| autoby.biz https://autoby.biz/forum/  | 
|
| Ремонт блока штурманского освещения(R19). Поделитесь опытом. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=13817  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Mavr [ 25.07.2008 13:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | Ремонт блока штурманского освещения(R19). Поделитесь опытом. | 
Уже более полугода езжу без штурманского освещения в салоне (машина R19, 93 г.в.). Пластмасовая кнопка включения/выключения освещения (через нее же и происходит освещение) сейчас меняет свое положение без "характерного" щелчка и усилия. Такое впечатление, что она просто не связана с "механикой" (например, сломались плостмассовые усики). Хочеться починить, но беглый осмотр блока показал, что без опыта велика вероятность сломать пластмассовый корпус при разборе. Если у кого был опыта его разбора (например, меняли лампочку) - поделитесь. Наверняка "ларчик открывается просто" Заранее спасибо.  | 
	|
| Автор: | bait [ 25.07.2008 16:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
+1 интересно)  | 
	|
| Автор: | Ankoor [ 25.07.2008 16:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Эту лампу (всю целиком- не только кнопку) сложно снять с обшивки не сломав одно из креплений. Там два пластмассовых крепления, которые входят в пазы металлические в кузове под обшивкой. Их надо как-то отогнуть и лампа легко вынемается. Просто кнопку снять невозможно - она только изнутри достается. Я снимая одно крепление сломал - потом на шуруп закрутил.  | 
	|
| Автор: | blase [ 25.07.2008 16:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Mavr, как правильно снять не знаю. Оно у меня само отвалилилось, когда в бордюр впечатало Была такая же беда со светом - что б включить надо было после нажатия еще пстрикнуть по клавише. Внутри почистил контакты клавишы, поподгибал некоторые. Там внутри такие дорожки, которые приплавлены к пластмассе - так они были отломаны. С помощь супер-клея вернул их на законные места (и крепление тоже). Поставил на место - все ОК. Вообще устройство некоторых реношных узлов и деталей словами описать сложно - разберешь и увидишь. Уже не помню как устроен механизм переключения, но помню что удивился  | 
	|
| Автор: | bait [ 25.07.2008 16:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
я свою снимал и тупо смотрел и нчиего непомогло... При открытии дверей гарит а втарая лампа та что кнопкой включается негарит никак ((( езе утерял штучку оттуда мелкую, когда капот у меян на скорости открылся ((  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 25.07.2008 17:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Там все просто как батон. И ничего не ломается.  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 25.07.2008 18:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Фото "начинки" плафона. ![]() Включенный плафон (мобилка краснеет даже, перегрузка матрицы видно.) ![]() Это Вы об этой части? Там всё на защелках крепится, а контакты бывает окисляются или отламываются от пластмассового основания.  | 
	|
| Автор: | Mavr [ 25.07.2008 19:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем, кто откликнулся. Aleksey как всегда вселяет на оптимистический лад. Буду пробовать  | 
	|
| Автор: | Mavr [ 25.07.2008 19:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Aleksey судя по фотографии в качестве источника освещения выступает набор светодиодов. У меня же кажеться стоит просто лампочка под кнопкой, а сама кнопка просто рассеивает свет.  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 25.07.2008 20:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Это у меня "тюнинг". Кстати штатные лампы на 7W, на 5 будет тускло. Был бы ты в Минске, я бы все сделал, а так придется на расстоянии.  | 
	|
| Автор: | Mavr [ 28.07.2008 15:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Как и говорил Aleksey все оказалось просто. Чтобы добраться до лампы, надо подвижный элемент-кнопку с правой стороны акуратненько отогруть отверткой буквально на 1-2 мм и выдавить на себя. Лампа была действительно 7w. 2 Aleksey Я когда вынул кнопку, то с внутренней стороны оказался "пиптик", который по идее должет замыкать одну из цепей ("поятоянно гореть", "гореть при открытых дверях/капоте"). Мне кажеться, что на этом "пиптике" должна быть какая то металическая насадка. Это так? А то у меня этой насадки не оказалось (испарилась просто)  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 28.07.2008 18:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял о чем идет речь, то там должно быть колечко. По цвету типа медного, диаметром ну 4-5 мм, точно не помню. И вообще разбирать надо было не так. Сначала надо снять весь плафон, а потом разбирать его в руках.  | 
	|
| Автор: | Mavr [ 10.08.2008 10:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Весь ремонт оказался проще паренной репы Из медной проволки сделал колечко, надел на "пиптик", закрепил колечко суперклеем. Вставили назад кнопку. Все работает. Тему считаем закрытой. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Особенно благодарен Aleksey за подсказки.  | 
	|
| Автор: | bait [ 10.08.2008 12:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
а есть у ково такое калечко лишнее? или альтенатива?  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 10.08.2008 13:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Mavr писал(а): Весь ремонт оказался проще паренной репы  Единственное "но": в оригинале колечко при переключении вращается.
Из медной проволки сделал колечко, надел на "пиптик", закрепил колечко суперклеем. Вставили назад кнопку. Все работает. Тему считаем закрытой. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Особенно благодарен Aleksey за подсказки. А вообще я поражаюсь изобретательности людей. Иногда сам такой  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|