autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Это совсем нечестно
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=7934
Страница 1 из 1

Автор:  Vinni [ 28.09.2006 9:31 ]
Заголовок сообщения:  Это совсем нечестно

Мне непонятна формулировка при продаже автомобилей:
"За код иммо + $ 100"
Этот код такае же неотемлемая часть машини, как и спидометр или ступица.
Почему за этот код нужно доплачивать? С какой стати?
Или этот код настолько уникальное изобретине лично продавца, что он вправе его продавать отдельно?????????????????????
Бред какой-то.

Ну давайте тогда будем продавать машины по частям: хочешь с печкой - доплати; хочешь с тормозами - доплати; а, ты еще с мотором хочешь? - ну-у-у-у-у, брат тут особая доплата.
МАРАЗМ!

Код иммо неотъемлемая часть автомобиля!
И требовать отдельную доплату за него - это жлобство и желание срубить копейку на пустом месте.

Автор:  Worzyk [ 28.09.2006 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так не покупай - никто тебя не заставляет :D

Автор:  Vinni [ 28.09.2006 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и не купил.
Купил Лагуну с кодом и без доплаты за него.

Меня просто интересовала сама постановка вопроса. Вот и спросил.

Автор:  Андрей К. [ 28.09.2006 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Потому что нехорошие люди. В России на СТО код узнают и говорят владельцу без проблем, а в Беларуси - большой секрет от владельца. А ведь при продаже код дается владельцу наравне с ключами зажигания и кодом магнитолы. Знал бы, куда пожаловаться (чтоб на русском языке) - обязательно пожаловался бы.

Автор:  Worzyk [ 28.09.2006 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
Это как во всем мире включая бывший ССССР во всех магазинах пакетики дают бесплатно, а у нас вываливают тебе товар на прилавок и хоть в зубы его бери. Колхоз и совдепия, однако. Абидна, блин

Автор:  Леонид [ 28.09.2006 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Не парни. Почему я должен говорить заводской код. Если я за него 150$ заплатил. Причем фишка в том, что кодов 2. Заводской и диллерский. У меня сейчас введен заводской в две ячейки памяти. И вот если приехать на фирменное СТО, они ничего не смогут сделать. Так как диллер-продавец не знает кода - заводского.
И если я не ошибаюсь, то диллерский код постоянно вводить нельзя. Это я к тому, что если у вас коцнулась система иммо и вам некогда доехать до сервиса и вы например неделю ездите и заводите машину через ввод кода. У него так сказать ограниченное число вводов. Доехал до сервиса, там ввели новый и под него перепрошили ключи.
А заводской он вечный.

Автор:  Андрей К. [ 28.09.2006 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид Тогда я предлагаю продавать Лагуну отдельно, скажем за 4000 у.е, а ключи зажигания с чипами тоже отдельно - скажем по 3000 у.е, а если чипы работают, то цена соответственно выше. Не забудь также отдельно продать код на магнитолу. И если за колодки тормозные платил, тоде добавь сумму. И не забудь мне за рацпредложение отстегнуть положенный процент.
То, что количество вводов кода ограничено - мягко говоря, неправда. Ограничено количество ПОПЫТОК ввода кода (3 шт, затем блокировка на 15 минут).

Автор:  vov [ 28.09.2006 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vinni полностью с тобой согласен. Это даже не коммерция, это чистая спекуляция. Коды доступа ко всем системам авто должны быть предоставленны как само собой. С таким успехом и ключи от машин будут делать индивидуально за доплату. То что они остерегаются что кто то что угонит после продажи или их отношения с правоохранительными органами на это счет это их личное мнение и дело которое не должно стать моей проблеммой. А ведь за деньги можно узнать и получить. Честно сказать меня такие дела цепляют капитально. Как правило если начать собачится по правилам и пунктам закона , то рашишь свою проблему, но гемора столько и столько дерьма наглотаешся. Что ты типа баран и ничеого не понимаешь а ещё споришь! Это в России так на себе проверял. :zlost':

Автор:  Леонид [ 28.09.2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Леонид Тогда я предлагаю продавать Лагуну отдельно, скажем за 4000 у.е, а ключи зажигания с чипами тоже отдельно - скажем по 3000 у.е, а если чипы работают, то цена соответственно выше.

Во идешь по рынку автомобилей. Ты покупатель. Заинтересовался машиной. Подходишь спрашиваешь, смотришь. Задаёшь вопрос: "Сколько ключей?". Ответ:"1". Ты у себя в голове прикидываешь, что один ключ плохо. Считаешь, сколько будет стоить ещё один ключ. И предлагаешь хозяину скинуть цену на сумму равную стоимости ключа. Отказ. Идёшь дальше искать другую машину. Всё. То же самое с кодом иммо. Насколько я знаю в салонах продаж новых Рено у нас в РБ, код иммо не дают. И что? Будешь с ними судиться? Нет. Просто скажешь им всё, что о них думаешь и пойдёшь в другой салон.
На рынке не каждый продавец знает код, можно сказать почти все не знают. И по одному ключу у половины предлагаемых машин.
Магнитола. Есть такое при продаже. Есть системы - дороже авто стоят. Гурманов по звуку мало. И не каждый оценит наличие хорошей системы. Вот если бы мне предложили авто например за 4000$ и тут же авто за 6000$ отличающиеся только наличием во втором варианте супер-дупер звука. То естественно я бы покрутил пальцем у виска и сказал бы: "Да забери ты эту свою аккустику". Потому что она мне не нужна. А есть кому нужна.
Насчет колодок, аммортизаторов, которые рекомендуют отдельно продавать, в этом тоже есть резон. Машину покупают как? Загнали на подъёмник, проверили. И говорят вот эту шаровую надо менять, вот аммо течет - надо менять. Цену скидываешь? На всё это. Если да, то беру. А вот если всё гуд, то и цена на авто будет выше. Вот и получается, что как бы ты коссвенно за новые колодки, шаровые - уже и заплатил.
Каждый продавец знает цену своему авто. И если кто-то считает, что дорого - ищи дешевле. Может тебе и повезёт - купишь хороший авто за меньшие деньги. Но такое бывает сейчас редко. Все умные стали. Вот взять конкретно мой Меган. Год назад был на одном СТО. Приехал такой же Меган, такого же года. Купил чел его за 3500$. Так вот ему насчитали 500$ в ремонт и типа он будет ездить пока. Но не долго. Это 500$ на первое время. А я купил за 4100$. И мне таких цифр не называли. Я потратил сразу на доведение авто в норму баксов 150. Поменял шаровые, задние колодки, насос гидроча, и по мелочам. Конечно в процессе эксплуатации мои затраты возрасли, но я думаю, что и у того Меганы были траты.

Автор:  vov [ 29.09.2006 8:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ага! Получается что то типа кота в мешке хочешь плати не хочеши не плати но имей в виду даже если не хочешь то гемор рано или поздно всеравно словишь, а так машина вобщем то классная. Вот потому что на СТО код не дают и надо будет выкручиваться, продавцы быстренько смекнули а не примуслякать ли нам к цене код иммо. Если бы я как официальный владелец пришел на сто и сказал: "Это моя машина по документам, а фирма производитель уже продала этот код при первой продаже, по крайней мере это заложено в цене, будте добры мне его отдать это неотьемлемая чать именно этой машины" и получил его все стало бы на свои места. Но кто то придумал что мне как владельцу машины неположено про нее все знать вдруг я ее продам и буду знать код иммо в будущем возможно не своей машины. Это проблема того кто решает покупать машину совсем в друго разрезе, и выбор не так категоричен зная код что дальше делать для сохранности машины. А если не знаешь код можно на такие траблы налететь с иммо как правило в самом неподходящем месте типа несколько тысячь от дома или в какойнть глухомани. Довольно странно получается оберегабтся интересы какого то будущего покупателя если я ее вообще буду продавать и не укотаю в хлам который стыдно на рынок вывозить, а не мои интересы как официального владельца машины. И получается как в старые добрые времена да и сейчас тоже раз здесь присутствует элемент дефицита информации значит можно примуслякать кое что к цене за то что не является материальной ценность, а всего лишь сопроводительная информация к конкретной машине. Можно спорит, что в наш век информация стоит денег и т. д., но суть остается сутью меня как владельца или покупателя ставят в неравный выбор - вынуждают, так как выбором это не назовешь. Хорошо когда это прикуриватель например заплатил дали, не заплатил не дали и забыл про это. А здесь заплатил тебе дали, не заплптил тебе всеравно дали но с будушими проблемами, как профессиональный электронщик и программист я могу это точно гарантировать и понятно что большинство не хотят их иметь в будущем этих проблем и платят за эту информацию. Проблем и так хватьт с сам железом. Тем более если колесо или воздухан или помпу с ремнем наконец можно своими ручками то разобрать программный код и комманды процессора а потом еще это все связать с исполнительной электроникой это мне кажется довольно не просто даже знающему человек. Я могу отдать все свои мануалы по информатике и электронике и сомневаюсь что в ближайшие месяцы рядовой пользователь сможет применить это к своему авто даже те у которых руки растут оттуда откуда надо и голова на месте. Людей вынуждают плать за страх оказаться в трудно решаемой ситуации в которой от них практически ничего не зависит. Можно даже просто прикинуть сколько точек по всяким ремонтам машины-кузов, ходовая и т. д. и сколько точек по решеню вопросов с иммо. Это как раз и говороит в ползу большой сложности этого вопроса.
:D Что то я расболтался как говориться "Остапа понесло". Прошу прощения за сбивчивость выражаю просто свою точку зрения на этот вопрос от которой конечно ничего не изменится. Кстати когда я покупал машину продавец ни слова не сказал про добавочку за код иммо этот код был просто приклеен к одному из ключей.

Автор:  Vinni [ 29.09.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Потому что нехорошие люди. В России на СТО код узнают и говорят владельцу без проблем, а в Беларуси - большой секрет от владельца. А ведь при продаже код дается владельцу наравне с ключами зажигания и кодом магнитолы.


Ну так-ть понятно.
С кодом иммы ты кое-какие траблы можешь сам решить, а вот без него... Тащись на СТО плати. Причем не подетски. У меня после покупки Лагуны через две недели слетел иммо вместе с компом.
Мне все удовольствие стоило $ 280. Это с моим кодом.
А, грят, ежели б без него, то было бы все $ 450 - 500.

Автор:  Леонид [ 3.10.2006 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Развели. Слетел дилерский код иммо. Ввести новый дилерский не смогли. А заводского они не знали. Узнавали его через "черных" ремонтников. И сверху прилепили своих 100 баксов заработка.

Автор:  Андрей К. [ 3.10.2006 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид А где это так сработали?

Автор:  ЮМБР [ 3.10.2006 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
А заводской он вечный.

Вот и прос**л ты, Леня, ты свои 150$...
Не от жадности ли?

Автор:  _w_ [ 4.10.2006 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., минуту! Ещё за "вонючку", аптечку укомплектованную, домкрат, отвёртку, баллоник, колпаки (если машина не на литье), за приветливую рожу продавца, за новые резинки на дворниках, за насиликоненную понель приборов, за вымытый передний транзитный номер (на него столько всего липнет), да и вообще! :-? Нонсенс. Есть примочки, навороты, припарки - надо сразу в ценник вбивать, и объяснять, что к чему, а что по чём. А то, код вам не отдам... Ну, значит, засолить и сосать этот код, тихими зимними вечерами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/