autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с топливной системой Digifant https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=12684 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tolik-voin [ 6.03.2008 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с топливной системой Digifant |
У меня на VW Passat B3 1,8 (тип двигателя PF). Проблема следующая: при резком нажатии на педаль газа, появляется провал с последующим хлопком в области расходомера воздуха, заметно ухудшилась мощность. Зажигание в норме, выставлено при помощи стробоскопа, СО в норме, ХХ в норме. Есть подозрение на сам расходомер воздуха. В продаже есть расходомер для 2.0, подходит ли он к моей машине??? |
Автор: | AudiS6 [ 7.03.2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый tolik-voin! Хлопки при резком нажатии на педаль, обычно, сопровождают работу двигателя, когда тот начинает работать на бедной смеси, то есть, на смеси бензина и воздуха с таким соотношением, когда воздуха много, а бензина мало ![]() Причина, по которой "не хватает" бензина, обычно кроется или в загрязнённых фильтрах: - фильтр тонкой очистки; - фильтр/сеточка в бензонасосе; Или, когда не хватает производительности насоса из-за его износа, можно наблюдать подобный дефект, описанный Вами. "Хлопок" может отдавать в любой "угол" впускного тракта. Так что - "не обольщайтесь" )))) Расходмер представляет из себя обыкновенный LMM датчик с потенциометром inside и напорной заслонкой-"лопатой". На расходомере "4" контакта: 1, 2, 3, 4 "4" - со стороны корпуса воздушного фильтра. Стрелочным тестером замерьте сопротивление между "2", и "3" контактом, и при этом - трогая рукой "лопату". Стрелка тестера должна плавно двигаться. Однако, я не уверена в неисправности расходомера. Я больше склоняюсь к ограничению подачи топлива, вызванную падающим давлением бензина. Кстати, фильтра тонкой очистки - это такая "уязвимая" вещь.. Достаточно одной "левой" заправки, чтобы фильтр, который куплен позавчера, можно было выбросить на помойку. А в особенности, если это фильтр типа "SCT", "Filtron", "GPD" и иже с ними ![]() |
Автор: | tolik-voin [ 8.03.2008 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо AudiS6 за внимание. С давлением топлива все впорядке, с фильтрами тоже. С левых заправок не заправляюсь. Недавно был заменен топливный насос и фильтр/сеточка в бензонасосе по причине заклинивания насоса. Бак был не идеальной чистоты, а фильтр/сеточка была с дырочкой, кто-то до меня над ней поиздевался или дозаправлялся. В итоге бак очищен, насос, топливный фильтр и сетка заменены. Но!!! При отстыковке температурного датчика работа двигателя улучшается, хотя датчик рабочий. Вероятно таким образом корректируется недостоверная информация от расходомера, а именно обогащается топливно-воздушная смесь бензином. Но мне хотелось бы узнать, возможна ли замена расходомера 0 280 202 130 устанавливаемого на Digifant 2.0 вместо 0 280 202 106 установленного на моем Digifant 1,8 (PF). Дело в том, что мой расходомер уже вскрывался кем-то, и что он показывает неизвестно, а сравнить не с чем. |
Автор: | AudiS6 [ 8.03.2008 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте, tolik-voin! Указанный Вами ДМРВ 0 280 202 130 устанавливается на двух-литровые моторы с кодом 2Е. Отличие такого ДМРВ заключается в том, что в Вашем приборе типа 0 280 202 106 установлен датчик температуры входящего воздуха, а в ДМРВ от 2Е такого необходимого датчика нет. Поэтому - говорить о замене нельзя ни под каким предлогом! Что же Вы сразу не сказали, что ремонтировался ДМРВ, а??? ![]() Их "чинят" в одном из двух случаев: - имеются повреждения графитового напыления потенциометра; - имеются дефекты оттягивающей пружины у "лопаты"-заслонки самого измерителя; Когда Вы снимаете фишку с датчика темп. охл. жидкости "на мозги" - Вы активизируете аварийную программу внутри блока ЭБУ двигателя, и двигатель принудительно начинает работать на обогащённой смеси. Проверьте параметры ДМРВ на Вашем PF: - "4" контакт есть "масса/общий" ( о котором я говорила выше, что на фишке ДМРВ. Со стороны корпуса возд.фильтра ); - между "3" и "4" находится сам потенциометр, и его сопротивление постоянно и равняется ~560 Ом; - как я говорила выше, "2" и "3" - это и есть выход с ДМРВ. Нажимая на измерительную заслонку-"лопату" ДМРВ, проверить плавное перемещение стрелки на тестере. Ну а когда был дефект механической части ( пружины ) - я тогда всегда меняла ДМРВ на другой. ( Новый, или рабочий БУ ). ( Хотя "умельцы" всегда чтото творили с витками пружины, и меняли при этом первоначальный угол установки "лопаты"-заслонки измерителя. ) Уважаемый tolik-voin! Я почему-то всё равно склонна к версии "недостачи" бензина, но, не по причине неисправности датчиков системы "Digifant". Осмотрите внимательно весь воздушный впускной тракт на предмет герметичности. Для этого, все места соединений впускного колектора ( шланг на вакумник тормозов, район узла блока дроссельных заслонок, район присоединения регулятора ХХ и т.д. ) "опшикайте" WD-40, и понаблюдайте за работой мотора. Очень неплохо бы проверить давление на выходе из рампы топливных форсунок: - 2.0 бар, и 2.5 бара при снятой трубке с регулятора давления топлива, установленного на выходе из рампы. |
Автор: | ЮМБР [ 8.03.2008 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, вопрос на засыпку: Цитата: ....все места...."опшикайте" WD-40....
что это даст???? Если я правильно понимаю, "опшикивание" подразумевает, что при негерметичности соединений впускного тракта WD-40 попадет в цилиндры работающего двигателя. Если я правильно понимаю, то что это изменит??? Прошу не игнорировать мой вопрос. |
Автор: | Реноман [ 8.03.2008 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, мот эфир, а не WD-40 |
Автор: | ЮМБР [ 8.03.2008 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман, написано WD-40. |
Автор: | Реноман [ 9.03.2008 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР А мот она ошиблась, хотя такие ошибки могут быть очень затратные. А может мы ошибаемся, ведь Настя знает толк в ремонте авто. И не надо искать в моём посте под..ки, всё написано на полном серьёзе ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 9.03.2008 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман, к твоему посту отнесся серьезно. Касаемо Насти полагаю, что сама она никогда не "опшикивала" WD-40 впускной коллектор при подозрениях на негерметичность. |
Автор: | AudiS6 [ 9.03.2008 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, ЮМБР. Сама я всегда проверяла бензином, только не методом распыла, а кисточкой. Очень тебе признательна, что вовремя заметил, и поправил. "Вэ-дэ-шкой" я смазывала оськи на заслонках, например. Если бы раньше сама обратила внимание на этот топик - то непременно себя бы поправила! |
Автор: | ЮМБР [ 9.03.2008 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многократно встречал на различных форумах подобные рекомендации, которыми советуют проверять герметичность впускного тракта методом обрызгивания жидкостью WD-40. Но никто из всех "советчиков" не пробовал сделать этого сам, хотя все уверяют, что если есть негерметичность впускного тракта, то попавшая через нее в цилиндр (цилиндры) WD-40 приведет к изменению оборотов вращения КВ, как правило, в сторону увеличения. Многие еще и утверждают, что это можно даже определить на слух. Мне стал чрезвычайно интересен механизм данного феномена. Чем, собственно, и вызваны конкретные вопросы к AudiS6. Дело в том, что WD-40 практически не горит (если сравнивать с бензином). Как же так? AudiS6 писал(а): ... "опшикайте" WD-40, и понаблюдайте за работой мотора... AudiS6 писал(а): Если бы раньше сама обратила внимание на этот топик - то непременно себя бы поправила! ?????????????? Реноман писал(а): А мот она ошиблась,хотя такие ошибки могут быть оч затратные....
Именно так. Следование данному совету приведет к тому, что владелец (или ремонтник) данного авто в результате эксперимента будет считать, что впускной тракт герметичен. Даже в случае негерметичности. И будет продолжать поиск неисправностей. Это приведет к затратам времени и денег для владельца авто. Написанное мной есть не что иное как попытка уберечь tolik-voin и других участников форума от ошибок. |
Автор: | AudiS6 [ 9.03.2008 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, ну не совсем уже так всё и страшно, как ты тут "малюешь". Если имеется негерметичность в районе места присоединения, например, шланга на вакумный усилитель тормозов, то такой дефект можно обнаружить, не прибегая к методам "увлажнения". А если дефект подсоса воздуха вызван повреждением прокладки впускного коллектора??? На автомобилях Volkswagen/Audi впускной и выпускной коллектор размещены друг над другом, и давать рекомендацию незнакомому человеку, уровень технической квалификации которой я не знаю, обрабатывать такое место воспламеняющейся жидкостью, я не стала. В данном случае - WD40 служит этакой "жидкой" прокладкой, и на неё возлагается задача перекрыть доступ неучтённого кислорода, разбавляющего и обедняющего смесь. Однозначно говорить о "никчемности" проверкой WD-40 я бы не стала. [off]После правки Админом моего сообщения, оно приобрело очень интересный смысловой оттенок. Спасибо, Netman. Ты как всегда, "на чеку".[/off] ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 9.03.2008 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): В данном случае - WD40 служит этакой "жидкой" прокладкой, и на неё возлагается задача перекрыть доступ неучтённого кислорода, разбавляющего и обедняющего смесь. То есть, WD40 попадает в неплотность прокладки (щели и зазоры) и там остается, герметезируя прокладку????? ![]() Это что-то новое в мире применения WD40. |
Автор: | AudiS6 [ 9.03.2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): То есть, WD40 попадает в неплотность прокладки (щели и зазоры) и там остается, герметезируя прокладку?????
Нет. Если ты не знаешь - то WD40 испаряется.. ![]() Задача - не "заделать" щель, а произвести проверку. |
Автор: | ЮМБР [ 9.03.2008 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, чем больше задаю вопросов тем меньше мне понятно. Можно для меня разъяснить механизм проверки??? Исходные данные: Имеется двигатель с негерметичностью прокладки между впускным коллектором и ГБЦ (конкретная точка неизвестна). Оператор запускает двигатель и прогревает его до рабочей температуры . Затем оператор разбрызгивает жидкость WD40 в месте примыкания впускного коллектора к ГБЦ, т.е. в месте прокладки. Теперь вопросы: -что происходит с WD40, попавшей на впускной коллектор и ГБЦ; -что происходит с WD40, попавшей куда-либо еще; -что происходит с двигателем; -какие выводы из этого сможет сделать оператор. AudiS6, разъясните, пожалуйста, мне, непонятливому, механизм эксперимента посредством ответа на поставленные вопросы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |