autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=1962
Страница 1 из 3

Автор:  Ярослав [ 27.09.2004 11:52 ]
Заголовок сообщения:  CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а)

:arrow: Сегодня, благодаря рекомендации вашего рейтинга, мой Опель - Кадет 1.3б обслужат в СТО "Инжектор Сервис". Отчет о результате прочитаете после поступления 1-х результатов. Проблема: автомобиль дергается, как только газку поддам - но не всегда. Иногда покашливает. Сегодня из CТО поступили, как мне показалось тревожные знаки - но я думаю - это мне показалось. Все-таки не зря, наверное, СТО "Инжектор Сервис" красуется в верху вашего рейтинга. Всем удачи на дорогах. :lol:

Автор:  Ярослав [ 27.09.2004 17:40 ]
Заголовок сообщения:  CTO "Инжектор Сервис"

Сегодня мне сообщили, что почистили карбюратор и что надо поменять свечи и провода, но провода будут только завтра. Завтра - так завтра.
Одну свечу сказали менять не будут, так как она подключена через переходник и они не хотят брать ответственность ...
P.S. Цена названа в районе 70 у.е.

Автор:  Ярослав [ 29.09.2004 9:04 ]
Заголовок сообщения:  CTO "Инжектор Сервис"

Вчера забрал машину. Не дергается, заводится хорошо. Двигатель работает более стабильно. Посоветовали обратиться к мотористу. Заменили провода, которые идут к свечам - по 7 у.е (5 шт.) свечи - 12 у.е. работа 20 у.е. (Замена свечей, проводов, карбюратор). В целом впечатление осталось положительное. Общались достаточно вежливо.
К недостаткам можно отнести местоположение и работу только по предварительно записи. В ценах на запчасти не ориентируюсь - по-этому ничего сказать не могу по этому поводу.

Автор:  BigSan [ 1.05.2005 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Это СТО, которое находится по ул. Горная-1а.

<Компьютерная диагностика (2 поста) инжекторных систем, ультразвуковая чистка; установка автосигнализаций;
ТО и ремонт двигателя, подвески, ходовой.>

Про это СТО я слышал неплохие отзывы еще когда ездил на Фиате (2000г.) И вот сегодня посетил его.
Две недели назад у меня резко подскочил расход топлива. в два раза до 20л. Куда не звонил, везде говорят, что надо менять провода, свечи и распределитель.
Когда приехал на СТО, то спросил, может вначале поменять все это,
а потом уже диагностить? На что мне ответили: - "Зачем действовать методом тыка? Сейчас все посмотрим."
Оборудованние у них хорошее, обстановка спокойная. собранная. Каждый занимается одним делом и не бегает от машины к машине.
Принимают машины в ремонт только те. которые можно сделать.
При мне, одной машине отказали в ремонте по причине безнадежного ее состояния (убитая).
Теперь вернемся к моей. Подключили комп со знанием машины, все мне показывали и объясняли. Отвечали на все мои сторонние вопросы. Нашли проблемы и устранили.
Мастер занимался только моей машиной и никуда больше не отвлекался. Работа стоила 44000=
Вообщем, впечатления остались приятные и общение пошло на пользу.
Рекомендую! Хорошо знают машины РЕНО, и дизельные тоже. Особенно последнее поколение DTC.
У них есть и запчасти.
Мастера зовут Андрей. Кстати, он сам ездит на 25 ))
-----------------------
СТО СТО "Инжектор-сервис (ИП Сувовров)"
- ул. Горная-1а, рядом с кольцевой в районе Степянки.
- 9.00–18.00, воскресенье выходной.
- 287-5299, /8029/ 674-3514

Автор:  Axel [ 5.05.2005 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

alexm
А в чем причина-то была?

пардон за оффтоп...

Автор:  kirgoo [ 6.04.2006 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем такая история...
однажды перестала заводиться машина (Вчера глохла сегодня не заводится...) сначала загнал на Макаенка 7 ребята перебрали все что возможно (заменили топливный насос, топливный фильтр, свечи, катушку зажигания+ промывка системы+ чистка бензобака... в сумме 110$) в результате ничего не изменилось...
вчера загнал машину на "Инжектор сервис", при том что у них все было занято согласились принять, при встрече сразу предупредили что если машина будет заводиться то поломку не найдут, обещали позвонить завтра т.е. сегодня, уже в 11 утра позвонили сказали что нашли поломку (неисправен температурный датчик 18$+20$ работа) спросили разрешения на замену... через полчаса сказали забирать машину:)....

вердикт:
-на "Инжектор сервис" работают настоящие профессионалы и отличные диагносты!!!
-на Макаенка 7 ребята может и неплохие и все что они сделали рано или поздно всеравно надо было бы делать, но работали они методом научного тыка

Автор:  Art [ 6.04.2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Была плавающая неисправность с моноинжектором на Примьере. Суть в том, что проявлась она только на холодную и то не всегда. Скакали обороты, провалы офигенные были при наборе скорости, тупила коробка. В итоге приехал на Горную - мужики с пониманием отнеслись к тому, что проблема не простая, не послали как другие, провозились с час, затем сказали, что нужно машину оставить. С утра звонят - нашли траблу - датчик температуры двигла на инжектор. Заменили - все прекрасно! Респект им. :xlopat:

Автор:  Ёлки-палки [ 21.04.2006 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Был неудачный визит на это сто. Мастер - грамотный, вежливый, участливый. НО. Было там какое-то хамовитое существо. И похоже, что оно там заправляло - давало указания мастерам. Все впечатление испортило. Если бы не положительное впечатление от мастера, была бы у них запись в книгу жалобов.

Автор:  Cordless [ 29.06.2006 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Рено Лагуна 1,8 моно, 94г
Было дело, машинка немнога тупили и расход был повышен - поменял Лямду. Ну, типа все Ок, но спустя неделю две, стало немножко хуже. Поехал на ИнжекторСервис. Там сделали диагностику и сказали что он мертв. Сказали, что при включении зажигания параметры с лямды снимаются, и при заведенной машине не снимаются. Типа дохлый. Нада менять.
Я вообщм обслуживаюсь у одного чела (специализируется на рено). Он мне сказал что лямда если она не работатет - то ни в каких положениях она не должна ничего показывать.
Поехал к своему ремонтнику, проверили лямду все намана, но пришлось поменять крыщку распеделителя - на Инжекторе про нее ничего не сказали. Как все поменял, так и проблема исчезла (гы и лямда рабочая и расход не злой, как и нада)
Вот я и в задумьях о хорошем занании авто кем либо.......
Что скажете???

Автор:  Angel [ 30.06.2006 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

А что сказать-то надо? Есть хорошие отзывы, есть плохие.
Может мастеровой был некомпетентен, понятно что не могут все мастера на СТО быть профи по любым системам авто. Ну а дальше как обычно с нашими людьми бывает. Ляпну что нибудь более менее вероятное, а то ведь не скажешь же клиенту: Неисправность я найти не могу, но деньги за потраченное время ты мне все равно заплати. :) За такое и уволить могут, а так и спрос невелик. В корне неверная система, но так уж сложилось в силу традиций.

Автор:  Cordless [ 30.06.2006 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да, из-за такой аплошнасти, я бы у них на месте заменил и лямду,ну а потом вернулся бы к крышке распределителя.
Кстати - они есче сказали что переодически нада в Лагуне делать настройку движка к рабочим параметрам, типа регулировать зажигание и тому подобное - енто как? там же за все электроника отвечает. Тока если отрегулировать клапана, кажися шайбачками как та.

Автор:  Maks_K [ 30.06.2006 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Cordless писал(а):
Я вообщм обслуживаюсь у одного чела (специализируется на рено). Он мне сказал что лямда если она не работатет - то ни в каких положениях она не должна ничего показывать.
Поехал к своему ремонтнику, проверили лямду все намана, но пришлось поменять крыщку распеделителя - на Инжекторе про нее ничего не сказали. Как все поменял, так и проблема исчезла (гы и лямда рабочая и расход не злой, как и нада)

Кординаты спеца по Рено в студию, или накрайний случай в личку
А то назрела поездка к инжекторщикам

Автор:  pater [ 19.07.2006 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

не пмню точно как, но кажись надо предохранитель достать с молнией и подождать минут 5 потом его вернуть домой. ивроде все. система авт выставит параметры

Автор:  modimu [ 6.09.2006 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу оставить об Инжектор-сервис положительный отзыв. :xlopat:
Машина дергалась при разгоне, думал что катушки, но оказалось, переломался резиновый шланг от входного коллектора к датчику давления + выяснилось, что лямбда-зонд не работает на холостых (интересно как я прошёл техосмотр пару дней до этого), причину нашли быстро, оказалось заклинило клапан рециркуляции отработавших газов, тут же заменили на б/у который оказался где-то у них в запасниках. Вообщем я ими доволен. Сделали все, что я хотел и даже больше.

Renault Scenic 1.6 K7M

Автор:  Jacky [ 7.09.2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

modimu
Повезло тебе, а мне ничего не сделали и ничего не нашли, но денег взяли!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/