Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2006 0:20
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Гомель
Я запутался окончательно...
Речь идет о Меган Сценик и Пежо 306
Вот так сказал человек на форуме посвященном Пежо "
Цитата:
Меган по деньгам дороже будет и труднее запцацки достать
"
Сдесь говорят : "
Цитата:
По содержанию сопоставимых машин Рено дешевле Пежо (как правило)
"
Кто же прав??? Вот в чем вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 22:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Бери то, на что глаз упал. Жалеть точно не будешь.
ПС: Я в свое время Гольфа 3-го в универсале искал, долго искал, в основном все заезженные попадались, а если хороший экземмляр - цена соответствующая... Вот и наткнулся на Лагуну, посмотрел, полазил, примерно на 5-6-й машине и остановился. Ни капельки не жалею (тьфу тьфу тьфу) :golova2:

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
зайди на форум мазды (мерседес, опель, брабус, vw, москвич и т.д.) и везде тебе скажут, что мазду(мерседес, опель, брабус, vw, москвич и т.д.) содержать будет дешевле, чем меган.
Быть или не быть? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2006 0:20
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Гомель
А как быть если глаз не может остановиться на конкретно одной модели... Он то и дело перепрыгивает с Сценика на 306, а потом обратно...
В пользу мегана - я ставлю его кузов... Он мне очень нравится и при снятых задних сиденьях можно "слона" перевезти...
А вот в пользу Пежо - я ставлю более выразительное (ИМХО) исполнение передних фар (задних не касаемся) и вилами по воде писанную мысль сформированную на основании какой то интернет статейки - в которой якобы сказано, что 306 избавлен от большинства детских недостатков имеющихся у Сценика...
Если я удостоверюсь что что это самая мысль не актуальна и то что ценновое обслуживание у этих двух марок практически равное - то скорее всего я остановлюсь на варианте Меган Сценик...
А вот как удостовериться... мне остается надеяться только на Вашу помощь, друзья....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.03.2006 15:31
Сообщения: 127
Откуда: г. Минск BY
FLINT-forever
Если сомневаешься что купить доверься своему внутреннему чутью, когда ты увидишь свое авто, забудешь про все остальные.
Проверенно, только не забудь тех. состояние в радостях посмотреть
:D

_________________
Человек может все, но не больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2006 0:20
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Гомель
своему внутренему чувству надо помогать: иначе мое бы внутренее чувство давно купило бы Opel Kadet или Astra...
Потом с горя помирал бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 20:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
FLINT-forever писал(а):
своему внутренему чувству надо помогать: иначе мое бы внутренее чувство давно купило бы Opel Kadet или Astra...
Потом с горя помирал бы...

пережил бы

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 21:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Уезженная (более симпатичная и непроблемная) авто бут намного хуже другой неприглядной ухоженной. Состояние главный критерий

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2006 0:20
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Гомель
Речь идет о сценике первой фазы...
Цитата:
Оцинковка делалась выборочно - пороги арки, возможно капот.

Это действительно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 1:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2006 0:20
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Гомель
По данным немецкого клуба автолюбителей (ADAC), модели Renault занимают три первых места в статистике поломок. Реже всех подвержены отказам автомобили Volkswagen, Audi, Ford и Toyota.

Ремонтникам из немецкой службы скорой техпомощи ADAC "Желтый ангел" в прошлом году приходилось выезжать каждые девять секунд. Больше всего поломок у машин в возрасте 4-6 лет, и здесь есть свои "чемпионы и аутсайдеры".

Модели Renault занимают первое место по количеству отказов в работе, каждая в своем классе. Конкретно по моделям: Megane, Laguna и минивэн Espace.

В классе "B" (или "Таврия") хуже всех по статистике прошлого года вела себя Skoda Felicia, на нее приходилось 35,9 случаев из 1000. За ней следуют FIAT Punto (34,5 случая) Renault Clio (32,7) и Renault Twingo (30,1). Лучше всех "держатся" Ford Fiesta (15,9 поломок на 1000) и Volkswagen Polo (16,2).

Renault и FIAT "отличились" и в классе "C" ("Жигули"). На Megane приходилось 46,2 вызова из 1000 (худший результат), а на долю моделей FIAT Bravo, Brava и Marea 38,5 выездов техничек. С лучшей стороны в этом классе показали себя японские Toyota Corolla (9,8) и Honda Civic (9,9).

В малом среднем классе D (или Москвич 2141) худшей в соответствии с прошлогодней статистикой ADAC оказалась Renault Laguna, на нее выпало 30,4 вызовов из 1000. Лучшей стала Toyota Avensis (7,6 случаев поломок на 1000).

В верхнем среднем классе ("Волга") по количеству отказов лидировала 70-я серия Volvo S70/V70/C70 (41,9 выездов технической помощи) и Opel Omega (41,6 вызовов). С лучшей стороны показала себя Audi A6/S6 (15,2 отказа на 1000).

В классе минивэнов статистика своя - 30,7 вызовов на 1000 здесь считается лучшим результатом, и его показал VW Sharan. Чаще всех ломался Renault Espace - круглым счетом 43 раза из 1000.

В заключение отметим, что чаще других поломки возникают в электрической части (35,1%), и почти половина из них связана с зажиганием (14,1%). На втором месте неисправности в механической части двигателя (10,5%), в том числе дефекты в приводе распредвала и проблемы масляного насоса.

И еще, статистика ADAC охватывает в общей сложности 54 модели автомобилей, то есть тех, продажи которых на рынке Германии ежегодно превышают или превышали цифру в 10 000 штук.

Материал - новость на сайте www.zr.ru от 28.04.2003

ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 2:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а скажем седующее:
купи (что там надежнее) тойоту или ауди - и дешево(бо убитки) и поплачешь (причина та же)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 11:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Есть у меня соображения по этому поводу, но уж очень они емкие - долго писать - могу запутаться :D
Попробую кратко:

1. все машины однокласники примерно одинаковы (размеры, цена, надежность).
например, если посмотреть вышеприведенную выписку из статистики ADAC, то можно увидеть, что худший вариант в классе "В" Шкода - 3,59% поломок против лучшего у Фольцвагена (1,62%) имеют мизирную разницу (в процентах). А учитывая целевую группу владельцев Шкоды можно предположить, что они просто менее технически грамотны и чаще вызываю специалистов. Хотя я уверен, что Поло надежней Фелиции, но Шкода может (теоретически) оказаться в более хорошем тех.состоянии, чем Фольц. именно к моменту продажи - отсюда вытекает пункт № 2.

2. Все машины ломаются. Абсолютно все. Только если у Мегана к моменту продажи много чего заменено, и даже если считать, что замененная деталь будет ходить чуть меньше, чем оригинальная (а если заменена в "буржуиниии", то может и не меньше), то Цивик к моменту продажи будет требовать больших влежений. Больших, хотябы потому, что много и сразу (а не растянуто во времени, как у Мегана), плюс действие пункта № 3.

3. Большая надежность некоторых марок, например Ауди, в сравнении с Фиат, достигается в немалой степени засчет более дорогого ТО (за стоимость ремонта передней подвески у Короллы можно купить половину Акцента). И пускай передняя подвеска Короллы ломается редко - она всетаки ломается (см. пункт №2), то пускай ее приведет в порядок немец, а не я, но немцу это нафик не надо - она ведь у него не ломается очень долго, а придет срок, и он продаст ее мне :crazy:

Отсюда вывод: рейтинг надежности 1-3-5 летних машин - это совсем не тоже, что рейтинг надежности 10 летних машин у нас. И при покупке авто (именно без пробега по РБ) надо смотреть и условно одинаковом состоянии:

а. стоимость авто
б. на стоимость и сроки замены расходников
в. популярность марки (это престиж, и стоимость прожади в будущем)

Пускай Рено ломается чаще Ауди на 20% (к примеру) но рыночная цена Ауди на 50% (!) выше реношной, плюс настолько же дороже ТО (я знаю людей - таких большенство - которые обожают свою Ауди и она действительно мало ломается по мелочам, но от стоимости регламентных замен расходников волосы встают дыбом!)

Просто нужно найти золотую середину: или почти бесплатный (хотя это и спорно), но еженедельный ремонт Жигулей или раз в пол-года (при одинаковом пробеге) ТО Тойоты, но на пол-стоимости жигулей (тоже можно спроить, хотя скорее "да", чем "нет").

По теме: т.к. предлагаемые машины практически одинаковые - выбирай ту, что подешевле при одинаковом тех. состоянии, и стоимость замены расходников (не ремонта).
Хотя когда я выбирал из П306/Р19 последняя показалась симпатичней снаружи и внутри, просторней, и на 1000 у.е. дешевле, да и предложений Р19 было побольше. П406 мне нравиться больше, чем Лагуна, но цены...
Сравни например стоимость замены ремня ГРМ (т.к. поменяешь сразу после покупки), и сайлент-блоков.
Если например машина "Х" дешевле машины "У" на 300 у.е., а замена ГРМ у нее дешевле на 50 у.е., то не думай - бери "Х". И не важно, что "У", теоретически более надежная, чем "Х" - это ты подтвердишь или опровергнешь через несколько лет, а переплачивать придется сейчас.
Тут вступает в действие пункт № 4

4. После значительного пробега по РБ все машины становятся одинаковыми! В смысле одинаковым хламом. В этом я абсолютно уверен. Просто Пассат после 6-ти летнего пробега у нас, легче держать находу при помощи проволоки, изоленты и резинок от Москвича, чем Галант - вот и вся надежность!

Глобальный вывод:
при покупке машины без пробега по РБ надо выбирать ту (из однокласников), что нравится (хочешь, мечтаешь, не знаешь почему), или знаешь, чего хочешь: возить картошку - Кангу, зажигать - Цивик, для престижа - Лексус, перемещаться по городу - Рено.
А если нет предпочтения - ту, что при прочих равных сейчас дешевле!

Например Альфа дешевле Рено, но в обслуживании дороже Ауди.
Обслуживание Рено у нас не дороже Фольцвагена (есть много тому подтверждений), но Рено дешевле при покупке.
Пежо престижней Рено - поэтому дороже, при одинаковой стоимости ТО.

Поэтому я выбрал Рено. Я не фанат Рено - я владелец Рено. Правильно говорит Нетман - у нас клуб владельцев Рено, но не любителей Рено. Любители - это Субару, например - там есть изюминка (правда дико дорогая).
Я считаю, что цены на машины скоро снивелируются (тенденция уже есть). Все дорожает. Только Рено дорожает чуть быстрее Фольцвагена и все (см. цену Р19 против цены Гольфа пять лет назад)![/b]

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ARTexpress
:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2006 0:20
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Гомель
ARTexpress - тебе никто не говорил что у тебя есть дар убеждения?
Вообщем, :xlopat:
Мои предпочтения сузились до 3 авто, но фактически до 2. (третий это Opel Astra версии G - они уже ее оцинковали, но она мне не нравится - хочется убить ее)
Поэтому остались 2 от каторых я - RenaultClub
* Ренно Меган Сценик (восьмиклапанный 1.6)
* Ренно Лагуна (универсал)
Исходя из всех выше сказанных соображений, как думаете - какая из них окажется лучшим вариантом в отношении цена обслуживания/беспроблемность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 16:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
FLINT-forever
Данные ADAС не полностью отражают поломки авто.
В Германии вызывают техничку и при проколе колеса, и при замерзании замка и пр.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB