autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дизелисты! Должно ли щелкать на холодную? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=9428 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | lapis [ 30.01.2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Дизелисты! Должно ли щелкать на холодную? |
На теплую машину, когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30.... ВОПРОС 1: Что это щелкает? ВОПРОС 2: На холодную должно трещать? Если не щелкает - что это? |
Автор: | Bиkтоp [ 30.01.2007 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько ни было дизелей (Форды, Фольксвагены, Вольво, Сеат, теперь Рено) никогда ничего не трещало ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 30.01.2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp Для того, что бы "трещало", у тебя должен быть насос с электронным управлением, а не атмасферник и даже не турбированный атмасферник. |
Автор: | Я [ 30.01.2007 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapis треск может издавать электромагнитный клапан регулировки угла опережения зажигания, более того если треск более менее отчетливо слышен, то хорошо, если еле слышен - то это может указывать на его засорение |
Автор: | Diesel [ 30.01.2007 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я писал(а): lapis
треск может издавать электромагнитный клапан регулировки угла опережения зажигания, более того если треск более менее отчетливо слышен, то хорошо, если еле слышен - то это может указывать на его засорение совершенно верно ![]() |
Автор: | lapis [ 30.01.2007 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так а на вопрос 2 кто ответит? |
Автор: | Diesel [ 30.01.2007 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapis писал(а): Так а на вопрос 2 кто ответит?
да, трещит практически столько, сколько на свечи подается напряжение. На холодную как раз и требуется корректировка впрыска в более раннюю сторону , чтоб завелась лучше. Все у вас нормально. |
Автор: | vladimir laguna [ 31.01.2007 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel не совсем понял пункт 2. Он говорит, что на холодную как раз и не "щелкает" там ничего. Сформулирую вопрос по другому - может ли отсутствие этого самого "щелконья", или правильнее отсутствие регулировки клапана угла опережения зажигания, являтся причиной плохой заводки на холодную. На горячую все заводится нормально и все "щелкает". И еще вопрос - почистить его можно? Даст ли это какой-нибудь результат, я имею ввиду положительный? |
Автор: | lapis [ 31.01.2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
подтверждаю вопрос ![]() |
Автор: | Ortin [ 31.01.2007 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизелисты! Кто знает? |
lapis писал(а): На теплую машину, когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....
ВОПРОС 1: Что это щелкает? ВОПРОС 2: На холодную должно трещать? Может все гораздо проще? Может, при включении свечей накала напряжение настолько просаживается, что другие приборы-потребители начинают проявлять свой норов? И щелкать начинает какое-нибудь реле. Того же включения свечей накала, например... |
Автор: | vladimir laguna [ 31.01.2007 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я. |
Автор: | Ortin [ 31.01.2007 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapis писал(а): когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30.... Хочу задать уточняющих вопросов - что такое электрическое щелканье? Где оно слышно, в салоне или под капотом? vladimir laguna писал(а): Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я.
Все-таки я не понимаю. Как эл-м клапан может регулировать момент впрыска? Насколько я понимаю, момент впрыска регулируется поворотом кольца с профилированной дорожкой (сорри, если неправильно названия написал), по которой катятся ролики, толкающие плунжер. Кольцо можно поворачивать за "рукоятку" плавно в некотором диапазоне углов. Эл-м клапан - как я понимаю, это устройство с 2-мя фиксированными положениями (между которыми он может быстро переключаться, издавая звук). Если все-таки предположить, что эл-м клапан учавствует в процессе управления моментом впрыска, то тогда следует, что должно иметь место еще некое устройство, преобразуещее колебания штока эл-м клапана в плавное перемещение "рукоятки". Да, это все я написал исходя из своего опыта работы с ТНВД Бош. Про Лукас не знаю, буду рад за просвещение. |
Автор: | Diesel [ 31.01.2007 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): Diesel не совсем понял пункт 2. Он говорит, что на холодную как раз и не "щелкает" там ничего. Сформулирую вопрос по другому - может ли отсутствие этого самого "щелконья", или правильнее отсутствие регулировки клапана угла опережения зажигания, являтся причиной плохой заводки на холодную. На горячую все заводится нормально и все "щелкает".
И еще вопрос - почистить его можно? Даст ли это какой-нибудь результат, я имею ввиду положительный? у меня мотор не с прямым впрыском топлива (вихрекамерный), насос простой лукас, турбо с кое-каким наличием электроники, клапан имеется и трещит, корректируя момент впрыска. Кстати, владимир лагуна, "турбированный атмосферник" это что-то новое ![]() На холодную должен трещать. Корректировка в более ранний момент впрыска, очень облегчает запуск двигла. На старых двигателях может быть механический регулятор (выведен в салон и в народе называется подсосом). Также для регулировки момента впрыска. Если впрыск не корректируется, тяжелее запустить двигатель. А знаком, что корректор рабочий, является в том числе и его треск. Насчет почистить - не знаю, так как у меня работает и не задавался таким вопросом. можно прозвонить цепь на обрыв. |
Автор: | Diesel [ 31.01.2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin писал(а): lapis писал(а): когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30.... Хочу задать уточняющих вопросов - что такое электрическое щелканье? Где оно слышно, в салоне или под капотом? vladimir laguna писал(а): Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я. Все-таки я не понимаю. Как эл-м клапан может регулировать момент впрыска? Насколько я понимаю, момент впрыска регулируется поворотом кольца с профилированной дорожкой (сорри, если неправильно названия написал), по которой катятся ролики, толкающие плунжер. Кольцо можно поворачивать за "рукоятку" плавно в некотором диапазоне углов. Эл-м клапан - как я понимаю, это устройство с 2-мя фиксированными положениями (между которыми он может быстро переключаться, издавая звук). Если все-таки предположить, что эл-м клапан учавствует в процессе управления моментом впрыска, то тогда следует, что должно иметь место еще некое устройство, преобразуещее колебания штока эл-м клапана в плавное перемещение "рукоятки". Да, это все я написал исходя из своего опыта работы с ТНВД Бош. Про Лукас не знаю, буду рад за просвещение. этим "устройством" является топливо. это и есть рабочее тело, непосредственно воздействуещее на кольцо с кулачковым профилем. А воздействие происходит из-за разности давления в полости насоса и в полости кулачкового механизма. То есть клапан всего-то регулирует давление между полостью насоса и полостью кулачкового механизма при помощи электромагнита и шарика. Вот шарик то и трещит. Уф, сложно то как ![]() |
Автор: | lapis [ 1.02.2007 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тык ВСЁ же.... если не щелкает на холодную и "ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ С УТРА" - это признак чего? И как лечить? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |