Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 11.05.2024 7:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Cyber-Shot писал(а):
EW6BN писал(а):
Тоже случилась беда, лопнула возвратная пружина из положения СТАРТЕР.
Снял замок.
А вот как правильно, с какой стороны разбирать механику самого механизма? Может фото где есть?
Где стоит эта возвратная пружина, говорят её можно из булавки сделать?

Та же беда с пружиной? Кто-нибудь разбирал замок Neiman34, с какой стороны стоит пружина, есть ли шанс восстановить её? И сколько (на всякий случай) стоит б/у замок? На сервисе новый стоит 770 тыр. + 50 тыр. за работу.


Была такая же беда, сламалась пружина в замке зажигания, тоже вычитал что из булавки модно сделать замену, нашел самую толстую булавку, в частично собраном состоянии работал отлично, в полностью собранном усилия булавки уже не хватало, замок так и не заработал, пришлось купить бушный замок (25$) + переделка его под родной ключ в мастерской.
Пока замок с машины был снят ездил вобще без замка, вешал ключ в катушку имобилайзера и поворачивал отверткой переключатель который вращает замок зажигания

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
Day_One писал(а):
Была такая же беда, сламалась пружина в замке зажигания, тоже вычитал что из булавки модно сделать замену, нашел самую толстую булавку, в частично собраном состоянии работал отлично, в полностью собранном усилия булавки уже не хватало, замок так и не заработал, пришлось купить бушный замок (25$) + переделка его под родной ключ в мастерской.
Пока замок с машины был снят ездил вобще без замка, вешал ключ в катушку имобилайзера и поворачивал отверткой переключатель который вращает замок зажигания

А с какой стороны стоит возвратная пружина: со стороны ключа или со стороны контактной группы? И долго тебе пришлось разбирать замок? И сложен ли весь этот процесс?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Вчера провел у себя сборку-разборку замка зажигания с целью ремонта возвратной пружины. Процедура довольно сложная и тонкая. Если руки не из плечей - лучше вообще не лезть. У меня чуть мозг не взорвался, пока я его назад собирал чтоб все работало! Фотика, как обычно, под рукой не оказалось :(. По существу замечания такие: от булавки пружина обнозначно не подходит: завита не в ту сторону (по крайней мере у меня только такие булавки были) и слабая вообще). Может, какие то булавки советской закалки и смогут отщелкнуть ключ, но новоделы из ларька - никак. Поэтому пришлось сделать пружинку самому из сталистой проволоки (по-моему - струна от карниза, хотя могу и ошибиться). С третьего раза мне таки удалось ее более-менее прилично навить :). Секреты поставить на место - не самая сложная задача. Смотрим на ключ, где какой глубины пропилы, записываем (например - глубокий, мелкий, средний, средний, глубокий, мелкий). У меня шесть секретов трех размеров было - не думаю, что где-то их больше.. Вставляем ключ в замок и вставляем секреты в дырочки: там, где глубокие пропилы - длинные секреты, где мелкие - короткие. В пластмасску, где пружинки с ответными серетами вставляем их в зеркальном виде. В общем, ничего особо сложного - нужен хороший пинцет и нетрясущиеся руки :) Если секреты растерялись - то попробовать поставить хотя бы два-три - уже какая-то надежда, что отверткой не заведут ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Cyber-Shot писал(а):
А с какой стороны стоит возвратная пружина: со стороны ключа или со стороны контактной группы? И долго тебе пришлось разбирать замок? И сложен ли весь этот процесс?


Со стороны ключа ничего не разбирается. Все разбирается со стороны контактной группы: сначала откручивается сама группа, а потом спиливаются две заклепки и слегка разгибается зенковка на корпусе, которая держит стопорную пластину. Высверливать заклепки не рекомендую - потом придется думать, как закрепить пластину, а так я те же заклепки чуток раскернил - и держат. Также сразу же рекомендую снять сбоку пластину, под которой прячутся секреты и достать их, иначе они повыскакивают и заклинят замок так, что запаришься разнимать на части. Сама пружина стоит глубоко в недрах: пока не разберешь весь замок - не долезешь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Day_One писал(а):
замок так и не заработал, пришлось купить бушный замок (25$) + переделка его под родной ключ в мастерской.


По-моему, если ты первый замок разобрал-собрал - смысл было нести другой для переделки в мастерскую? Снял сбоку пластинку, переставил секреты под свой ключ, обратно пластинку поставил - и все :) Интересно, сколько за это в мастерской взяли?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
По-моему, если ты первый замок разобрал-собрал - смысл было нести другой для переделки в мастерскую? Снял сбоку пластинку, переставил секреты под свой ключ, обратно пластинку поставил - и все :) Интересно, сколько за это в мастерской взяли?


Ну так я новый замок и нёс чтобы секреты со старого на новый переставили, разогнуть держатель этих секретов, а затем заклепать их обратно чтобы они не разлетелись, иглы отдельно пружины отдельно :) сам не решился.
В мастерской 60кбр отдал.

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Day_One писал(а):
Ну так я новый замок и нёс чтобы секреты со старого на новый переставили, разогнуть держатель этих секретов, а затем заклепать их обратно чтобы они не разлетелись, иглы отдельно пружины отдельно :) сам не решился.
В мастерской 60кбр отдал.


Я обратно держатель не заклепывал. Секреты стоят в такой пластмассовой штучке, которая у меня с очень приличным усилием вынимается и вставляется. Даже если чего и захочет разобраться - то труба, в которую замок вставляется, не даст. Ну да ладно - заплатил так заплатил, зато руки чистые :) А то я после своих упражнений запарился отмываться...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2013 1:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.09.2012 20:13
Сообщения: 149
Откуда: минск серебрянка полесье
1 самодельные пружины для возвратного механизма ставить не советую - если и поможет то не на долго . лучше купить б\у замок и пересекретить под свой ключ (хотя если сердцевинки в дверях закисли и не работают - можно просто поменять жало в своем ключе , открутив винт , если ключ с кнопкой). если-же родного замка не найти - в похожем реношном (подешевле) возвратная пружина будет точно такая-же для замены .

_________________
СВЕТЛО-ЗЕЛЕНАЯ БЕСТИЯ twingo 1.2 93г
vel 6851945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2013 2:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.09.2012 20:13
Сообщения: 149
Откуда: минск серебрянка полесье
если ключ не проворачивается - нужно определить причину . светим в замочную скважину фонариком и пробуем нажимать по очереди на секреты чем-нить тонким и прочным (толстой булавкой) . находим заклинивший секрет и сверлим напротив него в кассете секретов сбоку замка дырочку сверлом мм на 3 . потом вытряхиваем из отверстия пружинку и 2 цилиндрика - секрета . если в замке 2 ряда секретов (2 кассеты) то во-втором ряду тоже высверливаем такой-же по счету секрет. иногда это помогает

_________________
СВЕТЛО-ЗЕЛЕНАЯ БЕСТИЯ twingo 1.2 93г
vel 6851945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
Вчера провел у себя сборку-разборку замка зажигания с целью ремонта возвратной пружины. Процедура довольно сложная и тонкая. Если руки не из плечей - лучше вообще не лезть. У меня чуть мозг не взорвался, пока я его назад собирал чтоб все работало! Фотика, как обычно, под рукой не оказалось :(. По существу замечания такие: от булавки пружина обнозначно не подходит: завита не в ту сторону (по крайней мере у меня только такие булавки были) и слабая вообще). Может, какие то булавки советской закалки и смогут отщелкнуть ключ, но новоделы из ларька - никак. Поэтому пришлось сделать пружинку самому из сталистой проволоки (по-моему - струна от карниза, хотя могу и ошибиться). С третьего раза мне таки удалось ее более-менее прилично навить :). Секреты поставить на место - не самая сложная задача. Смотрим на ключ, где какой глубины пропилы, записываем (например - глубокий, мелкий, средний, средний, глубокий, мелкий). У меня шесть секретов трех размеров было - не думаю, что где-то их больше.. Вставляем ключ в замок и вставляем секреты в дырочки: там, где глубокие пропилы - длинные секреты, где мелкие - короткие. В пластмасску, где пружинки с ответными серетами вставляем их в зеркальном виде. В общем, ничего особо сложного - нужен хороший пинцет и нетрясущиеся руки :) Если секреты растерялись - то попробовать поставить хотя бы два-три - уже какая-то надежда, что отверткой не заведут ;)

ВСЕМ привет!
Наскочил на те же грабли - лёгкий щелчок и ключ из положения стартер не отбросило. Нашёл старые темы, но может кто сталкивался с этой проблемой не так давно и знает какие-то новые технологии и методы по ремонту (замене) пружины или замка? Отзовитесь, Плиз!
Ещё вопрос попутно: есть ли в замке Сценика механическая блокировка ключа на повторный поворот ключа в положение *Стартер*??

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2018 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2016 6:27
Сообщения: 124
Откуда: Ханты-Мансийск
Здравствуйте, замок не возвращается обратно из положения стартер, подскажите лечится или замена замка???

_________________
Symbol/Thalia 2007 / K4J 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2018 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Vladislav.S писал(а):
Здравствуйте, замок не возвращается обратно из положения стартер, подскажите лечится или замена замка???

Сломалась возвратная пружина - 98%.
Самому разбирать-гнуть - сомнительное удовольствие.
У норм. спецов - оптимально... наверное...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2018 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Vladislav.S писал(а):
Здравствуйте, замок не возвращается обратно из положения стартер, подскажите лечится или замена замка???

Ремонт замка. Те, кто делает ключи для квартир и ремонт замков, думаю справятся с ремонтом.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2018 0:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Jacky писал(а):
... Те, кто делает ключи для квартир и ремонт замков, думаю справятся с ремонтом.

Перекрёсток Ольшевского-Пушкина - есть контора.
Делают хорошо.
"Сам-Мастерс" - тоже хорошо, но : предпочитаю первых.
З.Ы. Аблин! Ханты-Мансийск ... далековато ему до нас ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB