autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Основные понятия
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=5554
Страница 1 из 7

Автор:  Новичок_ [ 17.01.2006 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Основные понятия

Хотелось бы немного разбираться в автомобиле, хотя бы теорию.
Интересует что такое и для чего, если можно подробно, насколько возможно. Думаю это поможет многим:

1. Задняя балка
2. Торисоны
3. Шаровая опора
4. Ступица
5. Рулевой наконечник
6. Помпа
7. Голова двиг.
8. Шрус, пыльник
9. Рулевая рейка

Ели можно - ответьте или скажите, где можно подробно почитать, а то вокруг люди имею хотя бы базовые знания, а я темный лес :(

Автор:  топтыжка [ 17.01.2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Купи CD диск на рынке

Автор:  Soul_Train [ 17.01.2006 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Задняя балка - это железяка сзади под машиной. Она крепиться к кузову машины, а кней крепяться колеса.

Торсионы находяться внутри этой балки.

Шаровая - подвижное сочленение, которое соеденяет рычаг с нижней частью ступицы!

Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск.

Рулевой ноконечник - это тоже подвижное сочленение, которое одной стороной крепиться к рулевому механизму а другой - к ступице.

Помпа - насос, который гоняет охлаждалку по охлаждающей системе.

Головка двигателя - одна из самых важных частей двигателя. Образно говоря двигатель можно разбить на 3 части: поддон, блок циллиндров и головка (ГБЦ). Так вот в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов.

шрус - хз как обяснить. Ну это типа гранаты что ли!

Рулевая рейка - механиз, с помошью которого ты поворачиваешь колеса. те это труба которая крепиться к подрамнику снузу машины, и свободные концы крепяться к ступицам церез рулевые наконечники.

Фух. Если что поправьте!

Автор:  Гремлин [ 17.01.2006 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Вращает колесо вокруг оси вращения независимо от наклона колеса относительно вертикальной оси и его положения относительно горизонтальной оси.

Автор:  RuslanD... [ 17.01.2006 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
.... в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов....


:roll:

скорее она является крышкой для камер сгорания .... в ней целиком находятся клапана и распределительный вал - который их (клапана) открывает.

еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

Автор:  ЮМБР [ 17.01.2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

боюсь, у чела теперь еще больше вопросов возникнет :D
Может еще и стрелковое оружие в машине искать начнет.. :D

Автор:  Soul_Train [ 18.01.2006 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
Soul_Train писал(а):
.... в головке находяться камеры сгорания и шляпки клапанов....


:roll:

скорее она является крышкой для камер сгорания .... в ней целиком находятся клапана и распределительный вал - который их (клапана) открывает.

еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

о точно! Молодес что дополнил! :))

Автор:  Soul_Train [ 18.01.2006 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
боюсь, у чела теперь еще больше вопросов возникнет :D
Может еще и стрелковое оружие в машине искать начнет.. :D

да не все нормально. Там понятно же написанно!

Автор:  Slaveniya [ 18.01.2006 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
...
еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

А еще машина в нее ест :)

Soul_Train писал(а):
Торсионы находяться внутри этой балки.

А разве торсионы внутри балки? Может снаружи?
Интересно как они тогда могут эффеткивно работать, внутри-то? И как туда н.п. 4-ре торсиона поместится, в балку-то?
У меня лично снаружи....

Автор:  Новичок_ [ 18.01.2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, но, извините, не ве понял. А что самое интересно, что вы тоже немного вроде как путаетесь, так что тема будет полезна всем!

10. Все же, что такое торсионы и для чего они нужны?
11. Для чего же все таки нужна шаровая и почему ее надо по возможности сразу менять, если появился люфт?
Цитата:
Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск.
Как я понял это просто элемент конструкции, который не несет никаких функций?
12. Что такое и для чего нужен подрамник?
13. Какие функции выполняет шрус, к чему он крепится?

Спасибо, приятно, что не отказали в помощи.

Автор:  КАЦО [ 18.01.2006 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Slaveniya писал(а):
RuslanD... писал(а):
...
еще туда (в головку) вторкивают свечи :D

А еще машина в нее ест :)

Soul_Train писал(а):
Торсионы находяться внутри этой балки.

А разве торсионы внутри балки? Может снаружи?
Интересно как они тогда могут эффеткивно работать, внутри-то? И как туда н.п. 4-ре торсиона поместится, в балку-то?
У меня лично снаружи....

А у меня в Запорожце торсионы внутри :ustav:
А в ИВЕКЕ - снаружи :oops: И ктому-же продольно- спереди взад.
Пока "с приятелем вдвоём" их натягивали- чуть не поубивали друг друга гаечными ключами и молотками.Но ,к счастью, пострадали только морально-- "матери" ИВЕКИ,торсионов, ключей, кувалды, домкрата, приятеля, моя, и много- много других родственников одушевлённых а также- предметов неодушевлённых.

Автор:  Андрей К. [ 18.01.2006 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Новичок_ писал(а):
Цитата:
Ступица - это байда к которой крепиться колесо и тормозной диск.
Как я понял это просто элемент конструкции, который не несет никаких функций?
12. Что такое и для чего нужен подрамник?
13. Какие функции выполняет шрус, к чему он крепится?


Ну стоит ли вдаваться в такие подробности? Эта байда (ступица) действительно никому не нужна, и тебе тоже.
И вообще машина состоит из двух видимых частей (колеса - то, что крутится, и кузов - то, что не крутится) и одной невидимой - мотора. Вся проблема в том, как в эту невидимую часть залить бензин. Если получается - езди и не заморачивайся дурными вопросами, пусть ими автосервис заморачивается, для того он и существует :D

Автор:  КАЦО [ 18.01.2006 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Гремлин писал(а):
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Вращает колесо вокруг оси вращения независимо от наклона колеса относительно вертикальной оси и его положения относительно горизонтальной оси.

Правильно, тока не обязательно вращает колесо именно.
У меня-например шрус стоит посреди карданного вала- значит шрус крутит сразу два колеса....

Автор:  Гремлин [ 18.01.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

10. Торсион - упругий элемент, выполняющий пружинистую роль в задней подвеске. Вообще лом, работающий на скручивание.
11. На шаровую опору операется поворотный кулак, на котором крепится ступица, тормозная система и колесо. Если на пальцах о её устройстве, то сожми кисть в кулак, а другой кистью этот кулак обхвати - вот это и есть шаровый механизм.
12. Порамник - силовой элемент кузова.
13. Уже написал - это шарнир, который соединяет полуось с колесом, а точнее со ступицей колеса.

Автор:  Slaveniya [ 18.01.2006 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

торсионы по сути своей (по крайней мере на моей машине) есть металические пруты толщиной 1-2 см (очень приблизительно), на концах которых имеются крепления расположенные перпендикулярно пруту, аля:

|---------|

данными креплениями торсион крепится к (по-моему) рычагам, которые расположены на разных сторонах машины (лево-право). Когда (предположим) левое заднее колесо подскакивает на кочке (или наоборот падает в ямку), торсиону приходится изгебаться (точнее сказать крутится по или против часовой стрелки вдоль оси прута, в результате чего, под действием неких законов физики, торсиону хочется раскрутится (вернуться в исходное положение) что позволяет вернуть колесо в исходное положение также (из ямки, с кочки)...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/