная, подвеску надо пересмотреть, подрамник передний глянуть -сайленты его и т.д. RenaultClub -долгими зимними вечерами будет чем заняться....
я вот думаю двиг снять - профилактику турбинам сделать, да и все работы удобнее ппроводить - но вопрос как? не представляю объем предстоящего геммора ....
это ж ручной кран-лебёдку надо искать ..... I_broken
за отчет - отдельное спасибо))) :yes:

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
нехило, нехило, а я думал, что один такой фигнёй занимаюсь, есть ещё те, кто поистинному любит свой автомобиль ;)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
сорри за офф топ RenaultClub
))) Сань я конечно же люблю свой лайнер - но чеснслово -многие работы по нему доверил бы спецам - а так все упирается в банальную нехватку денег...
да и откуда им взяться - если 20 минут назад гайцам 100 грн. отдал ))))) с ними -по миру пойти можно -хотя разводили минимум гривен на 500 ... ;) :draznit:

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2014 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2013 9:36
Сообщения: 4
Откуда: Молодечно
Прошу помощи. Поставил себе деку 6354 заводиться, шепчет, проходит сек20-30 и глохнет. При этом загорается пила. Может надо прошивку другую, или блок управления перепрграмировать. Сафран 1 2.2 12кл. 1992. Люди выручает!!!

_________________
Safrane 2.2i V12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2014 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
друг мой, это эбу говорит что не подходят форсунки по сопротивлению.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2014 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2013 9:36
Сообщения: 4
Откуда: Молодечно
вопрос всем!!! можно ли прошить блок управления 1 -го сафрана по впрыску топлива, либо-же синхронировать работу форсов. кто что знает или умеет жду консультации.

_________________
Safrane 2.2i V12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB