Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 10:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Продал свою Лагуну и теперь стою перед выбором, снова Лагуна или Примера года 97-98.

Хотелось бы услышать непредвзятые мнения, можно в сравнении с Лагуной.
R19DT к обсуждению не допускается! :)
Как машина по ремонту, насколько дорогая подвеска и другие узлы? Кто знает - расскажите!

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
знакомы катается на 98 году, 1.6 ,16 кляпаенов,кондиционер.
довелось и мне не ем поездить.после лагуны своей (98 после рестайцла мотор тож 1.6)- скажу- однозначно- я бы не брал ниссан,не нравиться ни кофморт ни расположение приборов и рукоеяток управления,и вааще панель убогая,черная.
это мое мнение.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Кто ж тебе здесь расскажет про ремонты и цены на запчасти. :)
"Сядь на телефон" и прозвони сколько стоит крыло, дверь, фара, есть ли они??? Новые детали подвески думаю не будут сильно отличаться по цене.

По поводу выбора: а Альмеру с 2000-2001 года не смотрел? (с новой оптикой, прикольная такая и в салоне просторно)
типа такой
Изображение

"из разговоров": 1,6Si НИ ЕДЕД!!! :) ЕДЕД 2.0SRi (SR20-DET)
иди на сайт http://www.nismo.ru изучай


Последний раз редактировалось GROSH 16V 9.10.2006 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
GROSH 16V
И скока денег за прикол? Ты еще учитывай, что после Лагуны-Алмера не столь прикольна, как Примера :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Max7828
"сЭм... вОсЭм...." как найдешь :)
Альмера (после 2000 достаточно просторна), а Примера до 2000 как-то "неприкольно ни разу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
По поводу комфорта все прекрасно понимаю, что нечего сравнивать. Сейчас просто будет в жизни такой этап, когда комфорт отойдет на второе место, а на первое станет ремонтопригодность, надежность и не очень высокая цена.
Считаю, что Лагуна довольно дорогая машина в сервисе, хотя обожаю эту модель и честно говоря, смотрю в ее сторону. Но с другой стороны, хочется взять японца, т.к. несколько Рено уже было и надо объективное сравнение моделей.

К сожалению, нет толкового форума по Ниссанам, никаких мнений и отзывов. Наш форум - всем пример.

Все таки тут много народу, может кто-то ездил сам, может кто-то узнавал или у кого-то друзья ездят.
Слышал хорошее о моторах 1.6 - 100 лошадей. Экономичные, вечные и резвые. Хотя опять же, каждый обзор журнала может быть проплачен :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Andrei601
Ты еще укажи, на какую сумму ты готов, боGROSH 16V мне кажется разошелся (:D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
Продал свою Лагуну и теперь стою перед выбором, снова Лагуна или Примера года 97-98.

Хотелось бы услышать непредвзятые мнения, можно в сравнении с Лагуной.
R19DT к обсуждению не допускается! :)
Как машина по ремонту, насколько дорогая подвеска и другие узлы? Кто знает - расскажите!


А чаму не Бэмве - троешку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Max7828
"ипать дык королеву..." :)

Andrei601

неверится мне в "дешевое содержание" ниссана. Повторю 1,6 - НИ ЕДЕД!
http://www.av.by/public/public.php?even ... _id=143461
Читай НИСМО.ру и авторушную конфу, а остальное все равно САМ узнаешь.
Вяртайся на 19-ку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Где-то тут на форуме были ссылки на российские сайты, так там был рассказ о ниссане альмера (новые). Так вот те кто купил машину с движком 1.6 просто плюются. Расход масла на 10 000 км до 1 литра. И типа производитель говорит, что это нормально. А вот движёк 2.0 хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
По поводу комфорта все прекрасно понимаю, что нечего сравнивать. Сейчас просто будет в жизни такой этап, когда комфорт отойдет на второе место, а на первое станет ремонтопригодность, надежность и не очень высокая цена.
Считаю, что Лагуна довольно дорогая машина в сервисе, хотя обожаю эту модель и честно говоря, смотрю в ее сторону. Но с другой стороны, хочется взять японца, т.к. несколько Рено уже было и надо объективное сравнение моделей.

К сожалению, нет толкового форума по Ниссанам, никаких мнений и отзывов. Наш форум - всем пример.

Все таки тут много народу, может кто-то ездил сам, может кто-то узнавал или у кого-то друзья ездят.
Слышал хорошее о моторах 1.6 - 100 лошадей. Экономичные, вечные и резвые. Хотя опять же, каждый обзор журнала может быть проплачен :)


Я хоть и не гуру в вопросах ниссанов, но мой один хороший знакомый тоже бредил япами - типа примера с хетчбеке или мицу, но после поездки на моей бывшей старенькой и дорогой в обслуге Лагуне - заказал искать именно Лагуну с 2.0 - говорит 200 км/ч мне хватает, разгон хороший, комфорт и навороты - исключительные, и главное ценник приятен. Если делать все вовремя и взять не трупа - Лагуна в обслуге необременительна. Если ничего не делать - то вообще ничего не стоит. Ниссан в салоне - вообще убого - хуже только кореец, по запчастям - не знаю, но по отзывам покусывают цены, особенно при попадалове на подвеску, моторы тоже не блещут надежностью и простотой, кузова гниют - практически хуже их только опель. Если бы я думал что взять после Лагуны, Лагуну выше годом и мощней мотором. В старых япах все убого донельзя и уже многие признают что запчасти недетски тянут. Видел недавно Хонду-R - вот это уже внутри и снаружи приятно, но денег некисло стоит. Мне япы - кроме может Лексуса - вообще никак, а миф о дешевизне и неломучести проверен мной на тойоте - редкое г..но во всех отношениях, хотя по всем западным обзорам - супер - пупер. А вообще надо пробовать - может и повезет больше чем с Лагуной и будет классная машинка - по деньгам изначально ниссаны дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
понеслась.... :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
По деньгам Ниссаны дороже Лагун, где-то на 300-400 долларов. Хотел Карину Е - она дороже лагуны на 1500 баксов. Я не спорю, что Лагуна плохая - классная машина, наверное ее и куплю,но я спрашиваю отзывы о Ниссане сейчас и не надо опять про труппы и 200 км в час.
Леонид
Масло жрут 2-хлитровые моторы как раз :) Но это на примерах с 2003 года, у тех, что я хочу - все ок.
Max7828
По деньгам...хочу что-то около 5000.
Лагуна во всех отношениях интереснее Ниссана, снаружи, изнутри, опционально и т.д. Но японцы надежнее, экономичнее.

Я наверное немного с ума схожу, говорю " Лагуна это супер, это лучшее, но купите мне Ниссан" :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
У мя Примера была 2.0 (SR20Di) 92 года на автомате (3 ступени с overdrive). Ездил 3 года, за все время поменял радиатор (стоял неродной и тек), выхлопную всю, 3 подушки двигателя под АКПП, трос спидометра, наконечники, тяги, оба передних рычага, два комплекта ВВ проводов, крышка трамблера (там моно был). Это самое крупное. В двигатель и АКПП вообще вопросов небыло (на двигателе цепь, коробка просто неубиваемая). Была она у меня битая, крашеная и тому подобное, поэтому потиху ржавела арка задняя и усе.

На Лагуне (1 год) сейчас из подвески не менялись только шаровые и аммо, выхлопная тоже в трубе :), лазили в АКПП (тьфу-тьфу-тьфу), меняли бензонасос, торм. диски, задние торм. цилиндры и колодки, катушка зажигания, датчик ОЖ, подшипник ступицы передний.

НО! Вся подвеска и все детали исключительно фирменные SASIC. Недавно ездил на диагност после лета, казали подвеска супер, все четко, и отработает даст бог изрядно. Посему... ну что, Лагуна дорогая машина, но она и едет она здорово "на все бабки" :), а панель и интерьер - так я ваще молчу... IMHO

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601, я бы взял все-таки рестайловую Лагуну, запцацки стоят еще более менее, да и болячки тебе уже известны, а с Ниссаном все сначала будет... К тому же у яппов железо ну откровенно тонкое, как у консервной банки... Плюс замена запцацек у них все больше агрегатная, т.е. например из-за убитого сайлента сменишь весь рычаг и т.д. Им так проще производить, а тебе за это дороже платить...
Ты сам прекрасно понимаешь, что в наших условиях покупка б/у машины это не выбор по заявленным хар-кам производителя, а выбор по состоянию от предыдущего владельца.... И ломучесть/не ломучесть в данном случае очень субъективна...

Короче, мой выбор для тебя - Laguna I Phase II. Я сам хочу в последующем что-то типа Scenic RX4, микро вэн короче...

Art, SASIC упаковщик, и что он упаковал - хез, так шта про "фирменность" тут перебор... :)

P.P.S. Лагуна НЕДОРОГАЯ по обслуге машина, если изначально была в неубитом состоянии :ustav:

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB