Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2004 10:10
Сообщения: 68
Откуда: Prague, Czech Republic
Сегодня тащил знакомого на буксире по кольцевой километров этак 20, средняя скорость была 60-80 км.ч. обороты держал в диапазоне от 3000 до 40000, шла достаточно легко. вопрос: на сколько вредна данная процедура для автомобиля "тягача"..??? просто при трогании меня пугала такая своеобразная "раскачка" при рывках тросса... просто моя машинка легче чем sierra знакомого :)

_________________
Renault Clio Simbol 1.4-16V (2001)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не рекомендется данная процендура для машин с коробкой автомат. Как с той так и с другой стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Дополнительная нагрузка на сцепление у а/м с "механикой". Может быть причиной досрочной смерти сцепления, если оно изношено :cry: . С "автоматом" вообще не советую, можно "сжечь" коробку. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2004 10:10
Сообщения: 68
Откуда: Prague, Czech Republic
у меня ручная каробка, да и сцепление еще практически новое :) машина то в эксплуатации с 2002 года...

_________________
Renault Clio Simbol 1.4-16V (2001)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 20:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Ну теоретически здесь все понятно - при правильной буксировке страдает только сцепление.
А на практике, в твоем случае, по кольцевой ничего не пострадало вообще. Если ты занимаешься буксировкой каждый день, то тогда конечно, а раз-два раза в год - на твоем ресурсе практически не отразится.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да ничем это не чревато, если трогаешься плавно и в зад не въедут, в том числе и для автоматов. Нагрузка не больше, чем при езде в гору. А ведь много стран на гористой и холмистой местности расположены, и не ломается от этого сцепление. Так что вред - из области теоретических изысков и представляет больше интерес для чистой науки. А буксируемому вообще без разницы, автомат у него или механика - все ведь отключено.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 23:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Машины с автоматами нельзя долго буксировать, так как АКПП не выключается никогда. Даже если у вас типа нейтралка. Часто рекомендуют правило "50 на 50", т.е. тянуть не более чем на 50 км со скоростью 50 км/ч. Но все советуют без надобности острой авто с АКРР не тянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Возможно, что я чего-то не понимаю, но ЕСЛИ ПРИ БУКСИРОВКЕ НЕ ВРАЩАЕТСЯ КОЛЕНВАЛ, то все детали в коробке вращаются без нагрузки или с очень маленькой нагрузкой (иначе бы автомат даже с горки на нейтралке не смог бы скатиться). А если нет нагрузки и есть смазка - откуда вред-то?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Андрей К., ИМХО напряжение в другую сторону в коробке идет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
думаю даже не в этом дело - коробка неуправляема получается, двигатель то не работает.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 22:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: СКРЫТАЯ УГРОЗА ИЛИ БЕСКОНЕЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ?
Автобизнес -Weekly #35(432) от 2 сентября 2004 года писал(а):
Если заглох двигатель, машину можно вытолкать вручную в более безопасное и удобное для стоянки место. А буксировать на "веревке" автомобиль с незаведенным мотором на большое расстояние нежелательно. Причина в ухудшении условий смазки узлов "автомата". Смазку обеспечивает насос, расположенный внутри коробки, но при заглушенном двигателе он также не работает, и движущиеся детали в АКПП изнашиваются, перемещаясь в условиях недостаточной смазки. Поэтому неисправную машину следует установить на тягач ведущим мостом или, если машина полноприводная, целиком погрузить на платформу эвакуатора и в таком виде транспортировать к месту стоянки или ремонта. Если эвакуатора нет и не предвидится, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости - не более 50 км/ч и расстоянию - не более 30 км. Если имеется возможность отсоединить "автомат" от ведущих колес, сняв полуоси или карданный вал, никаких ограничений для буксировки на "галстуке" нет.


Оригинал высказыания см. Вопрос про режим O\D на RIO автомат

Цитата:
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2005 8:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, кажется, автомату на галстуке не сладко... :shock: Но буксирующему-то хоть безразлично (уточняю: если не сотни тысяч, а просто сотни километров)? Или на холмах все как один стоят со спаленными сцеплениями и АКПП? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB