autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
АКПП: преимущества и недостатки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=12302 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Черная кошка [ 17.01.2008 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП: преимущества и недостатки |
У коробки автомат есть три существенных минуса. 1. Дополнительный расход бензина по сравнению с механикой. 2. Она очень расслабляет водителя во время движения, что может стать причиной аварии. 3. Если вдруг она полетит, то за ремонт в среднем выложишь столько же, сколько за ремонт двух механических коробок. |
Автор: | Bиkтоp [ 17.01.2008 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черная кошка еще водителя расслабляет АБС, гидроусилитель, электропакет, качественная музыка, круиз-контроль, удобные сидения, мягкая подвеска... Но не пересаживаться-то нам на ГАЗ-А из-за этого ![]() |
Автор: | Phoner [ 17.01.2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черная кошка Я не сторонник АКПП, но мнгновенно разогнаться еще как получится, торможение двигателем в некоторых пределах тоже без проблем. Буксировать тоже можно, но осторожно и недалеко. |
Автор: | Bиkтоp [ 17.01.2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черная кошка писал(а): Bиkтоp На механической коробке левой ноге водителя... приходится все время балансировать между тормозом и сцеплением, а это требует внимания.
![]() ![]() ![]() Моя левая только на сцепление жмет! ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 17.01.2008 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черная кошка писал(а): MD у меня машина как врубаешь климу - тупит. Еще у народа спрашивала - тоже тупит.
![]() это нормально. кондей может "выжирать" до 5 кВт мощности. Вот машинка и тупит... |
Автор: | Черная кошка [ 17.01.2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp сорри - левая - тока сцепление - все верно. ![]() ![]() Phoner мгновенно - нет. АКПП - пока сообразит... ей подумать надо...через секунды две - вполне. Но может быть уже поздно ![]() |
Автор: | Aleksey [ 17.01.2008 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где это коробки, которые думают 2 секунды? Может только на МАЗе ![]() Хватит жить 30 лет назад ![]() |
Автор: | SHPION [ 17.01.2008 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черная кошка писал(а): Bиkтоp
Есть еще некоторые минусы коробки автомат: Завести машину с толкача не получится - чревато ремонтом АКПП. Буксир - отпадает - чревато ремонтом АКПП. Если я не ошибаюсь, то даже на механике при наличии гидроусилителя руля и тормозов, запрещается буксировка и завод с толкача. |
Автор: | Jacky [ 18.01.2008 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
C АКПП не так всё плохо: - буксировать можно, но недалеко - из сугроба выехать тоже можно - с толкача не заведешь в принципе А вот стоимость ремонта - 1000$ всегда надо иметь про запас! Но есть плюс АКПП=МКПП+сцепление! Т.е. есть АКПП=нет сцепления! |
Автор: | ЮМБР [ 19.01.2008 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): .........C АКПП не так всё плохо:
- с толкача не заведешь в принципе.......... Видел, как талпаепы заводили с буксира авто с АКПП. И таки завели! Разогнали км 60 в час и завели. А с остальным - согласен. |
Автор: | Jacky [ 19.01.2008 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Jacky писал(а): .........C АКПП не так всё плохо: - с толкача не заведешь в принципе.......... Видел, как талпаепы заводили с буксира авто с АКПП. И таки завели! Разогнали км 60 в час и завели. А с остальным - согласен. Завести конечно можно, но такие заводки очень быстро приближают момент, когда надо будет отвалить 1000$ за ремонт коробки! |
Автор: | Aleksey [ 20.01.2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП: преимущества и недостатки |
Черная кошка писал(а): У коробки автомат есть три существенных минуса. Я бы сказал, что наоборот дает больше времени для принятия решения.
2. Она очень расслабляет водителя во время движения, что может стать причиной аварии. Ведь теперь часть действий и мыслей просто не занята переключением передач! |
Автор: | Alex_Schi [ 20.01.2008 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП: преимущества и недостатки |
Черная кошка писал(а): У коробки автомат есть три существенных минуса.
1. Дополнительный расход бензина по сравнению с механикой. 2. Она очень расслабляет водителя во время движения, что может стать причиной аварии. 3. Если вдруг она полетит, то за ремонт в среднем выложишь столько же, сколько за ремонт двух механических коробок. 1. Доп. расход только в городе, расход за городом сопоставим с механикой. 2. Кого она расслабляет?, это из области чего? отсутсвие постоянных механических дествий только усиливает внимание за дорогой и контролем за машиной. 3. Попробуй поменять подшибники в механике на Эспайсе и поговорим о цене. ремкомплект АККП Лагуны 110у.е. и работа 250. да не ленись, меняй масло с фильтрами почаще. И при первых призанках неисправностей разбирайся, что и как. Все это разговоры. Выбирать Вам. Кого больше, кто ездил на АККП и вернулся на механику или наооборот. Никогда больше не будет у меня механики, вот такое моё мнение. Комфорт и удобство управления и безопасность не земенят зеленые бумажки, и разговоры о фруктах, которых не пробовал. Пробуйте и почуствуйте вкус...... |
Автор: | Aleksey [ 20.01.2008 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы какого "типтроника" очень даже хотел. Чтоб в случае чего кнопочками тыркать, а когда уставший домой с работы едешь пусть он сам тыркает! |
Автор: | Козлевич [ 20.01.2008 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что народ расскажет про коробки плана DSG, как у VW? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |