Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 19:50 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Грунт лучше держится на железе, и на него хорошо ложиться краска!!! Краска с железа быстро облезет! Буквально вчера покрашен спойлер.
1. Зачищается
2. Шпатлюется.
3. Зачищается
4. Грунтуется.
5. Зачищается.
6. Грунтуется.
7. Красится.
8. Красится.
9. Лакируется.
10. Сушится.
Если коряво-начать заново с пункта 5.
Сушка в горячей камере придаёт блеск.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Цитата:
Грунт лучше держитЬся на железе, и на него хорошо ложитЬся краска!!!
Хм... А если тип грунта - "реактивный"? На нём ва-аще краска не держится... :mrgreen:
Цитата:
6.Грунтуеться.
7.Краситься.

Пропущен один пункт, весьма важный, без которого краска со временем начинает лупиться, если, конечно, речь идёт не о покраске "мокро на мокро".
Цитата:
Сушка в горячей камере придаёт блеск.

Укорачивает время сушки.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 22:17 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Я тоже забыл пункт....вспомнил, только что посмотрев на свой спойлер-ПОЛИРОВКА!!!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
1. Енто ж смотря какой краской
2. Енто ж смотря какой вид покрытия
3. Видимо это для покраски целиком, а не для подкраски или ремонта отдельных частей.
КомБат, твой алгоритм с трудом подходит для металиков и вааще не подходит к перламутрам. Хотя в принцепе что недь покрасить можно :D

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
_w_, кончай тут всех подкалывать и давай как спец колись на алгоритм ремонта отдельных участков кузова металиком. Ну например битый капот и крыло. Давай на твой взгляд примерные материалы и операции.

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
dimmyzin :mrgreen: , потешные вы, напридумываете всякого и "лечите" старого человека, а потом - колись!
ОК. Изначально. Подбор краски: Если повреждения менее 2/3 элемента, то подобор либо по этому элементу, либо по стыкующемуся с ним. Как вариант подбор по лючку, но сейчас оч/много машин в 2-4 цветах, т.е. сколько раз красилась - столько и цветов (оттенков). Материалы... Хм.., тут всё упирается в бюджет, в любом случае грунты только двухкомпонентные (2К - основа + отвердитель). Есть варианты с максимальным сухим остатком 5:1 - 2-3 мокрых слоя, согласно инструкции (при плохой обработке шпаклёвки), либо с минимальным 3:1, лОжится 1 мокрым слоем и всё, ну, и варианты между ними. Есть универсальные - используются как наполнитель, как изолятор, или вариант "мокро на мокро" - по нормально отшпаклёванной и отшлифованной поверхности ложится первым слоем грунт, через 10 минут краска, без предварительно просушки и шлифовки. В последнем случае нужен опыт, сам так красил только 3 раза при срочном ремонте. Пока нареканий нет. Шпатлёвка: для финиша хороший вариант PPG, но дорогой, ориентируйтесь, к примеру, на Солид, 8-10$ большая банка(1.75кг). Мелкая фасовка - дорогая, а большая (соотношение масса - цена) дешевле - если останется - поделитесь с другом. О типах шпакли есть инфа на сайтах производителей и реализаторов, поиск рулит. В кратце скажу, шпакли с алюминием и цинком крепкие, но хрупкие, со стекловолокном несколько эластичная, и на пластике держится, только последний надо сильно "разлохматить". а о отдельных операциях можно говорить на примере. К примеру, что у тебя с крылом?

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
_w_, да тьфу-тьфу с моим порядок. Я ща потихоньку новую профессию для себя (Боже упаси для наживы) осваиваю. Вот на выходных брательнику опеля лечил. Вышло очень плохо. На дверках краска поморщилась после нанесения базы, а на капот толком лака не хватило.

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
dimmyzin, поморщилась краска - "подняло" краску. Возможные причины (основные): использование 1К материалов - однокомпонентного грунта; при предыдущем ремонте использовался 1К лак, т.е. пылили из аэрозольного баллончика, либо са-авсем шильный лак тонкими слоями, либо перекрашивали повторно по свежевыкрашенной (1-2 дня для не совсем хорошего лака) поверхности; недостаточно просохший грунт; применение растворителя 646 (*47, *48 и т.д.) для разбавления базы.
P.S.

Цитата:
(Боже упаси для наживы)

Угу. А я тут наживаюсь, деру в 3 шкуры и не xрена не делаю! :xlopat:

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
а сколько по времени вообще должна сохнуть краска? я тоже тут экспериментирую с крылом. понакрасил, для первого раза сойдет, но прошло уже часов 12 наверное вышел потрогать - краска не липнет, но такое ощущение что внутри сыроватая если ногтем нажать то след остается...

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
Цитата:
(Боже упаси для наживы)

Угу. А я тут наживаюсь, деру в 3 шкуры и не xрена не делаю! :xlopat:[/quote]

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ дружище, эт ты зря обижаешься. Я это к тому сказал, что есть определенная категория специальностей или хобби как хотите (например охотники, пчеловоды, автомаляры, админы, програмисты и др.) которые не очень то хотят делится своим опытом. Поэтому сообщаю, ежеле чего и хочу выведать то для себя лично. А ежеле это твой хлеб, то чтож поделать. Могу сказать только одно, что не легкий это хлеб.

А на счет краски так и есть. Хотелось подешевле :P , Грунт был из балончика. Но поднялся не грунт, а старый лак или база. Т.к. я неполностью грунтовал.
Зато теперь мне известно каким грунтом грунтовать. :P


Тем не менее всеравно хотел спросить:
1. База наносится в 3 слоя. 2 первых мокрые, третий сухой. Какое давление при первых двух? Я делал 2,2-2,5атм . А на третий около 3 атм. Правильно???
2. Ремонтный участок, если база наносится не на в границах кромок, кантиков, молдингов, лак как наносить тоже пятном или же в границах этих самых молдингов кантиков и т.д. Т.Е. сполировать потом переход можно будет???

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
urri "фамилия" краски?

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
urri "фамилия" краски?
dimmyzin
1. база наносится 3 (обычно) - 7(крайне редко) слоев. Первый мокрый, остальные сухие (если краска не левая и в ней нормальный разбавитель, а не какой нить "универсальный для всех акрилов и нитробаз"). По ведру (серебристые металлики) последний слой только пылью. Давление в зависимости от типа пульвера. У меня есть и на высокое (3-3.5 атм) и на низкое (0.8-2.5 атм). Самый простой вопрос - какого цвета голова на пульвере, зелёная или красная (розовая).
2. лучше в границах, проще и легче спрятать перепыл (если я правильно понял о чем идёт речь), но это не всегда разумно - тянуть лаком треть, две трети нормального элемента если напыл идёт от угла или торца. Лучше перекрыть лаком см на 15-20 границу базы, и этих 15-20 см будет более чем предостаточно для переполировки перепыла. Если же напыл идёт более чем на половину элемента - проще потянуть лаком весь элемент, меньше провозишься, чем при переполировке напыла. Важно не делать жесткую переклейку на границе перепыла, надо делать "воздушку", иначе ступеньку по переклейке не сполируешь в ноль ни-за-что!

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
_w_, голова пульвера хромированная. На коробке написано что максимум 3 атм.

2. так если перекрыть на 15 - 20 см границу базы, то матовать старый лак нужно тож на 15 - 20 см? Так?

Про "воздушку" по подробнее ПЛЗ. Я вроде представляю что это такое, но как это делается на практике?

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
dimmyzin, матовать нужно больше, позже всё заполируешь. Варианты матования для перепыла: 1. Наждачка Р2.500 с водой. 2. Вильветовые круги (Тризакт) Р 1.000 - 1.500 для виброратационной шлифмашинки. Воздушка - переклейка при которой край переклейки (масло маслянное :mrgreen: ) не имеет жесткой фиксации. Самый простой вариант: средний по ширине скотч - 24 мм заламывается вдоль на 1/3 в сторону клеевого слоя. В итоге получается 1/3 чистой клеящей поверхности и 2/3 склеенные между собой. В итоге при напыле стараешься не доводить краску и лак до переклейки, а если и полоснёшь разок - ступеньки не получится, т.к. под эти самые 2/3 пойдёт легкий напыл, который на много легче выровнять и сполировать, чем ступеньку. Обрисовал доходчиво?

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
_w_, спасибо доходчиво. Я примерно так и делал. Тока воздушку я газетой заламывал. Ладно буду пробовать.

Кстати после покраски, через какое время лак полируется и чем???
Я когда то полировал какой то желтой полиролью на водной основе, а ща её в продаже не нахожу. Что посоветуешь???

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB