Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 20.07.2025 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:56
Сообщения: 10
Откуда: Минск
А тогда вопрос ламера т.к. сказать мой фильтр топливный оригинал (Хюндай) стоит 10 баксов а Бош стоит 27 есть ли смысл и разница в установке Бош


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:56
Сообщения: 10
Откуда: Минск
а да и еще у мя кроме фильтра стоит какой то угольный фильтр его тож надо при замене топливного менять ( а то стоит собака дороже чем топливный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 22:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ставь оригинал (БОШ не бошь).

угольный - это скорей адсорбер паров из бака (раньше просто трубка стояла для сообщения с атмосферой - теперь ее берегут и ставят "промежутки" для фильтрации испарений) .
тебе решать нужен или не нужен.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB