autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заведется ли крабовый жигуль без аккумуляторной батареи?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=9163
Страница 1 из 3

Автор:  ЮМБР [ 3.01.2007 2:16 ]
Заголовок сообщения:  Заведется ли крабовый жигуль без аккумуляторной батареи?

В том и вопрос. Заведется ли карбюраторный жигуль без аккумуляторной батареи с буксира? Ну и, естественно, без любого иного источника тока вместо АБ. Скорости буксировки допускаются любые.
Буксирующее ТС - без ограничений.

Я считаю - категорически нет.
Aleksey считает, что заведется.
Для начала предлагаю проголосовать.
Ежели кто-то сможет и захочет предоставить жигуля для опыта - слава ему и почет. Можно любой другой авто. Обязательно карбюраторный.

К админам - можно организовать тотализатор.

Автор:  Андрей К. [ 3.01.2007 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Голосй-не голосуй, а все-равно заведется по причине того, что железо генератора имеет какую-то остаточную намагниченость, в результате которой при вращении по обмотке возбуждения потечет ну о-о-очень маленький ток, в результате которого появится выходное напряжение, которое в свою очередь увеличит ток возбуждения... и генератор выдаст 14 В.

Автор:  Smalenski [ 3.01.2007 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Когда своми глазами увижу сей процесс заводки, отвечу - да
А пока - самому интересно :D
С уверенностью могу ответить "нет" для инжекторной машины, сам это щупал

Автор:  Aleksey [ 3.01.2007 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, ты щупал инжекторную машину без АКБ или моновпрыск с посаженной батареей?
Это две большие разницы :-)

Автор:  Jacky [ 3.01.2007 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Народ пробовал - говорят разогнать до 30-40 км/ч заводится...
Это для карбовых машинок.

Автор:  Smalenski [ 3.01.2007 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey а разница?
Там и там форсунка, насос, мозги.
Акб была не просто посажена, а мертва на все 100.
Поэтому думаю что ее можно принять как отсутствующую.
Хотя........... может и забирала она все на себя.
Тем паче, имммо то был заблокирован, так что не заведется на 100 % и при отсутствии оного и при присутствии усаженного в ноль и на монике и на инжекторе.

Автор:  Aleksey [ 3.01.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, разница в том, что севшая АКБ играет роль резистора,
замыкающего на себя любые токи, пытающиеся навестись в генераторе.

Принципиальной разницы между 1 и 4-точечным впрыском нету, это я к слову.

Автор:  Андрей К. [ 3.01.2007 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не, не играет АКБ роль резистора, забирающего все на себя.
Генератор способен отдать ток не менее 80 А (при рабочих оборотах!). Полностью севшая АКБ имеет достаточно большое внутреннее сопротивление, и ток заряда составит в первый момент десяток-два ампер, то есть мощность генератора будет вполне достаточна для того, чтобы обеспечить питанием 14 В все потребители.
Теоретически нет разницы, карбюраторный мотор или инжекторный. Разница одна: напряжение при наличии АКБ, играющей роль фильтра, будет рабочим около 14 В. Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники. Но поскольку во всех электронных узлах должны быть конденсаторы большой емкости (единицы-десятки мкф), то они сделают это напряжение вполне съедобным (не верю, что конструкторы авто не предусмотрели такую банальную неисправность, как отключение на ходу АКБ). Отсюда вывод: без АКБ мотор вполне должен завестись, если позволит иммо или другие блокирующие схемы, при наличии небольшой остаточной намагниченности генератора.
Кстати, об отключении на ходу АКБ. Стоял у меня на жигуле индикатор напряжения на трех светодиодах. Так при отключении (несколько раз выключатель массы барахлил) в работе мотора ничего не менялось, а светодиоды начинали светиться все три сразу (мерцать), показывая напряжение от минимального менее 8 В до максимального более 15 В, что вполне соответствует работе выпрямителя без фильтра.

Автор:  ЮМБР [ 3.01.2007 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
...Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники....

есть мнение, что не до 20В, а до всех 30.

Автор:  andreika [ 3.01.2007 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Был у меня ВАЗ-2106. Стырили однажды аккум. батарею из него. Завел от соседа с проводами, пока до работы ехал, стрелка тахометра дергалась как одурелая:), но доехал. Вечером ехать домой, порвался тросик капота, пробовал на буксире заводить, не заводится ни на 40 км/ч ни на 60 км/ч. На следующий день купил новую батарейку, завелась без проблем. Голосую что не заведется :D

Автор:  Jacky [ 3.01.2007 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Андрей К. писал(а):
...Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники....

есть мнение, что не до 20В, а до всех 30.

До 45 Вольт подымается напряжение перед входом в регулятор напряжения. А при отключенной батарейке этот регулятор может вылететь, и все 45 Вольт попрут на потребителей - проверил на своем опыте, лампочки не просто поперегорали, а оплавились держатели нитки накала в лампочке!

Автор:  Smalenski [ 3.01.2007 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Обсосав дополнительно полученную сегодня информацию, могу предположить на 95 %, что без акб авто типа жигули не заведется, так же как посаженным в 0. При остаточном заряде акб заводка авто не составит проблем.

Автор:  vladimir laguna [ 3.01.2007 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал "за", так как прочел не внимательно, пропустил, что без акб, поэтому прошу перенести мой голос в графу "нет". Согласен со smalenski, если хотя бы что-то есть на акб, то заведем, если акб нулевой или его нет, то не заведем.

Автор:  RuslanD... [ 3.01.2007 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

итак шесть против одного ... у которого башню рвет..

ну это как я понял из голосования... :oops:

Автор:  Smalenski [ 3.01.2007 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

буду вторым, если увижу своими глазами :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/