autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=32897
Страница 1 из 1

Автор:  sokrat_666 [ 26.03.2013 11:33 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!!

В карбюратор ZENITH 32IF2 вкручен датчик (или клапан)-смотри рисунки.
http://clubr12espana.crystaldemon.com/foro/viewtopic.php?f=27&t=531
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Вопрос : что это за датчик??
Задаю потому как у меня там вкручена заглушка, вместо него.
А на рисунках там стоит ДАТЧИК.
Примечание: Ездить не мешает, расход нормальный , но чукчу гложет сомнение однакА !!!

На 4-ом рисунке этот датчик(или клапан) видно, он всего один- разьём для 1-го контакта.

Когда я выкручиваю заглушку- мотор глохнет(как будто идёт подсос воздуха в топливную магистраль).
Похоже что этот датчик связан с ТОПЛИВОМ или ВОЗДУХОМ.
может это Электромагнитный клапан который предотвращает калильное зажигание после отключения зажигания ?(типа перекрывает холостой ход)

Заранее спасибо всем кто ответит.

Автор:  Aleksey [ 26.03.2013 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!!

Клапан ЭПХХ скорее всего.

Автор:  sokrat_666 [ 27.03.2013 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!!

т.е клапан перекрывающий тополивную магистраль холостого хода при выключенном зажигании?

Автор:  Aleksey [ 28.03.2013 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!!

Ну не топливную, а воздушную, и не только после выключения зажигания, а и при езде на передаче с отпущенным газом.

Автор:  sokrat_666 [ 30.03.2013 9:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!!

Спасибо.

Автор:  AlexRev [ 2.07.2013 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор ZENITH 32IF2- нет информации!!!

Люди помогите начал глючить карб Zenith 32IF.
на газу после прогрева двигателя до 1-го деления обороты 500, прогревается чуть больше и обороты становятся под 2000, причем после проезда нескольких светофором опять могут упасть до 500.
когда на повышенных оборотах поднять капот и рукой довести рычаг к которому крепится тросик газа до упора - то обороты становятся нормальные.
на бензине обороты прыгают ещё больше 2000-2500 тысячи, и даже после заглушки двигателя он продолжает детонировать.
я думаю что износились втулки на валу на котором крутится заслонка и она то закрывается до конца, то не доходит до конца...
не могу найти ремкомплект на такой карб, и неизвестно есть ли там эти втулки или только жиклёры и прокладки...
или может проще переколхозить его на солекс, только гемора много, сам карб около 100у.е. + колхоз + врезка газа.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/