autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=32897 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sokrat_666 [ 26.03.2013 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!! |
В карбюратор ZENITH 32IF2 вкручен датчик (или клапан)-смотри рисунки. http://clubr12espana.crystaldemon.com/foro/viewtopic.php?f=27&t=531 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вопрос : что это за датчик?? Задаю потому как у меня там вкручена заглушка, вместо него. А на рисунках там стоит ДАТЧИК. Примечание: Ездить не мешает, расход нормальный , но чукчу гложет сомнение однакА !!! На 4-ом рисунке этот датчик(или клапан) видно, он всего один- разьём для 1-го контакта. Когда я выкручиваю заглушку- мотор глохнет(как будто идёт подсос воздуха в топливную магистраль). Похоже что этот датчик связан с ТОПЛИВОМ или ВОЗДУХОМ. может это Электромагнитный клапан который предотвращает калильное зажигание после отключения зажигания ?(типа перекрывает холостой ход) Заранее спасибо всем кто ответит. |
Автор: | Aleksey [ 26.03.2013 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!! |
Клапан ЭПХХ скорее всего. |
Автор: | sokrat_666 [ 27.03.2013 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!! |
т.е клапан перекрывающий тополивную магистраль холостого хода при выключенном зажигании? |
Автор: | Aleksey [ 28.03.2013 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!! |
Ну не топливную, а воздушную, и не только после выключения зажигания, а и при езде на передаче с отпущенным газом. |
Автор: | sokrat_666 [ 30.03.2013 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!! |
Спасибо. |
Автор: | AlexRev [ 2.07.2013 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!! |
Люди помогите начал глючить карб Zenith 32IF. на газу после прогрева двигателя до 1-го деления обороты 500, прогревается чуть больше и обороты становятся под 2000, причем после проезда нескольких светофором опять могут упасть до 500. когда на повышенных оборотах поднять капот и рукой довести рычаг к которому крепится тросик газа до упора - то обороты становятся нормальные. на бензине обороты прыгают ещё больше 2000-2500 тысячи, и даже после заглушки двигателя он продолжает детонировать. я думаю что износились втулки на валу на котором крутится заслонка и она то закрывается до конца, то не доходит до конца... не могу найти ремкомплект на такой карб, и неизвестно есть ли там эти втулки или только жиклёры и прокладки... или может проще переколхозить его на солекс, только гемора много, сам карб около 100у.е. + колхоз + врезка газа. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |