Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 23:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Санек128 писал(а):
А насчет уродов на разных СТО я сам с удовольствем подержал бы ветку. Однако, я свой выбор сделал и поэтому могу поделиться только информацией от своих знакомых относительно недобросовестных масеров (хотя на 100% достоверность такая информация,естественно, претендовать не может). Мое мнение, что надо искать до тех пор, пока не будет найден сервис, который будет полнотью удовлетворять все потребности и потом уже за него и держаться. К тому же это поможет мастеру более в полной мере контролировать состояние автомобиля и "вылезшие" потом косяки просто не на кого будет спихнуть :cool: Хотя это уже сосем другая тема...

Слишком дорогое это удовольствие.
Gansik писал:
"Сейчас машину отремонтировали. Вмешательство "спеца" с СТО "Мобилсервис", пер. Северный, 13, мне обошлось в 1700 у.е., 1,5 месяца без машины."
Гораздо надежнее самому сделать, особенно если руки растут откуда надо, голова есть на плечах, мануал хоть какой нибудь :cool:
И косяки спихивать не на кого :wink:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 8:06 
"Сейчас машину отремонтировали. Вмешательство "спеца" с СТО "Мобилсервис", пер. Северный, 13, мне обошлось в 1700 у.е., 1,5 месяца без машины."
Меня всегда удивляет, что заставляет ехать на такие станции, где никто не за что не отвечает :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 8:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Санек128 Действительно, согласен на все 100%: над воротами станции висит надпись "Здесь никто не за что не отвечает", это же подтверждают приемщики и мастера, но настырные автовладельцы все-равно с писком лезут на эти станции. :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2006 21:28 
Андрей К. писал(а):
Санек128 Действительно, согласен на все 100%: над воротами станции висит надпись "Здесь никто не за что не отвечает", это же подтверждают приемщики и мастера, но настырные автовладельцы все-равно с писком лезут на эти станции. :D

Конечно намного уменее поехать с ремонтом на несколько тысяч в первую попавшуюся подворотню,а потом долго охать и ахать... :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Был я на СТО "L-avto", что на переулке Ольшевского, 20а.
Там делают очистку топливной системы.

Поговорил с человеком. Из нашего разговора:

Делается так. К системе питания подключается специальный агрегат. Снимаются топливопроводы:
1. Который идет с бензобака к форсунке
2. Обратка.
Они соединяются между собой. В результате, топливо гоняется бензонасосом по кругу.

Вместо снятых топливопроводов подключаеются другие, от агрегата.

В результате, топливо с добавками из агрегата будет питать мотор. Т.е. заводим мотор, и на холостых оборотах даем поработать машине. В результате, через форсунку (форсунки) проходит топливо с добавками, с горает в камере сгорания. Топливо с бензобака гоняется по кругу.

Обещается очистка форсунок и снятие нагара в камере сгорания. После этой процедуры рекомендуется заменить моторное масло (так что ехать лучше перед заменой масла)

Фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В принципе, мое мнение таково. Надо реальный тест провести, тогда можно будет объективное мнение высказать. Добровольцы на тест есть?


Последний раз редактировалось Netman 21.07.2006 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 22:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Нат клубом скинуться :D Могу попробывать, бо при динамичном разгоне на бензине пока обороты не дойдут до тыщ 2 машина "тормоз". Огромные подозрения что забита форсунка

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я думаю, что можно будет договориться о бесплатной тестовой промывке. Со своей стороны ты обязуешься правдиво описать свои ощущения и впечатления от процедуры и ее последствиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 23:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Не вопрос, тем паче что топливник заменил тока вчера, отпадает автоматом.
Договориться надо, думаю при таком симптоме помогло/не помогло бут видно
Пы.Сы. на газу разгон отличный.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
smalenski писал(а):
...при динамичном разгоне на бензине пока обороты не дойдут до тыщ 2 машина "тормоз". Огромные подозрения что забита форсунка

Вот и у меня такая же ситуация и тоже подозрение на форсунки.
В прошлом году было также - залил очистку инжектора. Помогло.
В этом году повторяется, может слабо очистилось, может бензин попадался довольно плохой.
Вообщем, ждем результатов.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2006 11:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
... После этой процедуры рекомендуется заменить моторное масло .....

А как это воздействует на сальники, лямбду и катализатор?
Может нам скажут какие реагенты используются для очистки?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2006 10:57 
Реагент Российский (питерский) - ATIS .Там еще со врмен СССР сосредоточена вся сила русских химиков. Директор фирмы производителя "выходец" именно из этих ребят. Создавали в свое время такие вещи для оборонки, которые можно было бы залить в бак танка вместе с водой и он должен был ехать. Короче,в качестве можно быть уверенным! Для катализатора может быть опасно, если делать такую промывку очень часто (каждые 5 тыс.) тогда концентрация в катализаторе может стать большой и он перестанет работать. При одноразовом использовании совершенно безопасно.
Превосходит (или по крайней мере не уступает) по характеристикам своим "раскрученным" зарубежные аналогам. Т.е. совершенно безопасно для сальников, лямбда-зондов и др.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 19:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Реагент Российский (питерский) - ATIS .Там еще со врмен СССР сосредоточена вся сила русских химиков. Директор фирмы производителя "выходец" именно из этих ребят. Создавали в свое время такие вещи для оборонки, которые можно было бы залить в бак танка вместе с водой и он должен был ехать.


мне это напомнило тему... про присадки (магниты и пр.) в масла и топливо ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Санек128 писал(а):
Реагент Российский (питерский) - ATIS .Там еще .....

Согласитесь, что Ваш ответ ровным счетом ни на грамм не прояснил ничего.
Давайте я задам вопрос немного подругому:
Какой состав реагента ATIS ? Ну там какие кислоты, % состав и пр.
Если Вы будете ссылаться на некую тайну Ноу-Хау, то это будет вполне удовлетворительный ответ :)

И второе,
Цитата:
При одноразовом использовании совершенно безопасно.
Если частое применение 5000км. выведет из строя катализатор,...

если 0+0+0 то и будет равно 0.
то уже 0 никак не получится при одноразовом применении.

P.S. Но мен вполне достаточно ответа на первый вопрос.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 8:26 
alexm писал(а):
Санек128 писал(а):
Реагент Российский (питерский) - ATIS .Там еще .....

Согласитесь, что Ваш ответ ровным счетом ни на грамм не прояснил ничего.
Давайте я задам вопрос немного подругому:
Какой состав реагента ATIS ? Ну там какие кислоты, % состав и пр.
Если Вы будете ссылаться на некую тайну Ноу-Хау, то это будет вполне удовлетворительный ответ :)

И второе,
Цитата:
При одноразовом использовании совершенно безопасно.
Если частое применение 5000км. выведет из строя катализатор,...

если 0+0+0 то и будет равно 0.
то уже 0 никак не получится при одноразовом применении.

P.S. Но мен вполне достаточно ответа на первый вопрос.


Если тебе дать подзатыльник один раз, то ничего не будет, а если бить по голове долго, то можно скончаться :D (ничего личного). А по составу химии я откуда знаю :shock: я там был, видел как делают, но я в этом ничего не понимаю и не стремлюсь особо. Работает и проблем не доставляет! А для тех, кому надо знать состав и т.д . есть тот же интеренет. И кто ищет, тот всегда найдет! А для особо одаренных могу в приват скинуть телефон в Питере и дать контактное лицо к которому можно обратиться по всем вопросам... Только, кажется мне, что весь этот интерес ради самого интереса...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 19:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Володя, не молчи. не томи народ. Ты договорился, аль нет?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB