autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

при торможении на выключенной передаче глохнет двигатель
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=2284
Страница 1 из 1

Автор:  Dzimka [ 15.11.2004 16:36 ]
Заголовок сообщения:  при торможении на выключенной передаче глохнет двигатель

Народ, добрый день!

У меня Королла 1.3i, 93 г.в. Стал случаться такой трабл: при торможении на выключенной передаче глохнет двигатель. Т.е. выключаю сцепление, одновременно начинаю тормозить и выключаю передачу. Чем сильнее тормозишь - тем больше шанс заглохнуть. Ещё может заглохнуть на приличной кочке.. Проблема стала проявляться недавно и непостоянно, т.е. вчера стою на каждом перекрётске - сегодня, как повезёт.. На месте двигатель работает ровно, без перебоев. Из других неполадок - глючит АБС.

Извините за ламерские вопросы (машина у меня не очень давно) - может, подскажете, где можно продиагностировать сию ситуацию, а заодно и АБС? Знакомые посоветовали Эксвижн, но там мне сказали, что с такой конфигурацией, как у меня, оборудования для диагностики у них нет :(

Спасибо.

Автор:  S40 [ 15.11.2004 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dzimka, а к официалам не пробовал обратиться?

Автор:  Dzimka [ 15.11.2004 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пару раз подъезжал на Тойоту-Сервис - справиться о цене.. Хочется по-человечески как-то в смысле цена/качество.. :(

Автор:  S40 [ 15.11.2004 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Есть же понятие "нормочас". У официалов, думаю, он будет ненамного дороже, чем на Эксвижене...

Сколько, если не сектет, с тебя запросили на Тойоте?

Автор:  Dzimka [ 15.11.2004 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Диагностика АБС, например, 59 тыс. Про нормочасы никто даж не заикнулся, но сказали, что займёт минут 20..

Автор:  a-90 [ 17.11.2004 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня у другана на "Эксвижене" предохранитель меняли -6.000 руб.
А шланг который на ваккумник идёт не тавит? (Шипение такенное и тока на холостых). А АБС глючит в основном из-за датчиков. Контакты,коррозия... и всё такое в последующем. Я знаю, что на Мазду -626 идут запросто датчики ВМТ с ВАЗовской "десятки".

Автор:  RuslanD... [ 17.11.2004 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

a-90 писал(а):
А шланг который на ваккумник идёт не тавит? (Шипение такенное и тока на холостых).


ты знаешь у него АБС - там нет вакуумника (я сразу хотел тоже самое предложить , потом только заметил)

Автор:  a-90 [ 17.11.2004 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот млин точно!Недаром по телеку трещат про "Внимательно читайте договор..." :lol: т.е. пост.Я имел ввиду 1.3K,а тута 1.3i.
Разница как между Ариэлем и Досей :lol:
Ну думаю,не коротят же провода на стопы в салоне с проводами на "мозги".Хотя в книжке "Системы впрыска" Юргена Казедорфа,сказано,что в расходометрах воздуха "Тойот" установлен инерционный выключатель топливного насоса,воздействующего на реле насоса.Реле насоса находится как правило под "бардаком",необходимо контакт "Fc" релюшки замкнуть на корпус,завести движок,газануть,и нажать на стопы.Это так в книжке написана :lol: А мне кажется,что имеет место гемморой и монтажный блок.Тама предохранитель на насос,и рядышком на стопы идёт(наскока я помню "Короллу").Может дело в елементарной коррозии,и образования лишних дорожек(как в случае пропадания массы на стопах,превращающие стопы в новогоднюю ёлку :lol: )

Автор:  BigSan [ 17.11.2004 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

торможение здесь нужно рассматоивать всовместно с наездом на кочку.
Т.е, причиной является тряска, а вот на что тряска может влиять - где наши великие аналитические умы? BlackWite, Valentin ?

Автор:  Аня [ 13.01.2005 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Знаете, у меня почти такая же проблема. Моя Клио часто вырубается на холостом ходу. Но я вспоминаю об этом только в сырую холодную погоду. Весной и летом такого не происходит. Но вразумительных ответов никто не дал, так и езжу.

Автор:  Леонид [ 13.01.2005 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Это наука о контактах. Скорее всего на искать отталкиваясь от высоковольтной катушки и дальше .... У меня похожее было на Опель-кадете. Очень медленно умирал бегунок + разъём к трамплёру низковольтный был окислен.

Автор:  NightMare [ 1.02.2005 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Аня писал(а):
Знаете, у меня почти такая же проблема. Моя Клио часто вырубается на холостом ходу. Но я вспоминаю об этом только в сырую холодную погоду. Весной и летом такого не происходит. Но вразумительных ответов никто не дал, так и езжу.


Моя малютка тоже очень сырости боится. Иногда помогает поменять ВВ провода или прочистить контакты на катушке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/