ura1970 писал(а):
Уважаемый serge47 ! Вам не показалось и у вас всё в порядке со зрением - дым пропал, что в первую очередь говорит о том, что катализатор горения "ИОН" РАБОТАЕТ !!! Изменяется непосредственно процесс протекания хим. реакций, меняются скорости горения и т.д, но сразу хочу обратить внимание всех читающих эту ветку- "ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГАРАНТИРОВАННА ПРИ СОХРАНЕНИИ ПРЕЖНИХ РЕЖИМОВ ЕЗДЫ И ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (агрессивная манера езды, кикдаун, кондиционер и т.д можно сравнивать если они применялись до катализатора и с ним "
И вопрос из раздела химии с физикой: присадки всегда предлагают исходя из того, что они улучшают формулу и свойства топлива/масла, следовательно
Вопрос: откуда Вам заранее известна формула нашего топлива? Оно же выпускается по непредсказуемой технологии и т.п. (в смысле оно плохое и производитель заинтересован нам его впарить). Если же оно выпускается по предсказуемой технологии то смысла лить присадки не вижу.
ДВС рассчитан на топливо с определенным октановым числом и определенной формулой (бензиновый), ПОКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО НЕ ДАСТ ДОБРО НА ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДКИ - НИКТО ЕЁ ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДЕТ, кроме рисковых пацанов. Обратитесь на тот же МАЗ (по дизелям на МТЗ) и они с радостью протестят Ваш катализатор, на той же процедуре обкатки.
И выстроится к Вам очередь, и не будете знать куда деньги девать.А до тех пор можно рассказывать и писать что угодно друг другу - всё недоказуемо.
Кстати, объем применяемой присадки столь незначителен, что по уму логично следующее: малейшее изменение параметров применяемого топлива (сегодня на Белнефтехиме залил, завтра на Лукойле) требует немедленной адаптации композиции катализатора. Даже разные дрова горят по-разному, а тут топливо разных производителей.