DN, если чеков и бумажек нет, то как в случае проблем потом докажешь, что это ты у них ремонтировался и, например, недокрученный болт стоил тебе немалых денег?
DN писал(а):
...кофе не предлагают...
Это преимущество?
DN писал(а):
...там три парня и гараж с подъемником и инструментами, делают быстро...
У официалов тоже есть парни и подъемники, которые тоже делают все быстро...
DN писал(а):
...и пока без нареканий - это меня устраивает.
"Пока" - ключевое слово. Все хорошо, когда все хорошо и все начинает быть плохо, когда возникают проблемы. Если договоренность о гарантии только устная, я не поверю, что при серьезной поломке по вине СТО, тянущей на несколько тысяч зеленых, СТО признает свою вину и компенсирует убытки... Даже если у тебя хорошие отношения с мастерами.
DN писал(а):
Если сказали, что такое-то действие стоит - столько-то - то столько и берут вне зависимости от потраченного на это времени.
Бывает, что работа у официалов стоит намного меньше, чем на обычной СТО. Проверено. И все именно из-за того, что официалы не могут взять больше, чем написано в каталоге. А на СТО спокойно могут развести, если не знаешь сколько стоит работа...
DN писал(а):
А было-бы место старался-бы сам делать.
С этим я полностью согдасен. Я тоже.
Kocha, позволь узнать, что "правильно"?