autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Запах отработки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=12411
Страница 1 из 1

Автор:  tseba [ 30.01.2008 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Запах отработки

возникла проблема, менял вчера масло, помню, что заливал 3,2 литра, а слил целых 4 :shock: и на мой взгляд жидковатое. И запах у отработки как бутто "момента" нюхнул, ОЧЕНЬ едкий. Антифриз в норме с момента прошлой замены.

Я так понимаю, что кроме как от топлива объем масла увеличиться не мог?
Да, еще один мастер перекинул мне ремень ГРМ на пару зубов (типа на позднее зажигание) сказал, что так будет лучше. Может ли несгоревшее топливо попадать, минуя все кольца в поддон?

Пару раз заправлялся на "точках" :oops: , но особых отличий в работе двигателя не видел.

Автор:  Леонид [ 30.01.2008 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Что за бред про ГРМ. Верни всё назад для начала.
Кулибины ....

Автор:  vladimir laguna [ 30.01.2008 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Это как:"на пару зубьев?" :crazy: , тут при перескоке на один зуб большие проблемы возникают, а то на пару.
Леонид +1

Автор:  Dervik [ 30.01.2008 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

в предыдущий раз сколько слил ?
...возможно старые остатки, недослил в прошлый раз

Автор:  tseba [ 30.01.2008 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлый раз была переборка движка и замена колец, и тогдаже перекидовали ремень на позднее зажиганее "кулибины", поэтому масла в движке небыло вообще. Компрессия по 9-10 в каждом цилиндре.

Автор:  vladimir laguna [ 31.01.2008 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень должен стоять четко по меткам или правельнее шестерни распредвала и коленвала, я бы от таких "кулибиных" держался подальше. :manyak: , а зажигание регулируется совершенно по-другому.

Автор:  tseba [ 31.01.2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Что за бред про ГРМ. Верни всё назад для начала.
Кулибины @ля.


хорошо, тогда посоветуйте, стоит ли действовать по мануалу (искать ВМТ, метку на маховике и т. д.) или делаеться как-то по простому, просто не помню на сколько зубьев, на 2 или один перекидывали ремень и в какую сторону. Или-же действовать как при замене ремня. И может ли кто нить подробно разъяснить, кто сталкивался с заменой ремня на клио, как это делаеться


А да, я так и не услышал ответа, может-ли недогоревшее топливо стекать по кольцам в поддон?????!!!!!

Автор:  tseba [ 4.02.2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, в выходные добрался до ремня. Действительно метка шкива распредвала, при совпадении меток на шкиву коленвала и поддоне, не доставала до метки на клапанной крышке аж на два зуба!!!!!!
Поставил все по меткам. Движок стал работать гораздо приятнее. Ох уж эти "кулибины".
Куда-то при разборе улетела самая ходовая звездочка, и головка на 13 :( (Ненавижу французских инженеров, из-за "доступности" к узлам)

Тык кто что скажет по теме (по поводу отработки)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/