Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 17:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blackwhite, ну дык проводи ликбез среди населения, грустно ему... :)

ЗЫ ....а пифко таки зажал, да :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 18:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Apec писал(а):
Короче , народ, давайте :drink: :drink: , праздники все таки начинаются, ну их нафиг эти АКБ, сдохнут, новые купим!

Молодец, в самую точку :xlopat: :beer:
Все где-то что-то читали, чему-то учились, одна бабка говорила....
про акб, а открыть литературу лень, или протицировать ее на форум.
Большая доля истины и правды в наших дебатах конечно есть, но точку еще не поставили........
:D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
blackwhite, скажи тогда, зачем один девайс назвали аккумулятором и емкость его стали измерять в ампер-часах, а другой назвали конденсатором и емкость его измеряется в Фарадах.

Это два разных девайса с совершенно разными процессами заряда и условиями для успешности этих процессов.


Помнится мне, что на свете белом существуют электролитические конденсатора, а внутри щелочь. Помнится мне, что на свете белом существуют танталовые конденсатора, а внутри кислота. Не находишь, ЮМБР это странным. Но больше настораживает запущенность.
Если ток перемножать на время, то получается ничто иное как заряд. Т.е. полностью заряженный АКБ с емкостью 60Ач имеет заряд 216000 Кулон. А емкость для конденсатора получается делением заряда на напряжение. Для АКБ это 18000 Фарад.


P.S. Всем рекомендую почитать про эксперимент с обязъяной, без обид. :wink:

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
P.S. Всем рекомендую почитать про эксперимент с обязъяной, без обид.
Прочитал... Понял так: когда у обезьяны сдохнет АКБ, она пойдет покупать АКБ, а не конденсаторы... , без обид.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blackwhite, ну хорошо, конденсатор и аккумулятор накапливают энергию.
Никто не спорит. Это все устройства/приборы для накопления энергии.
Но речь шла о том, почему на машине нельзя зарядить полностью аккумулятор?
А где можно по твоему? В лаборатории в течение месяца,
специально подобранным током с контролем температуры,
плотности электролита, напряжения, зная срок службы,
остаточную емкость, степень осыпания пластин... :zlost': :krugom: :crazy:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Господа, у вас злой спор получается в предшествии Новогодних праздников, что вдвойне нехорошо!!
И еще модератор называется, заварил бучу и травит всех )) :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
qwerty писал(а):
Цитата:
P.S. Всем рекомендую почитать про эксперимент с обязъяной, без обид.
Прочитал... Понял так: когда у обезьяны сдохнет АКБ, она пойдет покупать АКБ, а не конденсаторы... , без обид.

Отлично!!!! Повеселил!! :)) :xlopat:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
А вот Вам всем!

Сколько прожито лет -
Мы не будем считать.
Просто хочется всем
От души пожелать:
В Hовый год не болеть,
Hе грустить, не скучать
И ещё много лет
Hовый год так встречать
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, в следующем году выложу выдержки из книг по электрооборудованию авто, где подробно объясняется, почему на авто АБ заряжается только до 95%.
Проблема только в сканере.
Пока же нарыл нормативный документ

"ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4 июня 2002 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРТЕРНЫХ
АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ"


который косвенно подтверждает мои посты.
вот выдержка из раздела 3 пункт 22:

Цитата:
22. Зарядка и подзарядка АКБ должна производиться от источников
постоянного тока. Зарядка производится при начальной температуре
электролита плюс 30°С в холодном и умеренном районах и плюс 35°С - в
жарком и теплом влажном районах. Величину зарядного тока для первого
заряда необходимо брать для несухозаряженных АКБ 0,07 А С20, а для
сухозаряженных - 0,1 А С20 (С20 - номинальная емкость АКБ при
20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ 3СТ - 150 величина
зарядного тока у сухозаряженных 0,1х150=15 А, у несухозаряженных
0,07х150=0,5 А.
Перед зарядом АКБ подбирают в группы таким образом, чтобы:
батареи в группе имели одинаковую емкость и примерно равную
степень разряженности;
при последовательном соединении напряжение на каждый
аккумулятор составляло по 2,7 В
(для 6-вольтовой батареи - 8,1 В,
для 12-вольтовой - 16,2 В).
Количество групп аккумуляторов, включенных параллельно, должно
соответствовать мощности выпрямителя. Например, необходимо зарядить
батареи 6СТ - 90 от выпрямителя ВАГЗ 120х60. Сила зарядного тока
равна 0,1х90=9 А. Количество батарей, соединенных в одну группу,
можно определить по формуле

V 120
К = -------- = -------- = 7,4, (1)
2,7 · n 2,7 · 6

где: V - выходное напряжение выпрямителя, В;
2,7 - вольтаж одного аккумулятора в батарее;
n - количество аккумуляторов в одной батарее.
Возможное количество групп, включенных параллельно,
определяется по формуле

iвыпр. 60
mт = --------- = ----- 7, (2)
iзар. 9

где: iвыпр. - величина выпрямленного тока выпрямителем, А;
iзар. - величина зарядного тока.

очевидно, что при таком способе заряда АБ будет заряжена на 100%.
В бортовой же сети автомобиля при исправном реле-регуляторе напряжение не должно превышать 14.4В, то есть 2.4В на каждый аккумулятор. Отсюда и заряд на 95%.

Вот только непонятно, то ли в МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
не знали в 2002 году про переходные процессы и про то, что аккумулятор и конденсатор - братья-близнецы, то ли за 5 лет те самые переходные процессы развились настолько, что привносят существенное влияние не только в процесс заряда АБ на авто, но и в нашу жизнь.

Постановление здесь http://pravo.kulichki.ru/zak/year2002/doc10911.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
alexm писал(а):
... В машине же ..., чтобы аккум не перезарядился и чтобы не перегорели потребители тока, напряжение на генераторе задается немного меньше, чем необходимо для 100% зарядки.

ЮМБР, я писал об этом еще до "Постановления" :D
Нарушаются мои авторские права ;-)))

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 1:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
C Новым годом коллеги!
И всем вам просто исправных аккумуляторов!
А вообще, по сути, ну нафига вам сдалась эта 100% зарядка! Главная задача аккумулятора - завести машину в любой ситуации. Или что - на 95% заряженный аккумулятор будет плохо работать или не заведет машину.
Насколько я понимаю, даже на 50% заряженный - заведет. Нужно просто следить за исправностью генератора, уровнем электролита в АКБ и на включать на пикнике магнитолу на несколько часов на полную мощу, и все будет окей!
Я купил новый несколько лет назад, с гарантией 40 месяцев. В этом декабре будет 41. Езжу на машине каждый день. Стоит Вебасто. В холодную погоду включаю по несколько раз в день. Про 100% зарядку не морочусь. И работает родной как зверь. В любую погоду. Так пусть же у всех реноводов будут исправные аккумуляторы! Ура!

_________________
Рено Лагуна 1.8 темно-синяя + Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 2:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну и наконец выдержка из того же документа (ЮМБР):

Цитата:
25. На моделях автомобилей, оборудованных реле-регуляторами,
допускается возможность регулировки при:
перезаряде АКБ;
недозаряде АКБ;
отклонении регулируемого напряжения от нормативных пределов,
указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Как может быть перезаряд батареи, если по утверждению некоторых она до 100% не заряжается?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Господа! Заряжает не напряжение, а ток! пусть даже напруга 20 вольт, а ток 100мА, **** он вам толково зарядиться, единственно с чем согласен, напряжение не поднимется выше чем выдает зарядное устройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, если напряжение в бортовой сети превысит 16.2В, будет иметь место перезаряд. Если ниже 14.4В - недозаряд.
А вообще речь идет о регулировке регулируемых реле-регуляторов. Бывают (скорее, бывали) и такие.
Искандер, при зарядке АБ на авто ток по сути ничем специально не регулируется. Так сказать, стихийный заряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
хочу вас немного направить ....для аккумулятора опаснее большой ток нежели напряжение....от большого тока зарядки аккумулятор правильно быстрее заряжается, но его срок службы резко падает....
....повышенная напруга в авто грозит тока выходу из строя бортовой электроники и то не всей...
... перезаряд наступает когда ток допустим даже номаниальный(в 10 раз меньше емкости) заряжает аккумулятор после его зарядки, для аккумуляторов ето выражается в нагреве....
...на примере заряда бытовых аккумуляторов(есть разные типы) рекомендуется делать так: сначала большим током - быстрый заряд до определенного времени, а потом маленьким до конца. такие вещи смогут обеспечить тока автоматы. теорию заряда малыми токами до емкости примеро 110% я прошол на практике заряжая простые аккумуляторы типа АА

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB