autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=2081 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Netman [ 13.10.2004 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации |
Вот уже и заморозки по ночам наступают. Думаю уместна будет тема в которой обсуждается подготовка автомобиля к зиме. На последней встрече Renault Club'a проводилась проверка гот овности к зиме. Тема вызвала неподдельный интерес. К сожалению удалось провеить только систему зарядки некоторых автомобилей. Полтому предлагается в этой теме высказывать свои мысли по подготовке авто к зимней эксплуатации. |
Автор: | Netman [ 13.10.2004 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверка плотности ОЖ. 2. Проверка система зарядки АКБ (рекомендуется зарядка АКБ) 3. Провекра состояния стеклочистителей (резинок ждворника) 4. Зали незамерзающей жидкости в бачок омывателя. 5. Проверка работоспособности отопителя ("печки") 6. Зимняя резина 7. Проверка работоспособности отопителя заднего стекла 8. Смазка механизмов замков, стеклоподъемников и т.д. 9. Покрытие силиконовой смазкой резиновых изделий (чтобы не примерзала дверь). 10. Можно антикор еще сделать (если не был сделан ранее) 11. Проверить еналичие скребка и щетки для снегоа в машине 12. Зимой можно возить с собой лопату, пакетк песка, а также... коврик пластамассовый для ванных комнат. Есть сборный такой из квадратов. Помогает если подлажить под колесо. Рекомендую также на зиму коврики с бортами под ноги, чтобы тающий снег в виде воды не потрил вам настроение. 13. Трос тоже обязателен (и не только зимой). |
Автор: | Netman [ 13.10.2004 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. также Когда одевать зимнюю резину, Зимняя резина, Резина зимняя или летняя?, Что лучше и практичнее просто зимняя или шипы???, Скоро зима. Какую резину будем ставить и куда? |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 19.10.2004 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОПРОС-ОТВЕТ. Цитата: Как ездить на ВАЗе при -58°C? (Якутские зимы) ...
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58°C. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30°C. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло ![]() ![]() Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42°C, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох ![]() А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте ![]() Удачной зимовки! Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SOM [ 19.10.2004 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_Лагуна писал(а): Как ездить на ВАЗе при -58°C? (Якутские зимы)
Там и на дизелях ездюют, только их вообще не глушат ![]() Все остальное в общем-то аналогично. |
Автор: | Netman [ 23.01.2006 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
В наших широтах периодический прогрев в эту зиму позволял эксплуатировать ежедневно машину, даже при минус 30. |
Автор: | Jacky [ 24.01.2006 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только вот топлива уходило немеряна ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 26.01.2006 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас в машине газ ![]() |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 26.01.2006 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Только вот топлива уходило немеряна
![]() ![]() ![]() ![]() Один плюс - ни одного дня я не прикуривал и на галстуке не ездил ![]() |
Автор: | SM [ 26.01.2006 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня расход тоже ого-го! до морозов был около 11. В время морозов 12,83 л на сотню |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |