autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Адаптация моновпрыска - что это?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=7849
Страница 1 из 1

Автор:  maximvs [ 20.09.2006 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Адаптация моновпрыска - что это?

кто знает что-нибудь про сабж или имел опыт - поделитесь мнением, пожалуйста.

Автор:  andreika [ 20.09.2006 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.alphaautogas.ru/forum/topic146.html Незнаю,это ли ты имеешь в виду?

Автор:  RuslanD... [ 20.09.2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

а к чему Адаптация? (приспособление, согласованность действий)

Автор:  maximvs [ 21.09.2006 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

я имею в виду корректировку холотсых оборотов и прочую работу мозгов. необходимость появляется, когда машина, отгуляв уже почти 10 лет, не соответствует установкам мозгов. в результате, мозги посылают команды (как для нового движка) уже порядком изношенному агрегату, а он зачастую с ними не в состоянии справиться и глохнет... мне народ говорил, что мозги адаптируются, т.е. поднастраиваются. в частности интересует подрегулировать угол открытия дрос. заслонки по умолчанию.

Автор:  RuslanD... [ 21.09.2006 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

мозги!!!!!! зная объем цилиндра и сколько: "самотеком".... в него можно накачать воздуха .....также сверяясь с числом оборотов двигателя и с тем как ездюк нажимает педальку (потенциометр дроссельной заслонки - реостат), открывают на определенное время иголочку в форсунке ..... чем обеспечивают подачу определенного числа или объема (как угодно) топлива .....
никоем образом их не волнует состояние ваших клапанов или колец ...
им плевать.... они могут только врать (из-за лямбды засираемой лишними выбросами)...

вам наверно хотят обновить настройку хода педали газа или иными словами произвести для мозгов обновление хода дросселя .....

самый простой и безболезненный способ - это самому ....

второй- снятие разборка и чистка - потом первый способ , затем проверка жизнеспособности ....

про первый способ лень писать .... может в понедельник ... ну звякни если сильно жмет

Автор:  maximvs [ 22.09.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

вообще симптомы я уже ранее описывал, а именно глохнет на холодную, как прогревается - всё ОК, хотя объективно холостые низковаты.
Комп. грешит на привод полож. дрос. заслонки, менял - эффект тот же. Короче фиг его знает, где копаться, а на днях в инете нашёл вот что

Цитата:
Poor idle speed, engine jerks regularly
Models affected:
Magneti Marelli 1AV, AEE engine
Cause:
The Multipoint engine in the Golf has been made more protective to the environment by keeping the idle speed very low (600-700 rpm). Therefore the idle speed is more noticeable in comparison to the last model. Fixing must be avoided. The idle speed cannot run smoothly and cannot be changed. Discussion on this is on going.


взято тут http://www.bba-reman.com/content.aspx?c ... d_problems.

тут также есть немного инфы про глючность привода пол. дрос. засл. на aee http://www.bba-reman.com/vwfaults.htm

Автор:  RuslanD... [ 25.09.2006 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

ты бы это ...... ну для дятлов ... типа как я перевел бы что ли :oops:

Автор:  maximvs [ 26.09.2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

перевод:
низкие ХХ, двигатель троит
Проблема актуальна для машин с:
Magneti Marelli 1AV, AEE engine
Причина:
Двигатели Multipoint (я так понимаю, это какая-то хитрая модификация моновпрыска) на Гольфе разрабатывался более щадящим к окружающей среде за счёт очень низких ХХ (600-700 rpm). Следовательно, разница ХХ более заметна по сравнению с предыдущими моделями. Ремонт не рекомендуется. ХХ невозможно стабилизировать или отрегулировать. Обсуждения на эту тему продолжаются.

Автор:  Patam [ 26.09.2006 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тока multipoint имхо - многоточечный

Автор:  maximvs [ 26.09.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

да, точно

Автор:  RuslanD... [ 26.09.2006 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

maximvs ты со снятым разъемом (с датчика температуры ОЖ) пробовал заводится? именно с него снимается сигнал мозгами на открытие заслонки и с помощью эл.моторчика он это делает...

также вопрос - звонил ли ты контакты на ентом моторчике , а особенно на микрике под лапкой дросселя? она (лапка ) хоть его касается? иными словами .... мозги знают о том что ты педаль не нажимаешь?

след вопрос - тебе так я понял снимали резистор ентот? (потенциометр дросселя) ..... "обучение" провели?

Автор:  maximvs [ 27.09.2006 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD..., контакты на ДПДЗ прозвонили - всё ок. а вот "обучение" не проводили... думаю, обязательно нужно это сделать.

Сегодня попробую завестись без датчика темп. ОЖ и обязательно доложусь. Насколько я понял, мне нужно просто отсоединить штекерчик от бачка, ведь так?

Автор:  RuslanD... [ 27.09.2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

почему от бачка? датчик ОЖ идущий к мозгам ... он на блоке должен быть обычно у тя 1.8 с Бошевским впрыском?

Автор:  maximvs [ 27.09.2006 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 1.6 моновпрыск. я не очень понимаю, как датчик тогда можно отключить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/