autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите в выборе масла!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=2908
Страница 1 из 2

Автор:  Alexxl [ 12.02.2005 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Помогите в выборе масла!

В моей Мегане дала течь центральная прокладка головки блока цилиндров. На ремонт денег нет, посоветовали залить погуще масло. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какое масло надо лить?

Автор:  pingvin [ 12.02.2005 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если погуще то попробуй минералку 15W-40

Автор:  pingvin [ 12.02.2005 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Замена масла станет тебе почти тех же денег что и замена прокладки ГБЦ.
Масло стоит рублей 15 + фильтры рублей 8-9.
Прокладка ГБЦ стоит 16 рублей (это на Лагуну - не думаю что на Меган дороже) + работа рублей 10-15. И проблема решена раз и навсегда

Автор:  Fishka [ 12.02.2005 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Нафига минералку???? Действительно лучше поменять прокладку, а если денег совсем нет то поездить на старом масле до лучших времен. Малоли минералка станет уходить так можешь проспать и движок стукнет, лучше не эксперементировать, да и полусинтетика как смазка намного лучше.
З.Ы. У нас Shell полусинтетика+фильтр - 30 Eur. Правда самое дешевое не искал :-?

Автор:  Alexxl [ 12.02.2005 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет же, ребята! Течет из под нижней прокладки. Чтобы её поменять нужно снимать "голову" и шлифовать её. А это очень накладно, поэтому хочу залить масло погуще, синтетику. До меня лилась только синтетика. Короче, нужна самая густая синтетика. Может быть кто-нибудь по-другому боролся с такой проблемой? Заранее благодарен.

Автор:  Oxygen [ 13.02.2005 3:18 ]
Заголовок сообщения: 

какая же синтетика нафиг густая?

Автор:  Fishka [ 13.02.2005 8:10 ]
Заголовок сообщения: 

А уверен что голову шлифовать надо? Ну если те так неймется с маслом возьми тута присадок нафигарь, если течь небольшая есть шанс что забьет, вместе с каналами :twisted: Лучше конечно всетаки поменять прокладку... ну а если шлифовать голову, то заодно поменять маслоотражательные колпачки вместе с гидрокомпенсаторами и еще клапана ко всему этому притереть, правда сумма хорошенькая выскочет :crazy: . Зато про "голову" забудешь надолго....

Автор:  BigSan [ 13.02.2005 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри еще здесь - XADO
Можешь найти на РСМ.

Автор:  Alexxl [ 13.02.2005 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так может кто-нибудь посоветует какое масло из синтетических САМОЕ ГУСТОЕ?

Автор:  Vasily [ 13.02.2005 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему синтетика тем и славится что её вязкость держится на относительно одинаковом уровне при разных температурах, и особенно при низких температурах.
Где-то по форумам слышал негативный отзыв о синтетике Лукойла 10W40 , де на морозе густое. :|

Автор:  Alexxl [ 13.02.2005 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

но какая разница между 0W40 и 15W40?

Автор:  Vasily [ 13.02.2005 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

0W40 менее вязкое при низкой температуре, чем 15W40.
15W40 - универсальное, всесезонное. (до -15 мороза) :roll:

Автор:  RuslanD... [ 14.02.2005 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

15w-40 это минералка :oops:

Автор:  BigSan [ 14.02.2005 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily писал(а):
.....о синтетике Лукойла 10W40 ...

10W40 - а это полусинтетика :oops:

Автор:  Hippo [ 14.02.2005 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

alexm, Vasily, у Лукойла с такой вязкостью есть полусинтетика и есть минералка. оба масла - 10w40

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/