autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Заряд необслуживаемой батареи https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=1896 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fsergey [ 19.09.2004 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Заряд необслуживаемой батареи |
Имею необслуживаемую батарею Bosch silver (62а\ч), к зиме хотел бы подзарядить. Зарядное устройство есть. Интересует, как контролировать процесс заряда в ввиду отсутствия пробок, и как определяется в таких батареях окончание заряда? Заранее спасибо? |
Автор: | RuslanD... [ 19.09.2004 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем подзарядить ? что вы вкладываете в понятие - подзарядить? увеличить плотность ? там она величина постоянная - т.к. батарека закрыта от окружающего воздуха (т.е. испарятся водичке некуда). а вольтаж какой на клемах в данный момент? а на рабочем двигле чо показывает ? а если газануть и подержать тапочек? з.ы. наверно хде то я в корнях еврей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 19.09.2004 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заряд необслуживаемой батареи |
fsergey писал(а): Имею необслуживаемую батарею Bosch silver (62а\ч), к зиме хотел бы подзарядить. Зарядное устройство есть. Интересует, как контролировать процесс заряда в ввиду отсутствия пробок, и как определяется в таких батареях окончание заряда? Заранее спасибо?
Подзарядить желаю в процессе минимальной эксплуатации зимой. В понятие подзарядить подразумеваю поднять напряжение на клеммах выше 12.6В. Напряжение на клеммах сейчас примерно 12.6В. На работающем двигателе - примерно 14.5В., но зимой езжу редко (по необходимости) поэтому есть возможность батарею снять домой, поэтому и интересуюсь, как правильно при необходимости подзарядить такую батарею. |
Автор: | Inokecha [ 19.09.2004 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ток зарядки всегда больше чем напряжение батареи.До 14 вольт не зарядится. |
Автор: | R19DT [ 20.09.2004 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам попал на необслуживаемую батарею Бош. Там у них технология кальции-кальции и батарея очень боится глубокого разряда и недозаряда - если ее пару раз полностью в ноль посадить - то заряд уже не берет. Заряжать надо током 2А до тех пор пока напряжение на клеммах не станет 13.7-14 В. Примерно часов 10-12. Если ей уже не кирдык. Ситема там замкнутая и воды долить не получится, обязательно чтобы газоотводящие трубки были чистыми. Ток больше давать нельзя !!! (по рекомендации сервис центра бош). В общем кидалово то еще - зимой прошлой она у меня села в ноль, замерзла и вскорости вообще дала дуба (хваленый бош-сильвер). Поэтому купил новую Центру-обычную (без всяких там контрольных лампочек зеленого цвета - для лохарей), главное чтобы батарея была новая и со дня заливки не прошло больше месяца, а производители примерно одинаковы, но бош больше брать не хочу, не для наших условий, и качество упало очень сильно. Причем продавцы обманывают с датой выпуска, батареи дорогие, особенно спроса нет, вот и лежат на складах 2-3 года, теряя свои свойства, т.к. их никто не подзаряжает, потом человек купившись на рекламу и хваленое немецкое качество берет ее полудохлую и разачорование в лучшем случае, в худшем не может завестись где нибудь ночью в лесу зимой. Плюс масса подделок - бош, хоппеке, барен, варта. В общем печально. Особенно критично для дизельных машин в мороз. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |