Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 23:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну например смазка и т.д., вообщем не совсем знаю физику процесса, но там могут быть какие-то фатальные проблемы? тем более если авто с АКПП ? что нужно делать, чтобы не загубить машину? или особых проблем нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
v1000

Смотря сколько машина стояла без заводки и движения.

Если очень долго, то лучше заменить масла и фильтра, и просмотреть узлы деталей подвески, рулевого и т.д.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
v1000, смотря на сколько долго стояля, если очень долго то менять все жидкости, проверить электронику и резинки на целостность, тормоза

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
судя по всему 3 года :crazy: тут вопрос такой - не загубит-ли "проверка на месте" все то, что "еще живо"? или лучше сразу эвакуатором доставить в ремонт и там проверять? просто это может встать по деньгам, если она изначально была труп. понятно что электронику "на гемморрой" можно и не заводя двигло проверить, а вот двигатель, да еще и с АКПП...
чтобы небыло "вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000 писал(а):
судя по всему 3 года :crazy: тут вопрос такой - не загубит-ли "проверка на месте" все то, что "еще живо"? или лучше сразу эвакуатором доставить в ремонт и там проверять? просто это может встать по деньгам, если она изначально была труп. понятно что электронику "на гемморрой" можно и не заводя двигло проверить, а вот двигатель, да еще и с АКПП...
чтобы небыло "вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия"

По крайней мере все масла и их фильтры. Да и тянуть на галстуке машину с АКПП, да еще и стоявшей 3 года - та еще лотерея.

Хотя хде-та я видел мнение, шо если машина стояла много времени, то просто сменой делу не поможешь... Смазывать нуна с разборкой узлов. Ибо за длительное время они могли запросто закореть.

Т.е. для очень "постоявшей" машины запуск чем-то сродни капиталке...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Подхорунжий
Цитата:
тянуть на галстуке машину с АКПП

Издеваетесь? Там же все втруху сотрется. :crazy: Это вроде нельзя и на только что остановившейся машине? Типа не работает маслянный насос.

Кстати, а что смазывать? Двигло или все вместе с подвеской? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000
1. Про АКПП я вроде этого и не отрицал!
2. Двигло (главное налить в него свежего маслица и покрутить ручками, шо бы убедиться, шо там намертво поршни с цилиндрами не срослись и пр.), АКПП. А что ты в подвеске смазываешь, расскажи? Ты свой Шафран спринцуешь?! Я думаю, что смазка ШРУСов будет наманой (если пыльники целы). Так, повращай просто.... Шо там еще... Ну фриз смени, лучше с промывкой (коррозии может быть много).

Вроде ничего больше сильно смазывающегося нету... Если, машина, конечно не ГАЗ-21

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
v1000

Да на эвакуатор её и вперед на СТО.

А как тебя угораздило взять такую машину...

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Rosche

Меня не угораздило, я присматриваюсь :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
v1000, уж не тот ли это мерин с АКПП ?! :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik

? мерин? шо за мЭрин? :crazy: непомню чтоб я про мЭрин говорил что-то. :crazy: хотя близко. лЭксус :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
v1000, просто было тут недавно тож инфа пролетала про некий эксклюзивный мерин (мерс) с АКПП на долгом простое :) ...а вообще тут как лотерея, в зависимости от того как хранилась, может и сразу нормально поехать а можно кусок железа купить - смореть корочи надо :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Был опыт реанимации Москвич -2140.
Машина простояла в сухом гараже (нотапливаемом) 8 лет.
Никаких особенных операций не производилось.
Прокрутили двигатель за колесо - кривого стартера не нашли. Масло не меняли. Прокрутили от руки вывешенные колеса. Принесли новый аккум. вскрыли карбюратор и почистили - не хотела заводиться. Залили бенза, покрутили немного стартером - начала неуверенно схватывать.
Подождали, покрутили еще. Завелась попердывая. После прогрева все ОК.
Масла и фильтры не меняли. через 500-1000 км заменили масла и фильтры. Через пару тыс. загудел подшипник полуоси и начали постукивать аморты. Все. наблюдал жизнь машины около 10 000 км. Больше ничего не вылезло.

Понимаю, что то был Москвич, но все же зачем смазывать узлы с разборкрй?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
ЮМБР, чтобы плавно не влететь от запуска в капиталку

Помню, была объява. Продавали ВАЗ-2101 исчо итальянский, пробег 1500 и цена не фига не демократичная. Фотки двигла, кузова - ну прям с салона. А терь прикинь, шо нуна сделать шо б это двигло завелось и при этом отходило положенный срок?! Ведь ни у этого Жигуля ни у машины, присматриваемой v1000 никакой консервации и подготовки (а тем паче "поддержки") к длительной стоянке не делалось...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
от такой машины требуется 10-20 тыс. пробега за 1-2 года. и все. но чтобы не замарачиваться с капиталкой. пробег в основном по городу, так что если оно сдохнет, не так и важно. главное чтобы тормоза работали :mrgreen:
Ну как, это вообще реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB