autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Горит лампа зарядки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=3995
Страница 1 из 1

Автор:  NEMO [ 6.07.2005 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Горит лампа зарядки

Неделю назад загорелась лампа разрядки аккамулятора, сначала думал хона щеткам, разобрал генератор но там все ОК. Затем заменил ремень, лампа продолжает гореть. Но горит она не всегда, иногда может весь день не гореть, а иногда и весь день не гаснуть. Что может быть нетак. Может уже генератор свое отжил?

Автор:  Леонид [ 6.07.2005 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

А контакты на лампочке проверял? Может, где коротит?

Автор:  Pavel_5419 [ 6.07.2005 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня один раз такая зараза возникла. Проблема была не в щетках, а в том, что щетка была заклинена в своих салазках, т.е. не прижималась к коллектору. Очистка щетки и салазок дала очень положительный эфект

Автор:  blackwhite [ 6.07.2005 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа зарядки

NEMO писал(а):
Неделю назад загорелась лампа разрядки аккамулятора, сначала думал хона щеткам, разобрал генератор но там все ОК. Затем заменил ремень, лампа продолжает гореть. Но горит она не всегда, иногда может весь день не гореть, а иногда и весь день не гаснуть. Что может быть нетак. Может уже генератор свое отжил?


А стоп сигнал работает?

Автор:  Dervik [ 6.07.2005 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

а сколько вольт на аккум при заведенной идет ?

Автор:  NEMO [ 23.07.2005 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась заменой щеток.
to blackwhite Стопы работали.
Щетки поставил родные востановленные. Один раз менял уже до этого, а эти родные один человек восстановил каким-то образом, я в то что он сделал невникался. Еще заметил что на роторе выработка на одном кольце такая что уже виден под ним пластик, на втором еще более-менее.
Может кто знает можно ли восстановить эти контакты или надо генератор подыскивать?

Автор:  Vasily [ 24.07.2005 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кольца на роторе генератора восстановить можно, но надо как минимум токарный станок и медный пруток подходящего размера.
1. На роторе аккурано срезаются старые кольца, но желательно не вырвать контактный провод идущий под кольцами. А то потом его удлиннять будет ой как нелегко.
2. Из болванки вытачиваются кольца соответствующих размеров, но чтобы на ротор садились внатяг.
3. Зачищается контактный провод и насаживается внутреннее кольцо. Важно не повредить изоляцию второго провода, идущего к наружному кольцу!!!!!
4. Место контакта пропаивается тугоплавким припоем (ПОС40, ПСр). Долго не держать, чтобы не расплавилась пластмасса.
5.Повторяется операция 3-4 для наружного кольца.
6. Проверяется цепь между кольцами и на токарном станке протачиваются окончательно кольца и нулевой шкуркой полируются .
7. Повторный контроль цепи и сборка в генератор.

На бывшем Пассате с воостановленным ротором отъездил тыщ под 70, продал и насколко знаю щас у покупателя проблем по генератору нет.

Не следует воспринимать этот текст как 100% руководство. Во-первых конструкции роторов разные, во-вторых технологические тонкости и нюансы я не расписывал. Поэтому для тех кто не занимался этим ранее, настоятельно рекомендую не экспериментировать над единственным экземпляром - обратитесь к специалистам. :wink:

Автор:  NEMO [ 3.08.2005 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всетки навернулиси и эти щетки. Пришлось покупать новые(33000 руб.) и всеже заменил кольца на роторе(33000руб).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/