Andrei601 писал(а):
Вот и я думаю...
Предложили из Франции знакомые, 99 год (рестайлинговая уже), 2.0, коробка автомат. Всего 5500 она мне станет. Более подробную инфу, опции и т.д. скинут вечером.
Честно говоря, АКПП очень смущает....
И действительно подумай. Сам сейчас езжу на автомате, 45тыс. после покупки, до этого ездил только на механике. Электроника "попила крови"

, заменил мульти переключатель( 160$) и кабель управления б/у (15$). Пока нашли причину в кабеле, я зае.......

(ревизия гидроблока, замена два раза АТФ- 200$) . Сейчас езжу пока сплюнуть 3 раза

. Но честно говоря алгоритм переключения мне не совсем нравиться, особенно переключения на пониженные, сам бы переключал не так. Если следующую буду покупать РЕНО, то на механике, меньше гемороя, но будешь "качать" левую ногу

. Честно говоря специалистов по РЕНОшным мозгам АКПП нет, даже у официалов. Вроде есть компьютер, могут сказать код ошибки, а дальше..... установить причинно-следственную связь не могут. А если менять датчики путем исключения, так останешся без штанов. Запцацки на РЕНО АКПП как правило только оригинал и судя по цене "золотые"

. У меня как писал на этом форуме причина была в разъеме кабеля управления, только на определения этого ушло 5 месяцев, учитывая собственную дотошность, наличия мануала, небольшие познания в электронике.
На рестайлинг начали ставить DP0. Переключается она получше AD4, 8
AR4, но ремонтники ее бояться как огня. Официалы их только меняют на уже перебранные. К тому же фильтр у нее находится внутри, поменять можно только разобрав АКПП. АТФ для Европы считается не сменяемым, но у нас...

После 120тыс. на заводском масле АКПП начинает дергать. При этом учитывая особенности расположения фильтра, при замене АТФ, нужно промыть (две замены через короткий промежуток).
Вообщем лучше сейчас подумай. К тому же авто с АКПП никогда не был эконом вариант.
В общем желаю удачного выбора и счасливой долгой эксплуатации.
