Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 20.07.2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, в смысле заводки дизеля попроще будут, главное жидкое масло, живые свечи и аккумулятор. Ну и что-бы не совсем трупик был. В бензине все сложнее - вплоть до прошивки мозгов на разные минусовые температуры. У меня у товарища Ц5 новый, пока мозги не прошили при -10 вообще заводился раза с десятого и потом глох, прошили новую программу - при -30 в Подмосковье - без проблем. Но дизелю зимой тяжелее как-то ехать непрогретому, я на Лагуне - завелся при -17, пару минут погрел, климат на стекла, и поехал - и разницы особой прогретого и выстывшего за ночь не почуствовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
R19DT писал(а):
Да, в смысле заводки дизеля попроще будут, главное жидкое масло, живые свечи и аккумулятор.

... неубитый ТНВД, не забитый/запарвфиненный топливный фильтр, зимнее или с присадками топливо, хорошая компрессия ...

Первый человек от которого слышу что дизель в мороз проще запускается :roll:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 14:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да я и имел ввиду машину с нормальной компрессией, хорошим тнвд, присадкой в топливо - просто для дизеля невозможно свечи залить, влажности не боится, распределителя нет, нет электронасоса, высоковыльтных проводов, катушек, датчиков коленвала, и т.д - в общем попроще он. Но обратная сторона - в сильные морозы в хорошем состоянии бензин работает без напряга, требует меньшего прогрева, не надо парится с присадкой или керосином, ну и более машина что ли элитная получается, дизелек все-таки больше для работы. Недавно ездил пару дней на Сафране 2000 года 2.2 дти - вроде и нормально, прет сурово, потом через пару деньков пересел на бензиновый 2.5 99 года - и разница сразу ощутилась как говориться невооруженным ухом - практически неслышно мотор работает, только немного порыкивает на разгоне, динамика совсем другая, под окнами постоять спокойно можно заведенным. Ну и по ценникам дизель существенно подороже а состояние и комплектация похуже. Хотя если найти в хорошем состоянии, нормально можно и зимой и летом, и при -30 - с полключика. А французкие моторы - и по динамике, ресурсу и приспособленности к нашему топливу, ну если только с некоторыми Мерсами можно сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 14:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
R19DT писал(а):
Недавно ездил пару дней на Сафране 2000 года 2.2 дти - вроде и нормально, прет сурово, потом через пару деньков пересел на бензиновый 2.5 99 года


Ну ты и сравнил.... У них разница в мощности почти в 1,5 раза.

А чтоб хорошо заводилась машинка - следить за ней надо, не важно - дизель это или бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 14:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Даже дело не в мощности - бензиновый как бы больше подходит этой машине, а на дизеле как-то шумновато при разгоне и на холостых. По экономичности - конечно дизель в выигрыше, но и ремонты и запчасти сильно подороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 16:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Alex.K. писал(а):

Первый человек от которого слышу что дизель в мороз проще запускается :roll:


А я второй :D

Ну, не проще, просто больше внимания требует, чем бензин.
Хотя я тут и про бензиновые начитался всякого. Думал как-то "а не пересесть ли мне на бензиновую?" - езжу не очень много, тыс. 30 - 40 в год, экономия на дизельке не очень большая получается - а тут начинается - свечи, провода, зонды всякие, 92 / 95 - что лучше, где заправляться и т.д. и т.п. Призадумаешься :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Недавно, когда морозики ночью дали -25, мне утром позвонил нынешний владелец моей турбодизельной 19-й и похвалился - в части завелась 1-на !!!! машина - моя. Остальные, даже бензинки - нет.
Довольный как слон, хотя раньше сомневался, когда я ему рассказывал о состоянии и динамике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB