Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация - как побороть?
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2004 13:58
Сообщения: 18
Откуда: г. Минск
С недавнего времени заметил, что после выключения двигателя он как бы продолжает работать. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация - как побороть?
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
vasili писал(а):
С недавнего времени заметил, что после выключения двигателя он как бы продолжает работать. Что это может быть?


На моем авто тоже такое бывает. Последний раз токое было недалее как вчера. Причем это дело проявлялось при включенных фарах. Еще заметил, что при этом тускло загорается лампочка давления масла. Ну а если подтускливает лампочка давления масла, значит на проводах, именуемых "+12в после замка зажигания", присутствует напряжение меньше +12в. Т.е. ЭБУ "не видит" выключения двигателя. Вот откуда напруга берется, если зажигание ключом выключено, мне пока не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация - как побороть?
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 18:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
vasili писал(а):
С недавнего времени заметил, что после выключения двигателя он как бы продолжает работать. Что это может быть?


На моем авто тоже такое бывает. Последний раз токое было недалее как вчера. Причем это дело проявлялось при включенных фарах. Еще заметил, что при этом тускло загорается лампочка давления масла. Ну а если подтускливает лампочка давления масла, значит на проводах, именуемых "+12в после замка зажигания", присутствует напряжение меньше +12в. Т.е. ЭБУ "не видит" выключения двигателя. Вот откуда напруга берется, если зажигание ключом выключено, мне пока не понятно.

Катался в детстве на ГАЗ52. Там ЭБУ в помине не було. Так она после остановки в конвульсиях еще с 15-20 секунд дергалась...
Свечи - правильные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 21:17 
Мои предположения
1. плохой бензин
2. нагар в камере сгорания.
3. Как уже отмечалось - не те свечи (кажись горячие)
4. Если авто карбюратор - то не закрывается клапан холостого хода.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 22:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
99,9999 % – «горячие» свечки. (допускаются отложения на стенках цилиндров – но сколько тогда лет ДВС)
0.0001% на качество бензина (на добропорядочность автора вопроса).

З.ы. данное заключение касается карбюраторных ДВС.

З.ы.ы. с впрыском тема не пройдет (нет сигнала на форсунку - нет работы топливного насоса) – ну если только по посту Блэквайта , то наверно может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2004 13:58
Сообщения: 18
Откуда: г. Минск
rusland76 писал(а):
99,9999 % – «горячие» свечки. (допускаются отложения на стенках цилиндров – но сколько тогда лет ДВС)
0.0001% на качество бензина (на добропорядочность автора вопроса).

З.ы. данное заключение касается карбюраторных ДВС.

З.ы.ы. с впрыском тема не пройдет (нет сигнала на форсунку - нет работы топливного насоса) – ну если только по посту Блэквайта , то наверно может.


Свечи менялись в августе. Ставил NGK. При установке подгонял зазор в 0.9 мм. Как добиться их "холодности" :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация - как побороть?
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2004 13:58
Сообщения: 18
Откуда: г. Минск
blackwhite писал(а):
На моем авто тоже такое бывает. Последний раз токое было недалее как вчера. Причем это дело проявлялось при включенных фарах. Еще заметил, что при этом тускло загорается лампочка давления масла. Ну а если подтускливает лампочка давления масла, значит на проводах, именуемых "+12в после замка зажигания", присутствует напряжение меньше +12в. Т.е. ЭБУ "не видит" выключения двигателя. Вот откуда напруга берется, если зажигание ключом выключено, мне пока не понятно.


Сегодня выключил все: фары, магнитолу, обогрев заднего стекла (но он как бы и не был включен). Двигатель заглушился без детонации. Стрелка температуры двигателя была на уровне 2.5 больших делений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация - как побороть?
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
vasili писал(а):
Сегодня выключил все: фары, магнитолу, обогрев заднего стекла (но он как бы и не был включен). Двигатель заглушился без детонации. Стрелка температуры двигателя была на уровне 2.5 больших делений.


Я не утверждаю, что фары как-то всязаны с запоздалым выключением двигателя. Сей эффект я наблюдал при включенных фарах. Если тут связь - это пока неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация - как побороть?
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 14:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
vasili писал(а):
Сегодня выключил все: фары, магнитолу, обогрев заднего стекла (но он как бы и не был включен). Двигатель заглушился без детонации. Стрелка температуры двигателя была на уровне 2.5 больших делений.


Я не утверждаю, что фары как-то всязаны с запоздалым выключением двигателя. Сей эффект я наблюдал при включенных фарах. Если тут связь - это пока неизвестно.

А землю уже починил на своем движке?
Нехилый ток утечки, при котором лампочки светятся...
Для справки: ЭБУ Сименс multipoint потребляет в рабочем режиме 140 мА, не думаю, что бош много больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Почему земля? Почему лампочки? Я заметил подтускливание только одной лампочки - давления масла. За три года эксплуатации это ситуация была третий раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
vasili писал(а):
....
Свечи менялись в августе. Ставил NGK. При установке подгонял зазор в 0.9 мм. Как добиться их "холодности" :?:

А никак! Это конструктивно. Изолятор, электроды, материал.
Свечи нужно брать именно на твой двигатель. По каталогу смотреть.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 2:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
alexm писал(а):
.....Свечи именно на твой двигатель.....


и никак иначе. разница чуйстьвительна 8) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 12:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Почему земля? Почему лампочки? Я заметил подтускливание только одной лампочки - давления масла. За три года эксплуатации это ситуация была третий раз.

Потому что мы как-то обсуждали землю. Если это не твоя - звиняйте.
Но даже если первый (и не столько тусклых лампочек, а зависимости работы движка от включения фар) - ситуация ненормальная, надо разбираться.
Методику опИсать или как? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Землю может и мою обсуждали. Свои земли я уже нашел - все в порядке. А кто говорит, что есть зависимость от включенных фар? Выяснять действительно надо, только уж редко проявляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2004 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Имелась тоже такая проблема,но после того как при замене прокладки ГБЦ почистил камеру сгорания от нагара мотор перестал троить после выключения зажигания.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB