Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 7:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 9:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Еще пока не выездил всего. Еще интересно по городу что покажет.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 12:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
smalenski Ты смотри концовку когда бак съездишь кол. литров и пробег в км. А показание компьютера рано смотреть. И как динамика кстате ?

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 14:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ffrrooll
Динамика та же.
Количество топлива в баке и километраж сегодня зарисовал (точность показаний до 1 л)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 21:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Итак. Буду краток
Расход по городу с добавкой составил 9.1л/100.
С такой манерой вождения раньше он был примерно в р-не 8,7 максимум.
Вывод ясен думаю всем.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Более чем.
Сочувствую.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski писал(а):
Итак. Буду краток
Расход по городу с добавкой составил 9.1л/100.
С такой манерой вождения раньше он был примерно в р-не 8,7 максимум.
Вывод ясен думаю всем.

Что и требовалось доказать!
Вывод: присадка не помогает, но навредить может!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2007 0:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Jacky Навредить сомневаюсь, а вот насчет помощи к каждой машине по разному но хоть на 15-20 процентов есть у всех. В частности в таких случаях как у smalenski, когда расход незначительно увеличивался сразу следовало на 2-3 применение значительное уменьшение потребления топлива. Зря smalenski прекратил испытание темболее что я ему предоставил все бесплатно. Недавний результат на уре DAF/ Шла груженная из гродно в саратов - раньш ерезультат был 48-55 литров на сотню. с ПРИМЕНЕНИЕМ биокатализатора стало 38-42, (каждый рейс менялось) .


У кого расход от 10-12 литров обращайтесь проведем тест бесплатно.

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2007 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот блин облом, у меня до 9 никак не дотягивает. Почти 9 по городу.
Зимой будет 10. Ура! Надо запасаться на зиму продуктом.

Кстати интересно. Ведь в каждой молекуле вещества хранится
огромнейшая энергия. Это энергия связи ядра. Ничего не напутал?
Это если её извлечь, например из молекул материала камеры
сгорания. Расход металла будет не заметен, а вот мощность за счет
этой энергии может вырасти очень значительно. Это революция в
энергетике. Мы будем обеспечены на десятилетия, на века!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 23:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ну вот и проехал еще 600 км без добавки.
Город восстановился до 8.7 л/100, ну если учесть процентов 5 кольцевой то возможно был бы 8.8

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 12:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
* - для общей инфы: расход при скорости 170 км/ч составляет 16,8 л/100 км.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski писал(а):
* - для общей инфы: расход при скорости 170 км/ч составляет 16,8 л/100 км.
Абсолютно согласен. Человек говорил на Ауди сотке когда идет газ в пол (200км/ч),
расход за 20 вываливается. Так что байки про расход 10 при скорости 200 можно не слушать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Цитата с сайта :arrow:
Цитата:
PowerPlusMPG компании DREAMLIFE LLC имеет свойства модифицировать молекулярную структуру бензина и высвобождает энергию, содержащуюся в нем. Это достигается в процессе движения, которое заключается в движении молекул, составляющих полимерные цепочки в углеводороде.

PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя ее содержание. Важное свойство бензина - это горючесть, или количество энергии, которое высвобождается во время горения. В данном случае, понижается температура точки возгорания и достигается тоска росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое содержание (количество) бензина в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях. При этом экономия бензина возможна от 25% или более при оптимальных условиях. Увеличивается мощность, снижается износ двигателя.


:crazy: :crazy: :crazy: Объясните на каком это языке написано, русский в школе учил но тут помоему просто набор слов.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Ребята загляните на мою тему

Озон в ДВС миф или реальность

может у кого есть КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
:arrow: Еще одна цитата с сайта :arrow:
Цитата:
Кто изобрел этот биокатализатор?

- После многолетних интенсивных исследований, учеными топливно-нефтяной корпорации ЮКОС (Москва, Россия) был накоплен очень большой материал. Неопубликованные данные, касались показателей моторного топлива модифицированного добавками. ЮКОС обнаружила что добавление некоторых природных органических полимеров в коммерческие сорта бензина и дизельного топлива, весьма позитивно сказывается на работе двигателей обычных транспортных средств. Эти результаты включают в себя значительное увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива и существенное сокращение выбросов. Ученым ЮКОСа удалось создать добавку к топливу, способную изменить компоненты топлива на молекулярном уровне для достижения подобных результатов.


Не понял, у бывших олигархов бабло закончилось и мы зону греем. Или дело Остапа Бендера, Энди Таккера, Джеферсона Питерса живет и процветает. :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB