autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дизель: плюсы и минусы, как правильно выбрать https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=6562 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Netman [ 30.04.2006 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Дизель: плюсы и минусы, как правильно выбрать |
Предлагается к осбуждения тема по дизелям. Все аргументы: плюсы дизеля и минусы, как правильно выбрать, отличия в эксплуатации и т.д. |
Автор: | Smalenski [ 1.05.2006 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый большой плюс эт солярка, иногда халявная с трактора. Самый большой минус эт использование этой халявы. Итог пробеги, состояние авто после таких пробегов, плюс 50/50 таскание прицепа с «картошкой». Не могет 6-8 летний дизель из-за бугра иметь пробег менее 200 тыщ. Иначе не выгодно его там бюргеру покупать и содержать. Про выбор… эт наука. Важный фактор ради чего дизель берется, эт движок на солярке. Вот ему и надо внимание уделить. А это проверка компрессии, топливной, турбина, интеркулер (подтеки масла и т.п. присущи и бензинкам, их можно не относить к особенности дизеля) 1 Двигатель. Компрессия желательно не менее 23-24 и различаться не более чем на 1-2 атм. Бездымность на различных режимах работы движка (черный дым – топливная, сизый – поедание масла, белый – тосол в цилиндре). 2 Топливная аппаратура. Без черного выхлопа и на х.х., и при езде. Заводка и на холодную и на горячую. 3 Турбина. Видимых подтеков с (около) турбины не должно быть. Масло обязательно должно подаваться на турбину для ее охлаждения и смазки. При работе движка при вынутом щупе не должно наблюдаться выброс картерных газов и масла. 4 Интеркулер. Радиатор охлаждения воздуха должен не иметь видимых повреждения; патрубки подачи воздуха должны быть как и радиатор, герметичны. 5 Эксплуатация. При минусовых температурах добавка в солярку для ее незастывания. Отличная добавка (на личном опыте) самолетная (знакомый с аэропорта доставал, разбавлялась 1л. на тонну) При хранении солярки в емкостях, перед ее использованием следует размешать, т.к. парафин оседает на дно. А он служит для смазки насоса, форсунок. То же когда солярка замерзает. При застывании солярки топливный фильтр только на замену, отогревание промывка и т.п. не помогает. Присадки размешиваются только при температуре солярки более 0 град. С турбиной нельзя глушить двигатель сразу после остановки авто. Масло в турбину подает масляный насос. При остановке двигателя прекращается подача масла в турбину, а она еще по инерции крутится. Соответственно эт будет на «сухую». А это смерть турбине. Поэтому при сбросе оборотов двигателя с рабочих до холостых требуется дать поработать двигателю некоторое время на холостых, чтобы скорость вращения ротора турбины снизилась до минимума и потом заглушить двигатель. Солярка тока на заправках и то проверенных. ТДИ шные насосы и так плохо переваривают нашу солярку. Качество заливаемого масла очень важно для турбированных авто. Ну и само состояние авто. Выбор дизеля оправдывает себя при годовых пробегах от тыщ 30. Что нить вспомню еще, допишу. |
Автор: | ARTexpress [ 1.05.2006 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле большенство советчиков на самом деле на дизелях (своих) не ездили - все оперируют цитатами из газет/журналов. Я отъездил семь лет на Джетте - не заметил ни более высоких цен на запчасти и ТО, ни капризов... Тарахтит - да, но едет. Едет. Едет. Примерно 250 тыр. наездили на ней (сверх того, что буржуи за 10 лет накатали). В движок не лазили. согласен - продали, потому, что пришлось бы лезть, но все-таки машине уже 18 лет! Даже если учесть, что фольцовские дизеля одни из лучших (прочитал в газете ![]() Другой вопрос, что разница на одногодки дизель/бензин периодически достигает 1000 у.е. (при цене машины до 5000 у.е.) - возникает вопрос: "А надо ли?". Дело в том, что в любую машину после покупки надо вкладывать (и в основном не в двигатель), а б/у движок стоит на самом деле не много (это, как установка газа - чуть-что можно б/у движку прикупить). Вот я заметил, что дизеля покупаются на более длительный срок - уж если довести его до ума, то и служить он будет долго. |
Автор: | ЮМБР [ 4.05.2006 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имел мерс дизель (точнее - дизель меня имел), имел мазду с газом, имею лагуну с газом. ИТОГО: следующая машина будет с газом. Но только не дизель. |
Автор: | Ortin [ 4.05.2006 3:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел гольфа-2 дизеля (83г. выпуска). Можно сказать, что мое становление как автолюбителя прошло именно с помощью этого гольфа, с 97 года примерно до 2003, а уже потом пошли всякие другие авто (впрочем, немаловажную роль сыграла в этом отмена доверенностей), так что поездил много на чем и в разных вариантах, особенно последние три года. Гольфа перебрал всего (и не один раз), включая ТНВД. Частично по делу, но больше потому, что интересно было, как там чего крутится-работает. Согласен с ARTexpress, если не надо понтов, а просто тихо-мирно ЕЗДИТЬ, причем (почти) каждый день - то лично я б тоже выбрал дизель. Мне лошади и литры ни к чему... |
Автор: | Netman [ 6.05.2006 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так как правильно выбрать? |
Автор: | TASM [ 6.05.2006 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В настоящее время в дизеле смысла практически нет, разве что таксист ![]() ![]() Сам эксплуатировал 3 дизельных авто. Проблем не было даже в мороз. Очень нравиться тяга дизелей. Когда после продажи последнего дизеля не получилось купить авто с диз. очень жалел, мучала "ностальгия" ![]() ![]() ![]() Поэтому хорошо надо посчитать и подумать перед покупкой. Разве что работаешь в автоколоне и дизель классический (тракторный ![]() |
Автор: | pater [ 6.05.2006 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот вот. а немцы не дураки. о их тоже очень хорощо упиливают |
Автор: | ARTexpress [ 7.05.2006 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с TASM - дизель должен быть простой (тракторный) - на семилетках такие попадаются достаточно часто (пыжы, мерсы и фольцы точно хороши, про рено не знаю) с расходом 5 литров на сотню. Но в современных (или молодых) бензиновых машинах поломки тоже здорово по карману бьют... Просто есть откровенно слабые и неудачные дизеля (Мондео, Санни, Мазда 626), но ведь есть и аппараты, простые, как велосипед и надежные, как гвоздодер... Повторюсь: дизель - машина покупаемая надолго. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |