Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 14:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
identificator писал(а):
SERB, долго? ))
ceval, понял...

до сегодняшнего дня, с момента загорания лампочки давления масла прошло около полугода...
а я б на твоём месте не мешал бы ей ездить раз всё остальное в порядке/устраивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Андрей К. писал(а):
Сделай еще одну проверку системы смазки: при работающем моторе выключи зажигание и сразу (очень быстро) снова его включи, не заводя мотор. При живой системе смазки лампочка должна загореться не сразупосле включения зажигания, а спустя секунды или доли секунд, когда в системе смазки упадет давление. Чем дольше не загорается лампочка - тем меньше износ системы. Ну а если лампочка загорается сразу после выключения-включения - тогда действительно вкладыши коленвала и шатунные изношены и масло легко и быстро уходит из каналов, поэтому и давление не держится. Тогда надо решать вопрос о замене вкладышей - вряд ли это будет слишком дорого.

Проверил. Лампочка зажглась сразу.

В чём цена вопроса?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
аналогично.
причем если не дать газу при трогании с места и обороты очень сильно упадут, то лампа успевает моргнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
identificator, у брата клио 94 г.в. 1.2, компрессия тоже в этом районе, он ездит и не парится. зачем раньше времени волноваться? езди спокойно.

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
v1000, у меня расход "чуток меньше" твоего легендарного... Ну а синптомы, видимо, те же.

Вчера ездил на шашлыки за город (час езды, 4 человека в авто). Вобщем, под конец поездки уже и при накате лампочки давления масла и "ещё одна рядом" подмигивали достаточно часто. Мот их отключить, как ненужнй элемент? ))))

smasher, хех... Все настолько уверены, что и я сам уже становлюсь уверен что "датчики - они лишние" ))))

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
identificator

у меня и машина побольше,потяжелее, и объем побольше, и цилиндров побольше, да и ведущих колес вдвое больше.

А по трассе она жрет 10 литров. Вся косяка именно в холостых и разгоне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB