autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
красить ли самому? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=10440 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Beduin [ 24.05.2007 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | красить ли самому? |
поездил я сегодня поискал кто покрасит мне крыло на клюшке... самый минимум что нашел - 80уе, при том что самому надо краску искать. Остальные 100-120. Помоему за крыло на мелколитражку это уж савсем занадто. Еще на 50 я бы согласился, а так дмаю делать самому. Крыло уже куплено за 20 уе б/у. На нем есть пару савсем мелких вмятинок (сегодня рассмотрели). Думаю делать так: - Матую всю поврхность относительо грубым абразивом (80-120). - Шпаклюю эти самые мелкие неровности. - Затираю мелкой наждачкой (240) - (покрываю финишной шпаклевкой из баллона и затираю опять до старой краски) - еще не решил делать или нет - покрываю акриловой грунтовкой из баллончика - матую мелкой наждачкой (240-400) тут есть вариант отдать в таком виде крыло на покраку, но боюсь 50 уе после всего этого уже будет много, посму продолжаем: - еду на подбор краски (куда?), покупаю акриловую краску грамм 400 в банке - крашу недорогим краскопультом + небольшой компрессор. (сколько слоев?) - затираю на мокрую мелкой наждачкой (400-800) - полирую (полировальнаямашинка обязательна?) Всех материалов выйдет уев на 30-40.. Итак: -где я что неправильно здумал? -нужно ли связываться с финишной шпаклевкой, если неровностей на крыле мизер? -где хорошо подберут краску? -сколько слоев нужно краски? -чем потом отпалировать? -ну и может кто подскажет где можно сделать все это в раене 50уе? ![]() |
Автор: | _w_ [ 24.05.2007 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin, не хватате одного пункта, последнего, может выглядеть так: Затем плююсь, еду отдавать авто в перекрас, или продолжаю кататься на дурновыглядящей машинке. На Онлайнере, там где ты сегодня побывал, поищи в поиске темы о покраске авто своими руками и что то ещё о мелкой самостоятельной покраске. Там есть дельные советы, в перемешку с остальными. А так как ты тумаешь телать - не есть правильно и карашо. |
Автор: | Beduin [ 24.05.2007 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
_w_ ну и отдам если не получится.. что я теряю кроме стоимости краски? ..к тому же у меня останется вполне восстановимое родное крыло ![]() |
Автор: | _w_ [ 25.05.2007 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin, не совсем так. Ты так же потеряешь время + здоровье (!) + нервы. Так же сделаешь удорожание ремонта после своей покраски, т.к. ни один ответственный мастер не станет красить элемент без удаление твоих художеств. Да и не думаю я, что у тебя что либо толкое получится в отрезке "грунтую из баллончика + крашу акрилом". Забегая вперёд - отвечу на твой вопрос: А ты попробуй и узнаешь почему! Если есть пульвер и компрессор - выброси из головы саму мысль об использовании 1К материалов. Да и ещё... Рихтовать битое крыло лучше на автомобиле, вероятнее придать правильную форму, без перекосов. |
Автор: | dimmyzin [ 25.05.2007 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin, похвально твое стремление сделать это самому. Я тож все по максимуму делаю сам. На твоем месте тож выкрасил бы сам. Не выйдет заедем в сервис ![]() Единственное, что в цвет ты врядли попадешь. Поэтому возможна покраска переходом на двери и капот, а это уже кусок работы. Кстати крыло крась на машине, после установки, чтобы вертикально было. Частоя ошибка покрасть горизонтально а эксплуатировать вертикально (здорово цвет меняется) Краска ессно 2К, для холодной покраски. _w_ Цитата: _W_
Код: Да и не думаю я, что у тебя что либо толкое получится в отрезке "грунтую из баллончика + крашу акрилом". Забегая вперёд - отвечу на твой вопрос: А ты попробуй и узнаешь почему! А это не по мужски. Знаешь где собака зарыта - раскажи ![]() |
Автор: | Beduin [ 25.05.2007 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
оппа.. а поясните про 1К 2К - это что за класификация? _w_ имеешь в виду что грунтовать тоже пульвером? рихтовать на машине очень сложно - крыло было вогнуто в проем фары и прогнуты элементы жесткости - выправить проще таки сняв... да и выправил я его уже практически - еще на сантиметр выгнуть и можно шпаклевать и красить - всех повреждений с четверть носового платка. просто что наткнулся на крыло и заела мысль поставить новое ровное ![]() А так сейчас думаю мот и стоит ограничится правкой родного и подкраской только пятна.. Правда как я панимаю нужно очень тщательный подбор краски чтобы скрыть переход. Кстати на моей машине уже есть такой переход, так что ей не привыкать... - заметил только когда полировал. а вообще походу я в отпуске и времени на тщательную работу мне не жалко ![]() да, кстать.. обнаружил что б/у крыло покрашено в металлик... это что-то меняет? |
Автор: | Vasily [ 25.05.2007 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2К - двухкомпонентная (краска и отвердитель - как правило в пропорции 2:1) Подбор краски 1 в 1 на 100% не получится. Куча причин: выгорание родной краски, структура поверхностного слоя и т.д. и т.п. Тем более если не металлик, и не покрывается потом лаком, то даже после полировки заметен переход (след от ареола). Перед подбором краски по крышке бензобака и т.п. сначала надо полирнуть её, чтобы снять выгоревший слой и как можно точнее попасть в оттенок. |
Автор: | _w_ [ 25.05.2007 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimmyzin Цитата: Частоя ошибка покрасть горизонтально а эксплуатировать вертикально (здорово цвет меняется) Ты это серьёзно??? А по поводу Цитата: Знаешь где собака зарыта - раскажи уже говорилось и не раз, я в начале подсказал где куча советов по этой теме. Что бы не повторяться - в кратце: 1К материалы (грунты, лаки, краски) - полное дерьмо и не соответствуют возлагаемым на них требованиям. В конкретном случае 1К грунт оч/запросто "поднимается" разбавителем, входящим в состав краски.Beduin 2К действительно двухкомпонентные материалы (отвердитель и основа), соотношение указывается на банке, наиболее часты 1:2, 1:3, 1:5. Есть варианты когда один и тот же материал может иметь варианты 1:5, 1:1:5, 1:2:5 - в зависимости от цели применения. Цитата: да, кстать.. обнаружил что б/у крыло покрашено в металлик... это что-то меняет для перекраски не меняет, если только лак не шильный.Цитата: имеешь в виду что грунтовать тоже пульвером? обязательно! ![]() Vasily если машина не зебра - можно и по лючку! Сегодня по этому поводу уже говорили: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=600 Цитата: Тем более если не металлик, и не покрывается потом лаком, то даже после полировки заметен переход (след от ареола). А это уж как постараешься!
|
Автор: | Beduin [ 26.05.2007 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
_w_ писал(а): уже говорилось и не раз, я в начале подсказал где куча советов по этой теме. Что бы не повторяться - в кратце: 1К материалы (грунты, лаки, краски) - полное дерьмо и не соответствуют возлагаемым на них требованиям. В конкретном случае 1К грунт оч/запросто "поднимается" разбавителем, входящим в состав краски.
мдя.. обидно.. значт придется снять с капота (уголок, смяло осью щетки) что попробовал.. тем более что недотер шпаклевку явно.. а вообще реально покрасить пятнами (не перекрашивая весь капот, 2 области 3-4 дюйма) так чтобы прохожие не пугались? Как скрыть переход, просто полировкой с абразивом? Где подобрать хорошо краску? ..а машина у меня действительно "зебра" ![]() |
Автор: | _w_ [ 26.05.2007 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin по акрилу на капоте напылы делать легче, только готовить капот надо соответствующе. Не имея навыков - оч/трудно добиться реального результата. По 1К грунту можешь попробовать покрасить, но слои надо ложить оч/сухие, с просушком каждого слоя (при такой жаре) минут в пять. После третьего-четвёртого слоя можешь пробовать выходить на глянец (ложить более жирные слои). Перепылы полируются. Сначала флифовка - наждачка №№ 1.500, 2.500 с водой, затем полировка 2-3 полиролями с разным образивом. Перестараешься - всё вылезет ![]() |
Автор: | Sir Alex [ 26.05.2007 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
_w_ Где нить можно подобрать краску по кузову? А то у меня лючок от другой машины стоит... ![]() Красил у себя часть багажника... так и не понял, как можно добиться глянцевой поверхности??? Если положить больше краски, появляются подтеки ![]() ![]() |
Автор: | Beduin [ 26.05.2007 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
_w_ скинь телефоны.. они с частниками работают? кстать.. тут одни товарищи говорят что на мое крыло нужно 100 грамм краски, другие - 400.. сколько же надо? Sir Alex я думаю лучше недоложить, а потом где то так: "Сначала флифовка - наждачка №№ 1.500, 2.500 с водой, затем полировка 2-3 полиролями с разным образивом. Перестараешься - всё вылезет" |
Автор: | _w_ [ 27.05.2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Alex ![]() Вопрос, если красил баллончиком, то не ко мне. Зачем учить не правильно. При покраске (акрил) пульвером два варианта. Если рука набита: первый слой жирный, до появления оч/крупной шагрени, межслойная сушка 5-15 минут, в зав-сти от типа краски, температуры воздуха, затем второй жирный слой - начинает размываться шагрень и важно остановиться за чуть чуть до появления "зеркала", т.е. автос уже в глянце, но шагрень крупная, размытая ещё осталась. Она потом растечётся, или получится под заводсткую. А если сразу дать зеркало, то минут через 5 после покраски пойдут подтёки. Beduin по краске... Если 400, значит они сначала краску валиком наносят, затем лишнее сошлифовывают. Мне, на крыло твоего типа потребуется 80-120 граммов краски, в зав-сти от цвета. Если твой синий под "дипломат" то укрываемость такой краски не самая лучшая. Вариант - закажи на крыло 150 готовой, если останется, пригодится на штриховку. Телефоны (мтс и велком) 7974125; 1887742, Светлана. Можете сказать, что - "Валера из Дзержинска порекомендовал Ваш подбор". Можете попробовать договориться о колеровке прямо по машине (ну, хотя бы за кашаладку), т.к. стоять часами на улице тестируя краску по машине - не совсем то же, что в кабинете, тестируя по лючку. Цитата: они с частниками работают? А кому не нужны деньги, уплаченные по факту, а не через месяц-два по безналу? ![]() |
Автор: | ARTexpress [ 27.05.2007 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
_w_ писал(а): Sir Alex
![]() давай-давай. я конспектирую. |
Автор: | v1000 [ 27.05.2007 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как обстоят дела с покраской небольших очагов коррозии вдоль порогов? реально это сделать самому? проблема в том, что высота нужна небольшая, зато по всей длине... как я понял, если будут красить - то обычно красят до какого-то молдинга или резкого стыка или сгиба. У Сафрана бока гладкие - это получается чуть-ли не половину деталей красить. Учитывая их количество - сумма получается совсем не интересная... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |