autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Основные понятия https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=5554 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Новичок_ [ 17.01.2006 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Основные понятия |
Хотелось бы немного разбираться в автомобиле, хотя бы теорию. Интересует что такое и для чего, если можно подробно, насколько возможно. Думаю это поможет многим: 1. Задняя балка 2. Торисоны 3. Шаровая опора 4. Ступица 5. Рулевой наконечник 6. Помпа 7. Голова двиг. 8. Шрус, пыльник 9. Рулевая рейка Ели можно - ответьте или скажите, где можно подробно почитать, а то вокруг люди имею хотя бы базовые знания, а я темный лес ![]() |
Автор: | топтыжка [ 17.01.2006 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи CD диск на рынке |
Автор: | Soul_Train [ 17.01.2006 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задняя балка - это железяка сзади под машиной. Она крепиться к кузову машины, а кней крепяться колеса. Торсионы находяться внутри этой балки. Шаровая - подвижное сочленение, которое соеденяет рычаг с нижней частью ступицы! Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск. Рулевой ноконечник - это тоже подвижное сочленение, которое одной стороной крепиться к рулевому механизму а другой - к ступице. Помпа - насос, который гоняет охлаждалку по охлаждающей системе. Головка двигателя - одна из самых важных частей двигателя. Образно говоря двигатель можно разбить на 3 части: поддон, блок циллиндров и головка (ГБЦ). Так вот в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов. шрус - хз как обяснить. Ну это типа гранаты что ли! Рулевая рейка - механиз, с помошью которого ты поворачиваешь колеса. те это труба которая крепиться к подрамнику снузу машины, и свободные концы крепяться к ступицам церез рулевые наконечники. Фух. Если что поправьте! |
Автор: | Гремлин [ 17.01.2006 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Вращает колесо вокруг оси вращения независимо от наклона колеса относительно вертикальной оси и его положения относительно горизонтальной оси. |
Автор: | RuslanD... [ 17.01.2006 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train писал(а): .... в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов....
![]() скорее она является крышкой для камер сгорания .... в ней целиком находятся клапана и распределительный вал - который их (клапана) открывает. еще туда (в головку) вторкивают свечи ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 17.01.2006 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
боюсь, у чела теперь еще больше вопросов возникнет ![]() Может еще и стрелковое оружие в машине искать начнет.. ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 18.01.2006 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): Soul_Train писал(а): .... в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов.... ![]() скорее она является крышкой для камер сгорания .... в ней целиком находятся клапана и распределительный вал - который их (клапана) открывает. еще туда (в головку) вторкивают свечи ![]() о точно! Молодес что дополнил! ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 18.01.2006 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): боюсь, у чела теперь еще больше вопросов возникнет
![]() Может еще и стрелковое оружие в машине искать начнет.. ![]() да не все нормально. Там понятно же написанно! |
Автор: | Slaveniya [ 18.01.2006 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): ... еще туда (в головку) вторкивают свечи ![]() А еще машина в нее ест ![]() Soul_Train писал(а): Торсионы находяться внутри этой балки.
А разве торсионы внутри балки? Может снаружи? Интересно как они тогда могут эффеткивно работать, внутри-то? И как туда н.п. 4-ре торсиона поместится, в балку-то? У меня лично снаружи.... |
Автор: | Новичок_ [ 18.01.2006 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы, но, извините, не ве понял. А что самое интересно, что вы тоже немного вроде как путаетесь, так что тема будет полезна всем! 10. Все же, что такое торсионы и для чего они нужны? 11. Для чего же все таки нужна шаровая и почему ее надо по возможности сразу менять, если появился люфт? Цитата: Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск. Как я понял это просто элемент конструкции, который не несет никаких функций?
12. Что такое и для чего нужен подрамник? 13. Какие функции выполняет шрус, к чему он крепится? Спасибо, приятно, что не отказали в помощи. |
Автор: | КАЦО [ 18.01.2006 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slaveniya писал(а): RuslanD... писал(а): ... еще туда (в головку) вторкивают свечи ![]() А еще машина в нее ест ![]() Soul_Train писал(а): Торсионы находяться внутри этой балки. А разве торсионы внутри балки? Может снаружи? Интересно как они тогда могут эффеткивно работать, внутри-то? И как туда н.п. 4-ре торсиона поместится, в балку-то? У меня лично снаружи.... А у меня в Запорожце торсионы внутри ![]() А в ИВЕКЕ - снаружи ![]() Пока "с приятелем вдвоём" их натягивали- чуть не поубивали друг друга гаечными ключами и молотками.Но ,к счастью, пострадали только морально-- "матери" ИВЕКИ,торсионов, ключей, кувалды, домкрата, приятеля, моя, и много- много других родственников одушевлённых а также- предметов неодушевлённых. |
Автор: | Андрей К. [ 18.01.2006 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новичок_ писал(а): Цитата: Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск. Как я понял это просто элемент конструкции, который не несет никаких функций?12. Что такое и для чего нужен подрамник? 13. Какие функции выполняет шрус, к чему он крепится? Ну стоит ли вдаваться в такие подробности? Эта байда (ступица) действительно никому не нужна, и тебе тоже. И вообще машина состоит из двух видимых частей (колеса - то, что крутится, и кузов - то, что не крутится) и одной невидимой - мотора. Вся проблема в том, как в эту невидимую часть залить бензин. Если получается - езди и не заморачивайся дурными вопросами, пусть ими автосервис заморачивается, для того он и существует ![]() |
Автор: | КАЦО [ 18.01.2006 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гремлин писал(а): ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Вращает колесо вокруг оси вращения независимо от наклона колеса относительно вертикальной оси и его положения относительно горизонтальной оси.
Правильно, тока не обязательно вращает колесо именно. У меня-например шрус стоит посреди карданного вала- значит шрус крутит сразу два колеса.... |
Автор: | Гремлин [ 18.01.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
10. Торсион - упругий элемент, выполняющий пружинистую роль в задней подвеске. Вообще лом, работающий на скручивание. 11. На шаровую опору операется поворотный кулак, на котором крепится ступица, тормозная система и колесо. Если на пальцах о её устройстве, то сожми кисть в кулак, а другой кистью этот кулак обхвати - вот это и есть шаровый механизм. 12. Порамник - силовой элемент кузова. 13. Уже написал - это шарнир, который соединяет полуось с колесом, а точнее со ступицей колеса. |
Автор: | Slaveniya [ 18.01.2006 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
торсионы по сути своей (по крайней мере на моей машине) есть металические пруты толщиной 1-2 см (очень приблизительно), на концах которых имеются крепления расположенные перпендикулярно пруту, аля: |---------| данными креплениями торсион крепится к (по-моему) рычагам, которые расположены на разных сторонах машины (лево-право). Когда (предположим) левое заднее колесо подскакивает на кочке (или наоборот падает в ямку), торсиону приходится изгебаться (точнее сказать крутится по или против часовой стрелки вдоль оси прута, в результате чего, под действием неких законов физики, торсиону хочется раскрутится (вернуться в исходное положение) что позволяет вернуть колесо в исходное положение также (из ямки, с кочки)... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |