autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Подключение активного сабвуфера!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=19174
Страница 1 из 1

Автор:  timochkan73 [ 7.03.2010 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Подключение активного сабвуфера!

Нужна помощь! с подключением линейного провода(под правым порогом) проблем не возникло, а вот силовой(под левым порогом)... не нашел отверстия, которое идет из салона под капот и еще вопрос: чёта не нашел болтов в багажнике (массу подключить)
спасибо заранее...
p.s laguna II 2004г

Автор:  Fredcrash [ 8.03.2010 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

под минус можно и самому сделать.

А плюс, посмотри может идёт жгут проводов из салона в моторный отсек, так рядом с ним и протяни.

Автор:  sonja [ 15.03.2010 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

timochkan73
рекомендую плюс и минус подключать напрямую на акуммулятор, плюс через предохранитель

Автор:  igor-zelenko [ 25.12.2010 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение активного сабвуфера!

Народ, хочу силовой плюсовой кабель от саба подключить к розетке для задних пассажиров в сафране (там и прикуриватель и розетка на 125W). Реально или нет? Раньше саб на лагуне стоял (тянул под машиной,а для сафрана провод короткий оказался). Либо подскажите, как через салон кабель протянуть (Из личного опыта либо знаний прокладки силового кабеля на сафране, а не теоретикам, пожалуйста).

Автор:  Alex Post [ 25.12.2010 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение активного сабвуфера!

igor-zelenko писал(а):
Народ, хочу силовой плюсовой кабель от саба подключить к розетке для задних пассажиров в сафране (там и прикуриватель и розетка на 125W). Реально или нет? Раньше саб на лагуне стоял (тянул под машиной,а для сафрана провод короткий оказался). Либо подскажите, как через салон кабель протянуть (Из личного опыта либо знаний прокладки силового кабеля на сафране, а не теоретикам, пожалуйста).


Если саб нормальный, а не пукалка на 40ватт, на которой написано 400 (а то и 4000 :mrgreen: ), то от розетки запитывать его не стОит. А кабель тянуть нужно от аккумулятора, причем вблизи аккумулятора обязательно ставить предохранитель. И, в принципе, на любой машине это выглядит одинаково - при чем тут сафран-не сафран... Тянуть под машиной (это по днищу, что ли?) - я о таком в первый раз слышу :shock: Обычно тянется под обшивкой порога. Порог выбирается из соображений "кудой ближе/проще" ну и сигнал не рекомендуется рядом с силой тянуть. Дальше все просто: ищешь дырку в салон, разбираешь обшивку порога, протягиваешь, собираешь все обратно. Ни в одном из моих авто никаких особенных проблем с этим никогда не испытывал.

Автор:  igor-zelenko [ 25.12.2010 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение активного сабвуфера!

Извини пожалуйста, но ты, конкретно, тянул провод к аккуму через ДЫРКУ в салоне сафрана? Я же написал, что меня интересует, где эта дырка есть (то есть конкретный опыт прокладки силового кабеля). А розетка - это вариант № 2.

Автор:  Aleksey [ 25.12.2010 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение активного сабвуфера!

Алекс прав, Сафран не Сафран, какая разница? Отверстия в салон есть у всех авто и возле педального узла и там,
где блок предохранителей. Не по воздуху же салон с моторным отсеком сообщается. А под дном тянуть, это надо быть
уж совсем фантазером, если есть внутренние накладки порогов (насколько я пробовал их снимать - очень легко поддаются).

Автор:  Alex Post [ 27.12.2010 2:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение активного сабвуфера!

igor-zelenko писал(а):
Я же написал, что меня интересует, где эта дырка есть (то есть конкретный опыт прокладки силового кабеля).

:) Есть конкретный опыт прокладки силового кабеля на трех своих автомобилях (правда, ни один из них не был сафраном). Эта дырка обычно есть рядом с тем местом, где в салон входит родной жгут проводки. Иногда, в некоторых автомобилях, встречаются незадействованные отверстия из моторного отсека в салон, закрытые резиновой пробкой - но это уж вообще халява, у меня такое было только в гольфе втором. В рено и форде я просачивался в салон рядом с родным кабелем: протыкал резинку, просаживал туда проволоку, привязывал силовой кабель и протаскивал. И все.
Если страшно/лениво/неудобно/непонятно (выбери любой пункт) - то, может, поручить эту работу кому-то более смелому/активному/ловкому/умному (опять выбери любой пункт :)), чем утверждать, что сафран - это супер-пупер-мега-автомобиль, в котором без десятилетнего опыта разборки этих самых сафранов ну никак не протянуть силовой кабель от аккума в багажник :)

Автор:  militaryserf [ 18.02.2011 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение активного сабвуфера!

igor-zelenko писал(а):
Извини пожалуйста, но ты, конкретно, тянул провод к аккуму через ДЫРКУ в салоне сафрана? Я же написал, что меня интересует, где эта дырка есть (то есть конкретный опыт прокладки силового кабеля). А розетка - это вариант № 2.

дырка есть, и даже 2, только в первом варианте достаточно достать резиновую заглушку (находится под рулевой рейкой, доступ довольно окрытый) и протянуть через нее кабель, залив потом герметиком, а во втором варианте дырка там, где проходят штатные силовые кабели (с левого порога, над подпятником, под обшивкой толстый жгут проводов уходит в пластиковую трубку-ее доставать не рискнул).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/