autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Турбонаддув, есть много вопросов https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11003 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jacky [ 14.08.2007 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Турбонаддув, есть много вопросов |
Имеется машинка Пежо-605, мотор 2.0i с турбиной, АКПП есть много вопросов, в основном какие параметры должны быть. Кто неплохо разбирается в теории авто с турбиной - просьба помогите. Основные вопросы: - какое давление должна создавать турбина и где и как его правильно померять - во впускном коллекторе должно быть всегда разряжение или в некоторых режимах должно быть избыточное давление - масло в интеркулере и в дросельной сборке, в чем причина - у машинки нет приемистости, проверялось: свечи-провода, катушка зажигания, ремень ГРМ, неоднократно датчики впрыска, форсунки, давление топлива, топливный насос, клапан ХХ, MAP, менялся ЭБУ, проверка зазора в клапанах, давление в шинах ![]() Заранее благодарен за ответы. |
Автор: | XpoH [ 14.08.2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: какое давление должна создавать турбина это ищи в технотах. Цитата: где и как его правильно померять Цитата: во впускном коллекторе должно быть всегда разряжение или в некоторых режимах должно быть избыточное давление http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml писал(а): Итак, представим.... Едем себе по рулежке, почти холостые, дроссель закрыт, турбинка еле шевелится, давления во впуске нет, тишина, сиди кури. Но как приходит время пульнуть, тут уж давим тапку в пол, после чего: Компьютер впрыска (ECU Electronic Control Unit, он же “мозги”) по положению дросселя (хотя и не только у кого как) соображает про себя, а блин, очень надо дровишек в котел подбросить и увеличивает длительность импульсов на форсунки впрыска (в механическом впрыске регулятор увеличивает давление топлива). Т.к. дроссель открылся, в цилиндры помимо большего количества чистейшего авиационного керосина к тому же задуло больше воздуха. Мотор закрутился чаще, выхлоп пошел сильнее, раскрутил турбу, она ожила и давай пихать воздух во впускной коллектор, что вызывает соответственно дальнейшее повышение давления в выпускном коллекторе, что дает еще больше во впуск, а оно еще больше в выпуск и т.д. Короче если это дело не остановить насильно (ибо тапку-то с педали мы не думаем снимать), мотору каюк. Накачаем цилиндры так, что клапана через капот вылетят. Тут-то wastegate девайс (клапан сброса давления, то бишь) встает с шашкой наперевес и со словами вроде “а не фига так давить тута” пускает часть давления в обход турбы, сбрасывая таким образом давление во впуске до базового (basic boost pressure), что сразу на давлении выпуска сказывается, турбинка перестает раскручиваться ну и все обратно пошло. Сплошная механика, нет тут ни одного п-н-п перехода в помине, и об электронных мозгах и речи нет (это про простейший вариант безо всяких наворотов). Базовое давление наддува настраивается штоком с гайкой на wastegate и может быть измерено спец. манометром (по науке делается на ходу, а не как я вначале пробовал на холостых
![]() (с) |
Автор: | Jacky [ 14.08.2007 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
XpoH Сенкс. Полезная информация, но я это уже знаю... Давление должно быть +0.6 Бар, меряли показывает около 0.5-0.55. Проблема в том, что машинка питается почему-то бедной смесью - нехватает топлива, что неисправно - вот самый важный вопрос. Может еще кто ответит на мои простые вопросы? |
Автор: | XpoH [ 14.08.2007 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky в 605 стоит турба низкого давления. соответственно и дует она не сильно. А 0.6 бара - это совсем ерунда. кое-что в личке. |
Автор: | RuslanD... [ 14.08.2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
в бедной смеси виноваты могуть быть "чужие мозги" которые вкинули перед продажей .... или датчики воздуха ... |
Автор: | vladimir laguna [ 15.08.2007 7:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... согласен, большую роль играет расходомер воздуха. Нужно ехать на КД. |
Автор: | ЮМБР [ 15.08.2007 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
КД была. Чудаки сказали - все гут. А 50 уе как и не было. PS. видел я ту машинку... |
Автор: | Jacky [ 15.08.2007 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашли!!! СТОшники и дилеры ничего не нашли но исправно бабки взяли! [Удалено Админом: ругательства запрещены] Нашли - проблема в давлении топлива в магистрали, сразу оно нормальное, но при 5-10 мин езды давление топлива падает на 0.5Бар и продолжает падать - вот бензы и не хватает. Теперь думаем, что виновато... Топливный фильтр меняли. Клапан давления топлива - пока его считаем условно рабочим. Рассматриваем 2 версии: - забита сетка бензонасоса - умирает топливный насос. |
Автор: | XpoH [ 15.08.2007 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
форсунки? |
Автор: | Jacky [ 15.08.2007 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
XpoH писал(а): форсунки?
Мыли. |
Автор: | Szavad [ 16.08.2007 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если разрежение в баке?, вот бензин тяжелее и качает, попробовать проехать с открытой крышкой бака. На всякий случай. |
Автор: | Jacky [ 16.08.2007 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Szavad Пробовали - все в порядке с вентиляцией бака. |
Автор: | RuslanD... [ 16.08.2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
насос нагревается и клинит |
Автор: | KochA [ 24.10.2007 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх продал я свою турбовую машинку ![]() С мозгами будет все ок, т.к. еслиб они стояли не те, то машина бы просто не завелась. Проверенно, т.к. весь впрыск (распределенку) - делал своими руками, а следовательно перебрал кучу мозгов, форсунок и регуляторов давления. Проверить надо регулятор давления, так как если его меняли могли поставить штатный, а у него меньшее давление. При проблемах с форсунками - троило бы или каптило, тоже отпадает. Если рампа не самопальная - там должна стоять сетка, еще совет поищи фильтры, у меня они стояли в 2-х местах ![]() Возьми подруби насос наоборот, на 5 сек, чтоб он выгнал обратно, если это сетка это поможет, делал так пару раз, тк.к в баке было много г-на, только развоздушь магистраль где-нить на рампе или где фильтр (лучше всего) По-поводу масла в интеркуллере - это нормально, любая турбина жрет немного масла, оно может там быть, но в небольших кол-вах, если оно реально собирается там, т.е речь идет не о десятка другого капель, а реально выливается из интеркуллера, когда его переворачиваешь - то жопа турбине. Кстати масло может попасть и в воздушный фильтр, проверь его, мот турбина душит мотор сама. Какая труба стоит -это пох, накрутить можно через клапан тот что на турбине, проблема в том, что чем больше ты крутишь - тем меньше живет турбина и сам мотор, у меня была такая картинка, что при давлении трубы 1.2 бара, мотор прожил 1.5-2 месяца, после разбора оказалось что не выдержали поршни и прогарели, при чем поршневая стояла новая, пришлось заказывать кованные поршни нужного размера. Да и кстати дунуть то можно, только лучше уменьшить степень сжатия, для дутья ![]() Если будут вопросы спрашивай, если что вспомню - подскажу)))) Удачи |
Автор: | KochA [ 24.10.2007 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати где насос стоит, если он не погружной послушай его работу, еслли он гудит как трансформаторная будка или воет, то ему ггг |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |