autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заряд необслуживаемой батареи
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=1896
Страница 1 из 1

Автор:  fsergey [ 19.09.2004 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Заряд необслуживаемой батареи

Имею необслуживаемую батарею Bosch silver (62а\ч), к зиме хотел бы подзарядить. Зарядное устройство есть. Интересует, как контролировать процесс заряда в ввиду отсутствия пробок, и как определяется в таких батареях окончание заряда? Заранее спасибо?

Автор:  RuslanD... [ 19.09.2004 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

а зачем подзарядить ?
что вы вкладываете в понятие - подзарядить?
увеличить плотность ?
там она величина постоянная - т.к. батарека закрыта от окружающего воздуха (т.е. испарятся водичке некуда).
а вольтаж какой на клемах в данный момент?
а на рабочем двигле чо показывает ?
а если газануть и подержать тапочек?


з.ы. наверно хде то я в корнях еврей
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Гость [ 19.09.2004 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заряд необслуживаемой батареи

fsergey писал(а):
Имею необслуживаемую батарею Bosch silver (62а\ч), к зиме хотел бы подзарядить. Зарядное устройство есть. Интересует, как контролировать процесс заряда в ввиду отсутствия пробок, и как определяется в таких батареях окончание заряда? Заранее спасибо?


Подзарядить желаю в процессе минимальной эксплуатации зимой.
В понятие подзарядить подразумеваю поднять напряжение на клеммах выше 12.6В.
Напряжение на клеммах сейчас примерно 12.6В. На работающем двигателе - примерно 14.5В., но зимой езжу редко (по необходимости) поэтому есть возможность батарею снять домой, поэтому и интересуюсь, как правильно при необходимости подзарядить такую батарею.

Автор:  Inokecha [ 19.09.2004 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ток зарядки всегда больше чем напряжение батареи.До 14 вольт не зарядится.

Автор:  R19DT [ 20.09.2004 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сам попал на необслуживаемую батарею Бош. Там у них технология кальции-кальции и батарея очень боится глубокого разряда и недозаряда - если ее пару раз полностью в ноль посадить - то заряд уже не берет. Заряжать надо током 2А до тех пор пока напряжение на клеммах не станет 13.7-14 В. Примерно часов 10-12. Если ей уже не кирдык. Ситема там замкнутая и воды долить не получится, обязательно чтобы газоотводящие трубки были чистыми.
Ток больше давать нельзя !!! (по рекомендации сервис центра бош).

В общем кидалово то еще - зимой прошлой она у меня села в ноль, замерзла и вскорости вообще дала дуба (хваленый бош-сильвер). Поэтому купил новую Центру-обычную (без всяких там контрольных лампочек зеленого цвета - для лохарей), главное чтобы батарея была новая и со дня заливки не прошло больше месяца, а производители примерно одинаковы, но бош больше брать не хочу, не для наших условий, и качество упало очень сильно. Причем продавцы обманывают с датой выпуска, батареи дорогие, особенно спроса нет, вот и лежат на складах 2-3 года, теряя свои свойства, т.к. их никто не подзаряжает, потом человек купившись на рекламу и хваленое немецкое качество берет ее полудохлую и разачорование в лучшем случае, в худшем не может завестись где нибудь ночью в лесу зимой.
Плюс масса подделок - бош, хоппеке, барен, варта. В общем печально. Особенно критично для дизельных машин в мороз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/