autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Напряжение на аккумуляторе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=111
Страница 1 из 1

Автор:  User [ 29.03.2003 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Напряжение на аккумуляторе

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при выключенном зажигании и при работающем двигателе?

Автор:  Allzay [ 31.03.2003 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Напряжение моего нового АКБ 14,2 в . при выключеном движке его и показывает вольтмер, ток потребления - 0, 10 а (сигнализация).
При включенном - 14,5в - его дает генератор - ток зарядки не мерял.
Этот показатель зависит от модели генератора и предельное значение можно прочитать на "таблетке" (крепится обычно с тыльной стороны генератора, часто в одном корпусе со щетками)

Автор:  Anonymous [ 31.03.2003 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще номинальное напряжение АКБ должно быть 12,6 В. После езды на машине напряжение на аккумуляторе может достигать 13–13,7 В. Через несколько часов напряжение должно уменьшиться до исходных значений.
При работающем двигателе, в зависимости от нагрузки напряжение на аккумуляторе определяется работой генератора и составляет 13,3–14,0.

Автор:  Астер [ 18.10.2003 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня было короткое замыкание на аккумуляторе, снял , померял было 6 вольт, на следуюший день 10,5 вольт, он востановиться до нормы, или пора другой покупать?

Автор:  Netman [ 18.10.2003 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе определяется напряжением, которое выдает генератор с учетом включительных потребителей. Оно должно составлять на французских машинах 13,6-14,8 Вольт.

Автор:  Юрий [ 18.10.2003 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
А у меня было короткое замыкание на аккумуляторе, снял , померял было 6 вольт, на следуюший день 10,5 вольт, он востановиться до нормы, или пора другой покупать?


У меня тоже не так давно было кроткое на АКБ (писал об этом в теме про регулятор напряжения), выгорел провод между "+" генератора и стартера. Так вот аккумулятор восстановился, хотя я до этого считал его слабеньким и подумывал о замене. Надо иметь ввиду, что любые аккумуляторы не любят КЗ, однако стартерные рассчитаны на высокие токи, поэтому если он до этого не был угроблен, то должен заработать нормально.

Автор:  Астер [ 19.10.2003 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

АКБ еще на гарантии

Автор:  Alex_Schi [ 3.04.2004 8:49 ]
Заголовок сообщения:  И ещё немного о проверке

При наличии тестера надо проверить наличие утечки в проводке - снимаем одну клемму и ставим на предел по постоянному току(лучше автомат-мультиметр) - ток приналичии сигнализации не должен превышать-15милиампер. Если сильно больше -есть проблема в проводке. Шаг второй - заводим двигатель, включаем дальний свет - обогрев заднего стекда и печку на максимальные обороты - держим 2500 оборотов - напряжение на аккумуляторе должно быть больше -13,3 Вольт - если сильно меньше - неисправен генератор. Шаг третий меряем плотность в каждой ячейке -если меньше 1,23 -аккумулятор сильно разражен - надо заряжать током 2-3 ампера до появления явления закипания и еще 4 часа при обязательно открытых клапанах - плотность должна поднятся - смотрим цвет и наличие примесей чёрного цвета если много черного есть два выхода - новый АКБ или отсасывать или высверливать снизу отвестия для слива элетролита и последующего заливки нового. Иногда помогает. Вот такие дела.

Автор:  swany [ 18.04.2004 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

охо-хо это мой случай, а как поступать когда определил, что проблема с проводкой?? выдергивать предохранители по одному??

:( ну подскажите же недорогого электрика

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/