dimmyzin 
, потешные вы, напридумываете всякого и "лечите" старого человека, а потом - колись!
ОК. Изначально. Подбор краски: Если повреждения менее 2/3 элемента, то подобор либо по этому элементу, либо по стыкующемуся с ним. Как вариант подбор по лючку, но сейчас оч/много машин в 2-4 цветах, т.е. сколько раз красилась - столько и цветов (оттенков). Материалы... Хм.., тут всё упирается в бюджет, в любом случае грунты
только двухкомпонентные (2К - основа + отвердитель). Есть варианты с максимальным сухим остатком 5:1 - 2-3 мокрых слоя, согласно инструкции (при плохой обработке шпаклёвки), либо с минимальным 3:1, лОжится 1 мокрым слоем и всё, ну, и варианты между ними. Есть универсальные - используются как наполнитель, как изолятор, или вариант "мокро на мокро" - по нормально отшпаклёванной и отшлифованной поверхности ложится первым слоем грунт, через 10 минут краска, без предварительно просушки и шлифовки. В последнем случае нужен опыт, сам так красил только 3 раза при срочном ремонте. Пока нареканий нет. Шпатлёвка: для финиша хороший вариант PPG, но дорогой, ориентируйтесь, к примеру, на Солид, 8-10$ большая банка(1.75кг). Мелкая фасовка - дорогая, а большая (соотношение масса - цена) дешевле - если останется - поделитесь с другом. О типах шпакли есть инфа на сайтах производителей и реализаторов, поиск рулит. В кратце скажу, шпакли с алюминием и цинком крепкие, но хрупкие, со стекловолокном несколько эластичная, и на пластике держится, только последний надо сильно "разлохматить". а о отдельных операциях можно говорить на примере. К примеру, что у тебя с крылом?