autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дизелисты! Должно ли щелкать на холодную?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=9428
Страница 1 из 3

Автор:  lapis [ 30.01.2007 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Дизелисты! Должно ли щелкать на холодную?

На теплую машину, когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

ВОПРОС 1: Что это щелкает?
ВОПРОС 2: На холодную должно трещать? Если не щелкает - что это?

Автор:  Bиkтоp [ 30.01.2007 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько ни было дизелей (Форды, Фольксвагены, Вольво, Сеат, теперь Рено) никогда ничего не трещало :krugom:

Автор:  vladimir laguna [ 30.01.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp Для того, что бы "трещало", у тебя должен быть насос с электронным управлением, а не атмасферник и даже не турбированный атмасферник.

Автор:  Я [ 30.01.2007 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

lapis
треск может издавать электромагнитный клапан регулировки угла опережения зажигания, более того если треск более менее отчетливо слышен, то хорошо, если еле слышен - то это может указывать на его засорение

Автор:  Diesel [ 30.01.2007 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал(а):
lapis
треск может издавать электромагнитный клапан регулировки угла опережения зажигания, более того если треск более менее отчетливо слышен, то хорошо, если еле слышен - то это может указывать на его засорение

совершенно верно :xlopat:

Автор:  lapis [ 30.01.2007 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Так а на вопрос 2 кто ответит?

Автор:  Diesel [ 30.01.2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

lapis писал(а):
Так а на вопрос 2 кто ответит?

да, трещит практически столько, сколько на свечи подается напряжение. На холодную как раз и требуется корректировка впрыска в более раннюю сторону , чтоб завелась лучше. Все у вас нормально.

Автор:  vladimir laguna [ 31.01.2007 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel не совсем понял пункт 2. Он говорит, что на холодную как раз и не "щелкает" там ничего. Сформулирую вопрос по другому - может ли отсутствие этого самого "щелконья", или правильнее отсутствие регулировки клапана угла опережения зажигания, являтся причиной плохой заводки на холодную. На горячую все заводится нормально и все "щелкает".

И еще вопрос - почистить его можно? Даст ли это какой-нибудь результат, я имею ввиду положительный?

Автор:  lapis [ 31.01.2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

подтверждаю вопрос :(

Автор:  Ortin [ 31.01.2007 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизелисты! Кто знает?

lapis писал(а):
На теплую машину, когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

ВОПРОС 1: Что это щелкает?
ВОПРОС 2: На холодную должно трещать?


Может все гораздо проще? Может, при включении свечей накала напряжение настолько просаживается, что другие приборы-потребители начинают проявлять свой норов? И щелкать начинает какое-нибудь реле. Того же включения свечей накала, например...

Автор:  vladimir laguna [ 31.01.2007 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я.

Автор:  Ortin [ 31.01.2007 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

lapis писал(а):
когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

Хочу задать уточняющих вопросов - что такое электрическое щелканье? Где оно слышно, в салоне или под капотом?
vladimir laguna писал(а):
Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я.

Все-таки я не понимаю. Как эл-м клапан может регулировать момент впрыска? Насколько я понимаю, момент впрыска регулируется поворотом кольца с профилированной дорожкой (сорри, если неправильно названия написал), по которой катятся ролики, толкающие плунжер. Кольцо можно поворачивать за "рукоятку" плавно в некотором диапазоне углов. Эл-м клапан - как я понимаю, это устройство с 2-мя фиксированными положениями (между которыми он может быстро переключаться, издавая звук). Если все-таки предположить, что эл-м клапан учавствует в процессе управления моментом впрыска, то тогда следует, что должно иметь место еще некое устройство, преобразуещее колебания штока эл-м клапана в плавное перемещение "рукоятки".
Да, это все я написал исходя из своего опыта работы с ТНВД Бош. Про Лукас не знаю, буду рад за просвещение.

Автор:  Diesel [ 31.01.2007 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
Diesel не совсем понял пункт 2. Он говорит, что на холодную как раз и не "щелкает" там ничего. Сформулирую вопрос по другому - может ли отсутствие этого самого "щелконья", или правильнее отсутствие регулировки клапана угла опережения зажигания, являтся причиной плохой заводки на холодную. На горячую все заводится нормально и все "щелкает".

И еще вопрос - почистить его можно? Даст ли это какой-нибудь результат, я имею ввиду положительный?

у меня мотор не с прямым впрыском топлива (вихрекамерный), насос простой лукас, турбо с кое-каким наличием электроники, клапан имеется и трещит, корректируя момент впрыска. Кстати, владимир лагуна, "турбированный атмосферник" это что-то новое :D
На холодную должен трещать. Корректировка в более ранний момент впрыска, очень облегчает запуск двигла. На старых двигателях может быть механический регулятор (выведен в салон и в народе называется подсосом). Также для регулировки момента впрыска. Если впрыск не корректируется, тяжелее запустить двигатель. А знаком, что корректор рабочий, является в том числе и его треск. Насчет почистить - не знаю, так как у меня работает и не задавался таким вопросом. можно прозвонить цепь на обрыв.

Автор:  Diesel [ 31.01.2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin писал(а):
lapis писал(а):
когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

Хочу задать уточняющих вопросов - что такое электрическое щелканье? Где оно слышно, в салоне или под капотом?
vladimir laguna писал(а):
Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я.

Все-таки я не понимаю. Как эл-м клапан может регулировать момент впрыска? Насколько я понимаю, момент впрыска регулируется поворотом кольца с профилированной дорожкой (сорри, если неправильно названия написал), по которой катятся ролики, толкающие плунжер. Кольцо можно поворачивать за "рукоятку" плавно в некотором диапазоне углов. Эл-м клапан - как я понимаю, это устройство с 2-мя фиксированными положениями (между которыми он может быстро переключаться, издавая звук). Если все-таки предположить, что эл-м клапан учавствует в процессе управления моментом впрыска, то тогда следует, что должно иметь место еще некое устройство, преобразуещее колебания штока эл-м клапана в плавное перемещение "рукоятки".
Да, это все я написал исходя из своего опыта работы с ТНВД Бош. Про Лукас не знаю, буду рад за просвещение.

этим "устройством" является топливо. это и есть рабочее тело, непосредственно воздействуещее на кольцо с кулачковым профилем. А воздействие происходит из-за разности давления в полости насоса и в полости кулачкового механизма. То есть клапан всего-то регулирует давление между полостью насоса и полостью кулачкового механизма при помощи электромагнита и шарика. Вот шарик то и трещит.
Уф, сложно то как :shock: могу выслать по е-майлу про устройтво лукас файл, в районе 5 мб. в личку писать.

Автор:  lapis [ 1.02.2007 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тык ВСЁ же.... если не щелкает на холодную и "ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ С УТРА" - это признак чего? И как лечить?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/