Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 6:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: что лить в систему охлаждения
СообщениеДобавлено: 14.04.2004 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
На сервисе сказали что надо лить только антифриз притом только elf, а если залить тосол или что то другое помпа умрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2004 18:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Тосол лить действительно не стОит, а так антифриз можно и не только Elf.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2004 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
бывает, но редко и хороший тосол
в Авторевю был как-то тест по тосолам
тосолы в основном жрут металл
прошлый хозяин заливал тосол, а я сменил на антифриз от Эльфа, спокойнее как-то...
а еще помпа смазывается присадками, которые в антифризе, так что по-любому лейте антифриз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 10:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
А ежели я не знаю, какой антифриз был залит раньше, можно ли доливать любой другой антифриз до уровня максимум или же надо полностью заменить старый на новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
антифриз это ведь импортный тосол, а если глянуть с тчки зрения химии разница есть но незначительнаяю Кстати насчет тестов "за рулем" там помойму у них одинаковые места занимали и тосолы и антифризы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
2 слава: Тосол полностью соответствующий ГОСТу вреда не принесет (хотя и пользы тоже), вот только кто даст гарантии соответствя.
2 Алексей2003: Лучше конечно заменить, тут и говорить нечего. Но если все же по каким-то причинам решишь доливать то:
- выбирай одинакового цвета
- смешай их в стакане и посмотри что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 14:38 
Сожрал гад.... :D
А если на лето водички дистилированной залить ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 21:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
C водой тоже не стоит увлекаться, т.к. антифриз сам по себе маслянистый и им же смазывается помпа (водяной насос).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2004 0:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Ребята боюсь показаться лохом, но за свою неслишком большую жизнь мне пришлось повидать большое количество водяных помп зарубежных легковых и грузовых автомобилей. Тосолом или антифризом единственное что может смазываться - это крыльчатка которая гоняет охлаждающую жидкость по системе охлаждения. А она представляет собой лопость из пластика или металла. А вот подшипник помпы необслуживаемый( за исключение некоторой отечественной грузовой техники) и защищается от охл. жидкости фиброй или если пожелаете сальником. так вот если этой фибры не будет и подшипники будут смазываться антифризом, то боюсь вся пластическая смазка вымоется в одно мгновение и ехать вам останется совсем недолго на этих смазывающих свойствах антифриза.

_________________
Не мешай машине работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2004 14:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я с вами согласен. Лох не вы, а я. Как-то кто-то сказал, а я не подумав и повторил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2004 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Сам недавно менял Антифриз
В Малиновке купил какой-то антифриз зеленого цвета - когда его знакомый мастер увидел - сказал что эту гадость в радиатор лучше не лить! В советские авто он может и пойдет, а в эти ласточки его лить не стоит.

Посоветовал антифриз Texaco (вроде так пишется) купил его в магазине за 42000, заодно и промывку купили.

На банке написанно что он расчитан на 4ре года работы или на ХХ километров - у меня в расширительном бачке аж хлопья со ржавчиной плавали.

Промыли - потом долго смывали остатки промывки, потом нового антифриза залили - и еще пол банки не разбавленного осталось - на след раз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 19:47
Сообщения: 11
Nikola писал(а):
Сожрал гад.... :D
А если на лето водички дистилированной залить ?


:D Про водичку...
Когда купил машину, в систему охлаждения была залита вода.
Воду сразу заменил на антифриз (розовый), но последствия наличия воды в системе охлаждения(очевидно длительного) не замедлили проявиться.
Антифриз начал "испаряться" и очень быстрыми темпами- доливать приходилось каждую неделю, в салоне стоял его стойкий запах.
Знающие люди посоветовали менять прокладку ГБЦ.
Когда голову вскрыли- прокладка оказалась в полном порядке, а вот пробки и в головке и в самом БЦ проржавели. После замены пробок полетела помпа. Так что стоит ли так экономить? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Тосол это тосол. А антифриз это антифриз. Мне так противопоказано заливать тосол. Т.к. есть алюминевые детали, которые он классно разъедает.

Зы. при чем тут ГОСТ на тосол? да, он соответствует там какому-то госту, но госту на советские же машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 19:18 
у меня знакомый на Вольво менял радиатор, который был успешно "съеден" тосолом. Так что ТОЛЬКО антифриз!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
лично мой подход - если написано "масло" значит "масло"
если написано "антифриз" значит "антифриз" а не вода или еще какая нибудь муть.
кстати интересно чтобы произшло если бы производители совкового тосола отправили его на тест тому же Renault, VW и т.п. :lol:

_________________
Создаю и решаю проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB