Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Реношка 92 года 1.7.
До 80 км\ч ведет себя нормально, но при желании обогнать кого-либо на этой скорости - практически не реагирует на нажатие педальки газа.
Максимальную скорость, которую смог на ней разивить - 140, да и то с горки (по ходу в Аэропорт Минск-2). А вот если надо в горку - на 4-ой даже до 100 с трудом (по Минской кольцевой).
Пробовал безином 95 ым кормить.
Пробил катализатор
Помнял свечи
Поменял топливный фильтр
результата никакого
ПОМОГИТЕ! обидно когда ВАЗики обгоняют :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А что ВАЗики 160 идут?
Если ты на 5-ой пытаешься с 80 до 140 разогнаться, то это будет медленне, чем на 4-й до 90-100, а затем на 5-ой.

А компрессию ты мерял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2004 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Не надо обижать :) я со 3-ей передачи не трогаюсь, а на своем французсом ленивом дракончике, на 5-ой только за городом по трассе и можно ехать - когда только скорость поддерживать надо определенную.
У нее динамика только на 1-ой и на 2-ой когда со светофора трогаюсь
а уж на 3-ей еще до 60-70 - потом жалко ее насиловать.
А с 4-ой педалька газа не чувствуется, если только самую малость до 90, а потом чувствуется только когда я ногу с педали убираю :(

Копмресию еще не мерял
но уже собираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2004 21:10 
мне кажется, что ты от неё просто слишком много хочешь. машинка-то не трёхлитровик и не 16V... хотя может и компрессия подводит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2004 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Что у тебя не так. У меня такая же (94г 1721 моно) машинка, но разгоняется она довольно хорошо, по трассе нормально идет 130-150 полностью загруженая и в горку и сгорки :lol: (Обычно езжу по брестской там 120 ограничение)

Когда обогнать хочешь и газ топишь вообще обороты не набираются или обороты есть а скорости нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 8:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Когда газ добавляю - ни обороты ни скорость почти не реагируют
Обороты вместе со скоростью растут но супер медленно
на 120 около 3000 оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 9:10 
Ну значит не сцепление...
Надо искать, потому что это не есть правильно даже при относительно слабом движке


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 8:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Померял компрессию
в первом втором и четвертом цилиндрах - 15.5-17, а в третьем 12.
В принципе это не очень хорошо, но на мощность и скорость влиять не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Zamrak писал(а):
в первом втором и четвертом цилиндрах - 15.5-17, а в третьем 12

Вообще-то разница в компресии цилиндров для "ухоженого" движка должна быть в пределах 0.5.
Еще меня смущает показатель 17 - не многовато?
Если показания действительно верные, то ИМХО капиталка не за горами. Если не прав - бывалые поправят.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мощность
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 19:24 
Zamrak писал(а):
Померял компрессию
в первом втором и четвертом цилиндрах - 15.5-17, а в третьем 12.
В принципе это не очень хорошо, но на мощность и скорость влиять не должно.


Если замеряно верно, значит камера сгорания напрочь заросла нагаром. Где-то в форуме была информация по снятию нагара путем промывания, и результаты вроде бы неплохие.
Моя при движке 1.7 разгонялась до187км\час (и стоило мне это 250 руб всего на месте), правда у меня стоял карбюратор, а сам двигатель с Вольво 460.

МЛ-202 -- жидкость для раскоксовывания двигателя


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность
СообщениеДобавлено: 30.03.2004 19:29 
[quote="Алекс58"][добавлю:МЛ-202 -- жидкость для раскоксовывания двигателя


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 8:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
МОжет подскажите.
Вместо этих жидкостей, может залить 98 - и на нем погонять.
\\ так стволы у орудий быстро чистят - гильзу с порохом - и стреляют вся гадость сгорает :)
может и нагар уйдет ?
Не опасно использовать эти промывки и присыпки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 11:31 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Zamrak, а не про свою ли ты машинку писал в ветке про фильтр? Тогда ничего удивительного, что она у тебя не тянет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Если быть честным, то да.
Когда покупал своего красавца, то отдал его в "честные руки" чтоб помнеяли грм, фильтры! и масло. За что заплатил денюжку.
То, что сверху видно - маслянный фильтр, маслло - видно что свежее налили, а дальше и не капался, поверил.
Решил поставить воздушный фильтр перед вентилятором (тем что в салон воздух нагнетает) решил и фильтр глянуть - 10000 уже проехал.
Открыл и чуть не задохнулся от чувств.
Обидно, да и сам виноват :(
Вот вчера поставил новый, дорогой ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 12:26 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Zamrak, как бегать стала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB