autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Моновпрыск и работа двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=4968 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | na passate [ 8.11.2005 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск и работа двигателя |
vw passat 1.8 RP monojetronic 1990-91 Проблемка такая: ... на не прогретом двигателе держутся обороты порядка 1100 об/мин. Когда машинка прогрета градусов до 80-90 обороты плавают от 900 до 950, это даже слышно по свисту впрыска. Что посоветуете по данному вопросу? Или может всё таки и должно быть? Хотя вроде обороты плавать не должны. |
Автор: | RuslanD... [ 9.11.2005 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1-е ... проверить все трубочки идущие к вп. коллектору (свистит воздух, а не впрыск). 2-е обратить внимание на регулятор ХХ ... как он себя ведет... не толкает ли дроссель ...вследствие чего плавают обороты .... по 2-му причины : плохой датчик температуры блока регулятор подлежит корректировке (взлому и осмотру). |
Автор: | Гость [ 10.11.2005 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик блока находится рядом с форсункой над дросельной заслонкой? А дело не может быть в ДТОЖ (синий) Сегодня утром завёл движок, грею, а он немного прогреваясь начинает терять обороты и дёргаться. Потом прогазовываю и машинка работает уже отменно. |
Автор: | RuslanD... [ 11.11.2005 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
где твой датчик я не знаю .... у нас с тобой только впрыск одинаковый... Датчик температуры ОЖ стоящий на блоке - и может быть тем самым датчиком .... дающим инфу на мозги .... Проверь лучше крышку распределителя..... - были туманы.... может там у тебя внутри все "мхом" поросло !!!! |
Автор: | Гость [ 11.11.2005 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати из-за крышки и бегунка у меня уже были проблемы с приёмистостью, ХХ и расходом. Вроде как поставил месяца 3-4 назад новое. Последний раз под крышку смотрел неделю назад, немного конечно подгорело, корозией покрылось, но совершенно чуть-чуть. У меня большие подозрения всётаки на ДТОЖ. Не может быть, что бы машинка работала всё время нормально и заводилась хорошо, тока при прогреве начинала капризничать. Тут какая то связь есть с изменением температуры ОЖ или же с регулятором ХХ. Его конечно хотелось бы проверить, но как это сделать грамотно? Может снять клемник и на контакты обмотки серводвигателя подать 12 вольт? Баюсь запороть! Лучше пускай специолист посоветует |
Автор: | PROMETEY [ 18.02.2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочти это, может пригодится. ![]() ECU и его проблемы Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). Весьма полезно выполнить базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так: "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2. Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4. Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7. Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8. Повторить пп. 5, 6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |