autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Заведется ли крабовый жигуль без аккумуляторной батареи? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=9163 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ЮМБР [ 3.01.2007 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | Заведется ли крабовый жигуль без аккумуляторной батареи? |
В том и вопрос. Заведется ли карбюраторный жигуль без аккумуляторной батареи с буксира? Ну и, естественно, без любого иного источника тока вместо АБ. Скорости буксировки допускаются любые. Буксирующее ТС - без ограничений. Я считаю - категорически нет. Aleksey считает, что заведется. Для начала предлагаю проголосовать. Ежели кто-то сможет и захочет предоставить жигуля для опыта - слава ему и почет. Можно любой другой авто. Обязательно карбюраторный. К админам - можно организовать тотализатор. |
Автор: | Андрей К. [ 3.01.2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Голосй-не голосуй, а все-равно заведется по причине того, что железо генератора имеет какую-то остаточную намагниченость, в результате которой при вращении по обмотке возбуждения потечет ну о-о-очень маленький ток, в результате которого появится выходное напряжение, которое в свою очередь увеличит ток возбуждения... и генератор выдаст 14 В. |
Автор: | Smalenski [ 3.01.2007 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда своми глазами увижу сей процесс заводки, отвечу - да А пока - самому интересно ![]() С уверенностью могу ответить "нет" для инжекторной машины, сам это щупал |
Автор: | Aleksey [ 3.01.2007 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, ты щупал инжекторную машину без АКБ или моновпрыск с посаженной батареей? Это две большие разницы ![]() |
Автор: | Jacky [ 3.01.2007 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ пробовал - говорят разогнать до 30-40 км/ч заводится... Это для карбовых машинок. |
Автор: | Smalenski [ 3.01.2007 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey а разница? Там и там форсунка, насос, мозги. Акб была не просто посажена, а мертва на все 100. Поэтому думаю что ее можно принять как отсутствующую. Хотя........... может и забирала она все на себя. Тем паче, имммо то был заблокирован, так что не заведется на 100 % и при отсутствии оного и при присутствии усаженного в ноль и на монике и на инжекторе. |
Автор: | Aleksey [ 3.01.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, разница в том, что севшая АКБ играет роль резистора, замыкающего на себя любые токи, пытающиеся навестись в генераторе. Принципиальной разницы между 1 и 4-точечным впрыском нету, это я к слову. |
Автор: | Андрей К. [ 3.01.2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, не играет АКБ роль резистора, забирающего все на себя. Генератор способен отдать ток не менее 80 А (при рабочих оборотах!). Полностью севшая АКБ имеет достаточно большое внутреннее сопротивление, и ток заряда составит в первый момент десяток-два ампер, то есть мощность генератора будет вполне достаточна для того, чтобы обеспечить питанием 14 В все потребители. Теоретически нет разницы, карбюраторный мотор или инжекторный. Разница одна: напряжение при наличии АКБ, играющей роль фильтра, будет рабочим около 14 В. Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники. Но поскольку во всех электронных узлах должны быть конденсаторы большой емкости (единицы-десятки мкф), то они сделают это напряжение вполне съедобным (не верю, что конструкторы авто не предусмотрели такую банальную неисправность, как отключение на ходу АКБ). Отсюда вывод: без АКБ мотор вполне должен завестись, если позволит иммо или другие блокирующие схемы, при наличии небольшой остаточной намагниченности генератора. Кстати, об отключении на ходу АКБ. Стоял у меня на жигуле индикатор напряжения на трех светодиодах. Так при отключении (несколько раз выключатель массы барахлил) в работе мотора ничего не менялось, а светодиоды начинали светиться все три сразу (мерцать), показывая напряжение от минимального менее 8 В до максимального более 15 В, что вполне соответствует работе выпрямителя без фильтра. |
Автор: | ЮМБР [ 3.01.2007 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): ...Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники....
есть мнение, что не до 20В, а до всех 30. |
Автор: | andreika [ 3.01.2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был у меня ВАЗ-2106. Стырили однажды аккум. батарею из него. Завел от соседа с проводами, пока до работы ехал, стрелка тахометра дергалась как одурелая:), но доехал. Вечером ехать домой, порвался тросик капота, пробовал на буксире заводить, не заводится ни на 40 км/ч ни на 60 км/ч. На следующий день купил новую батарейку, завелась без проблем. Голосую что не заведется ![]() |
Автор: | Jacky [ 3.01.2007 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Андрей К. писал(а): ...Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники.... есть мнение, что не до 20В, а до всех 30. До 45 Вольт подымается напряжение перед входом в регулятор напряжения. А при отключенной батарейке этот регулятор может вылететь, и все 45 Вольт попрут на потребителей - проверил на своем опыте, лампочки не просто поперегорали, а оплавились держатели нитки накала в лампочке! |
Автор: | Smalenski [ 3.01.2007 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсосав дополнительно полученную сегодня информацию, могу предположить на 95 %, что без акб авто типа жигули не заведется, так же как посаженным в 0. При остаточном заряде акб заводка авто не составит проблем. |
Автор: | vladimir laguna [ 3.01.2007 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проголосовал "за", так как прочел не внимательно, пропустил, что без акб, поэтому прошу перенести мой голос в графу "нет". Согласен со smalenski, если хотя бы что-то есть на акб, то заведем, если акб нулевой или его нет, то не заведем. |
Автор: | RuslanD... [ 3.01.2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
итак шесть против одного ... у которого башню рвет.. ну это как я понял из голосования... ![]() |
Автор: | Smalenski [ 3.01.2007 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду вторым, если увижу своими глазами ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |