autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Подскажите, где можно сделать, диагностику двигателя.......
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=709
Страница 1 из 1

Автор:  МВ 208D [ 23.12.2003 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите, где можно сделать, диагностику двигателя.......

Подскажите, где можно сделать, диагностику двигателя (он снят).
МВ 208D, 91г.

Автор:  Plutomor [ 16.02.2004 5:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже самое с Форд Транзит 2,5D 86г. , только двигатель не снят. :lol:

Автор:  Bichukov [ 18.02.2004 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Диагностику двигателя хорошо делают ребята на ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС ул. Горная, это на кольцевой около Степянки.
В цилиндры закачивают под давлением воздух и в % меряется ИЗНОС двигателя, а не компрессия.

Автор:  Dimon [ 19.02.2004 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

В цилиндры закачивают под давлением воздух и в % меряется ИЗНОС двигателя, а не компрессия.
Аты что-то имееш против такого показателя как компрессия

Автор:  Bichukov [ 20.02.2004 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Объясняю: этот метод определения износа мотора рассчитан на лоха, потому что в цилиндрах изрядно походившего мотора есть масло (на стенках), которое заполняет различные щели и повышвет компрессию, а при закачке сжатого воздуха очень хорошо проверяется герметичность цилиндра и четко видно куда убегвет компрессия (вниз по кольцам, вверх по клапанам).

А чтобы более или правильно померять компрессию мотора компрессометром необходимо удалить из цилиндров масло (продувкой).

Автор:  Dimon [ 21.02.2004 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

1. Начнем с лохов. Проверка компресси - это один из способов диагностики двигателя. Надеюсь не споришь...
2. Автопром всего мира указывает границу эксплуатации двигателя внутреннего сгорания в как раз таки в давлении в цилиндрах двигателя. Пример Mercedes-Benz серия моторов ОМ 401 - 442 - граница эксплуатации 22 Bar. MAN - 19 Bar. А также другие производители ДВС как грузовых так и легковых автомобилей. И это данные по ДВС иностранного, а не отечественного производства.
3. По твоему мнению "зажатый" клапан, после неудачной регулировки клапанов, является показателем износа двигателя? Ведь твой хваленный прибор покажет, износ, либо "прогар" клапана. Ведь не на каждом сервисе перед проверкой состояния цилиндропоршневой группы регулируют клапана.
4. Нормальный моторист, после того как обнаружил, расхождение показателей компрессии по "котлам", обязательно проверит причину "разбежки" (тот самый воздух в цилиндры, масло в надпоршневое пространство и тд.).
5. То небольшое количество масла которое остается на стенках гильзы , никак не может повлиять на давление в ЦПГ, которое порой превы шает 27 - 34 BAR.
6. Где ты видил ЩЕЛИ в цилиндрах?????
7. Продувкой ты можешь заниматься со своим двухтактным движком. Никогда не слышал о продувке на четырехтактном моторе. Интересно, как ты его будешь выдувать слой масла толщиной в микроны. Ну только если там конечно не ЩЕЛИ!!!!!!
8. Каждый кулик свое болото хвалит. Так же как и свои приборы.
9. Ты меня конечно извини, но вот уже через месяц будет 4 года как я плотно занимаюсь дизельными двигателями большегрузных автомобилей, и я ни разу не слышал:
- Димон, у износ двигателя 46 % . Что мне делать?


Дима. Тот самый лох, который минимум 1 раз в неделю меряет компресию. (и не только на ходивших моторах)javascript:emoticon(':D')


Не зная броду не сунься в воду. Поосторожней в выражениях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Автор:  Bichukov [ 21.02.2004 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет осторожных выражений эт ты точно подметил..я не хочу устраивать перепалку, однато ты извини, но я легковыми дизельными моторами достаточно давно занимаюсь, а насчет хваленого прибора - он может показать "оживленный" двигатель, в котором только-что поменяли кольца (показать в нем реальный процент износа), а твой компрессометр покажет компрессию..и что ? Такой мотор через 15000 ляжет, вот тебе и компрессометр.

В 1998 году мне меряли компрессию в VW t2 1.6 TD - замер компрессии показал 28 АТМ., после продувки двигателя этот-же компрессометр показал 15 АТМ. Комментарии излишни.

Автор:  Netman [ 21.02.2004 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Призываю всех участников форума вести конструктивный диалог, обсуждения. Форум модерируется!

Автор:  Bichukov [ 22.02.2004 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшое пояснение по замеру износа двигателя (дизельного):
1. Нлвый мотор - износ 5..6%
2. Хороший мотор - износ 6...20%
3. Мотор "на грани" - износ 20...30% (замена колец помогает ненадолго)
4. Мертвый мотор - износ свыше 30%.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/