autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

низкая компрессия и давление: ремонт авто или на продажу?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=10377
Страница 1 из 2

Автор:  identificator [ 17.05.2007 14:20 ]
Заголовок сообщения:  низкая компрессия и давление: ремонт авто или на продажу?

соклубники! посоветуйте что с авто делать: ремонт или на продажу?

Вобщем, у меня, как у полного чайника через пол-года дошли колёса до измерения компрессии и давления масла. Попал.
Компрессия: ~7.5 на всех.
Давление масла: не дотягивает до 1.5 (стоит какой-то русский датчик давления, поэтому индикация в норме).
Масло Mobil 10w40 полусинтетика, требует замены (вроде, 7000 накатало).

Что делать?

В остальном авто нравится: как раз для 2х человек по городу, расход в городском цикле 92го 5.8/100км., масло НЕ ест, подвеска - в шоколаде..., вобщем, кроме двигла (и пары арок) - идеал.

Продавать (за сколько?), делать какой-то ремонт (какой?) или искать двигатель? Денег сейчас мало (((

Нужен хороший совет. Не разбираюсь я в этом так хорошо (((
Изображение

Автор:  Smalenski [ 17.05.2007 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

identificator
Масло не ест, подвеска в норме, расход замечательный - мечта любого владельца авто. ЕЗДИ.
Пы. Сы Был у мя ситрик ZX 1,4 моник, с компрессией 8,2 и делал я на нее с высокой башни :D . Масло не кушало, бенза немного больше чем у тя, тяга нормальная, максималка примерно 175 ....
Пыы. Сы Где замерял сей параметры?

Автор:  Aleksey [ 17.05.2007 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Блин по городу меньше 6 литров, вид внешний приличный, масло не ест (привереда :P)
Identificator, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?

Автор:  identificator [ 18.05.2007 6:22 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, Aleksey, я не привереда. Меня интересует: не случится ли что-нибудь с движком? Вот так вдруг посреди дроги...

Измерение проходило след. образом:
СТО - АВТО 47 (Гомель)
мастер выкрутил все свечи, отключил два провода под капотом, достал "спец чемоданчик" (монометр на длинной ноге и т.п.) и по-очереди вкручивал вместо свечей, просил "завести секунды три". измерял. сказал что "под 7.5 на всех - почти одинаковое, но очень низкое, как он ещё ездит? - замени масло на минералку, мот ещё протянет".
потом закрутил всё обратно, скрутил датчик: "с каких пор на датчике давления масла написано "ОТК?", достал следующий чемоданчик, вкрутил: "заводи" - завёлся - "почти единица - очень и очень мало", погазовал тросом - дошло чуть более 1.5. Сказал: "Ничего хорошего, сердечко скоро биться перестанет".
На вопрос "что делать?" он сказал "меняй двигатель или машину".

Вот. Но, просмотрев в инете отзывы типа "185000 родного пробега, компрессия 8, масло ест 1л на 1000 и отлично ездит" я решил посоветоваться... я масло последний раз долил месяца три назад (когда замёрз патрубок и его зерез щуп выгнало), с тех пор уровень от "макс" спустился на 0.5 см щупа, проехал более 1000км. Выхлопы у меня в норме, разве что на холодную минуты 2-3 авто неравномерно работает. Да, сидел в другой клюшке - тяга у неё получше.

Вот и вся история. Забить и ездить?

Автор:  Андрей К. [ 18.05.2007 8:47 ]
Заголовок сообщения: 

1. Неправильно, скорее всего, производился замер компрессии. Меряется при работе стартера при ПОЛНОСТЬЮ нажатой педали газа, то есть при максимальном поступлении воздуха в цилиндры. Твои результаты - везде 7,5 - не показывают истинную компрессию, но косвенно говорят об очень приличном состоянии двигателя. Об этом же говорит и расход топлива и масла.
2. Давление масла. Вообще для пожилого мотора считается нормой, если при работающем моторе не загорается красная лампа падения давления. А она вообще у тебя при включении зажигания горит? Ну и мало ли от чего может быть меньшее чем надо давление? Это если оно в самом деле меньшее.
3. Не езди больше к этому мастеру, и душа будет спокойная :D

Автор:  Aleksey [ 18.05.2007 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

identificator, "привереда" - это она :P А ты тоже заодно.
Для успокоения перемеряй компрессию, может она повыше будет.

Автор:  identificator [ 18.05.2007 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., педаль я действительно НЕ нажимал. Руки-мастеру-отбить?

Лампочка давления загарается при включении зажигания, а через секунду после заводки гаснет. Ещё она "подмигивала" через пол-часа езды по городу при езде на 1й передаче и практически ХХ (мееедленно по неровной дороге ГСК).

Aleksey, угу. Поехать к ним-же? ))))

Автор:  Aleksey [ 18.05.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

identificator, значит давление и правда низковатое.
А зачем к ним ехать У вас так мало ремонтников-диагностов?

Автор:  Андрей К. [ 18.05.2007 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

О компрессии больше говорить не стоит - все нормально.
Сделай еще одну проверку системы смазки: при работающем моторе выключи зажигание и сразу (очень быстро) снова его включи, не заводя мотор. При живой системе смазки лампочка должна загореться не сразупосле включения зажигания, а спустя секунды или доли секунд, когда в системе смазки упадет давление. Чем дольше не загорается лампочка - тем меньше износ системы. Ну а если лампочка загорается сразу после выключения-включения - тогда действительно вкладыши коленвала и шатунные изношены и масло легко и быстро уходит из каналов, поэтому и давление не держится. Тогда надо решать вопрос о замене вкладышей - вряд ли это будет слишком дорого.

Автор:  identificator [ 18.05.2007 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., проверю.

Только что звонил на СТО тому мастеру: сказал что тросик газа он натягивал как надо...

Автор:  SERB [ 18.05.2007 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

у знакомого на В3 пассате было с давлением проблемы, так на этих пассатах еще и зуммер придумали, пищал противно постоянно.
в итоге - залил минералку, и катается.

Автор:  ceval [ 18.05.2007 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Эскорде тоже было плохая компресия (уже ни помню сколько), тооже был такой вердикт и что проехал с полгода нормально и взял себе теперешную машину
ИМХО будет ездить и беды ни знать пока на новый агрегат не поменяешь

Автор:  identificator [ 18.05.2007 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

SERB, долго? ))
ceval, понял...

Автор:  Андрей К. [ 18.05.2007 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

identificator
Я еще не слышал о моторах, у которых одновременно наблюдается:
- настолько сильно изношена поршневая, что компрессия вместо 9 стала 7,5;
- при этом износ колец и цилиндров настолько одинаков, что во всех цилиндрах 7,5 (если б было 9-6-8-2, например, было бы больше похоже на износ);
- масло не перерасходует, а при таком износе (7,5 вместо 9) без канистры масла далее 50 км от гаража уезжать не рекомендуется;
- бензин берет ровно норму - а так при износе поршневой опять не бывает.
Проще предположить, что измерение проведено некорректно или манометр врет.
Мне кажется, не вредно было бы перепроверить - подъехать к другим мастерам, только рассказать им все, что в этой ветке говорилось.

Автор:  identificator [ 18.05.2007 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., спасибо, грамотно подытожил. Так и сделаю!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/