autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Буксирование автомобиля, вредно ли? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=4799 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Czech [ 21.10.2005 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Буксирование автомобиля, вредно ли? |
Сегодня тащил знакомого на буксире по кольцевой километров этак 20, средняя скорость была 60-80 км.ч. обороты держал в диапазоне от 3000 до 40000, шла достаточно легко. вопрос: на сколько вредна данная процедура для автомобиля "тягача"..??? просто при трогании меня пугала такая своеобразная "раскачка" при рывках тросса... просто моя машинка легче чем sierra знакомого ![]() |
Автор: | Леонид [ 21.10.2005 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не рекомендется данная процендура для машин с коробкой автомат. Как с той так и с другой стороны. |
Автор: | TASM [ 21.10.2005 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополнительная нагрузка на сцепление у а/м с "механикой". Может быть причиной досрочной смерти сцепления, если оно изношено ![]() ![]() |
Автор: | Czech [ 21.10.2005 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня ручная каробка, да и сцепление еще практически новое ![]() |
Автор: | BigSan [ 21.10.2005 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну теоретически здесь все понятно - при правильной буксировке страдает только сцепление. А на практике, в твоем случае, по кольцевой ничего не пострадало вообще. Если ты занимаешься буксировкой каждый день, то тогда конечно, а раз-два раза в год - на твоем ресурсе практически не отразится. |
Автор: | Андрей К. [ 24.10.2005 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ничем это не чревато, если трогаешься плавно и в зад не въедут, в том числе и для автоматов. Нагрузка не больше, чем при езде в гору. А ведь много стран на гористой и холмистой местности расположены, и не ломается от этого сцепление. Так что вред - из области теоретических изысков и представляет больше интерес для чистой науки. А буксируемому вообще без разницы, автомат у него или механика - все ведь отключено. |
Автор: | Netman [ 24.10.2005 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машины с автоматами нельзя долго буксировать, так как АКПП не выключается никогда. Даже если у вас типа нейтралка. Часто рекомендуют правило "50 на 50", т.е. тянуть не более чем на 50 км со скоростью 50 км/ч. Но все советуют без надобности острой авто с АКРР не тянуть. |
Автор: | Андрей К. [ 25.10.2005 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, что я чего-то не понимаю, но ЕСЛИ ПРИ БУКСИРОВКЕ НЕ ВРАЩАЕТСЯ КОЛЕНВАЛ, то все детали в коробке вращаются без нагрузки или с очень маленькой нагрузкой (иначе бы автомат даже с горки на нейтралке не смог бы скатиться). А если нет нагрузки и есть смазка - откуда вред-то? |
Автор: | Dervik [ 25.10.2005 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., ИМХО напряжение в другую сторону в коробке идет |
Автор: | BigSan [ 25.10.2005 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю даже не в этом дело - коробка неуправляема получается, двигатель то не работает. |
Автор: | Netman [ 25.10.2005 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: СКРЫТАЯ УГРОЗА ИЛИ БЕСКОНЕЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ? Автобизнес -Weekly #35(432) от 2 сентября 2004 года писал(а): Если заглох двигатель, машину можно вытолкать вручную в более безопасное и удобное для стоянки место. А буксировать на "веревке" автомобиль с незаведенным мотором на большое расстояние нежелательно. Причина в ухудшении условий смазки узлов "автомата". Смазку обеспечивает насос, расположенный внутри коробки, но при заглушенном двигателе он также не работает, и движущиеся детали в АКПП изнашиваются, перемещаясь в условиях недостаточной смазки. Поэтому неисправную машину следует установить на тягач ведущим мостом или, если машина полноприводная, целиком погрузить на платформу эвакуатора и в таком виде транспортировать к месту стоянки или ремонта. Если эвакуатора нет и не предвидится, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости - не более 50 км/ч и расстоянию - не более 30 км. Если имеется возможность отсоединить "автомат" от ведущих колес, сняв полуоси или карданный вал, никаких ограничений для буксировки на "галстуке" нет. Оригинал высказыания см. Вопрос про режим O\D на RIO автомат Цитата: Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.... |
Автор: | Андрей К. [ 26.10.2005 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кажется, автомату на галстуке не сладко... ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |