autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прямоточный выхлоп
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=11872
Страница 1 из 5

Автор:  KOT_DRIVE [ 1.12.2007 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Прямоточный выхлоп

Уважаемые одноклубники! Прошу высказать свое мнение на предмет прямоточного выхлопа и облегченного выхлопа (только банка), а также воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Кто ставил: свои ощущения. Где могут поставить и грамотно настроить, сколько стоит? И если смысл в этом кроме понтов.
Прошу высказываться по существу.
Заранее спасибо за помощь

Автор:  Alex Post [ 2.12.2007 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

По существу - без переделки двигателя эти "довески" кроме понтов ничего не датут. Будет свистеть на впуске, будет пердеть на выпуске - типа "крутой спорткар". Если банка хорошая, басовитая - то хотя бы народ замечать будет, под колеса не полезет, забоится - уже польза :)

Автор:  Aleksey [ 2.12.2007 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
По существу - без переделки двигателя эти "довески" кроме понтов ничего не датут.
Неправда. Хорошо рассчитанный "прямоток" даст прирост крутящего момента
в определенном диапазоне оборотов.

Автор:  _eagle_ [ 2.12.2007 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

.....если выхлоп прямой то и вхлоп должен быть такой....(фильтр нулевого сопротивления)....
...
объем всосаного воздуха должен быт равен выпущеному....вот тогда бут все хоккей...
...
а раз буш менять трубы..... полирни впускной и выпускной(ето даст реальный прирост)..
...
снизать массу авто ....маховика если память не изменяет(чтоб мотор зря не крутил лишнюю массу)
....
поставь наконец турбину и закись(веселящий газ)

Автор:  Aleksey [ 2.12.2007 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нулевой фильтр очень замечательно загаживается под капотом
и перегревается летом от горячего двигателя..

Автор:  ЮМБР [ 2.12.2007 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
.....если выхлоп прямой то и вхлоп должен быть такой....(фильтр нулевого сопротивления)....

Аксиома или теорема?
Цитата:
объем всосаного воздуха должен быт равен выпущеному....вот тогда бут все хоккей...

Он и так равен. Независимо от наличия\отсутствия прямотоков.
А если копнуть поглубже - эти объемы могут быть равны только при прокручиваемом, но неработающем двигателе.
Цитата:
а раз буш менять трубы..... полирни впускной и выпускной(ето даст реальный прирост)..

Ты, конечно, имеешь ввиду внутреннюю часть труб.
Тут даже веселящего газу не надо.
Цитата:
снизать массу авто ....маховика если память не изменяет(чтоб мотор зря не крутил лишнюю массу)

Маховик вообще можно выбросить.
Чтоб даже тронуться не получалось.
Такие авто могут только в гараже газовать.
Цитата:
поставь наконец турбину и закись(веселящий газ)

Согласен. Только с предыдущим пунктом не согласуется.

Автор:  Alex Post [ 2.12.2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Неправда. Хорошо рассчитанный "прямоток" даст прирост крутящего момента
в определенном диапазоне оборотов.


Но для этого нужно заменить всю систему выпуска на настроенную, что недешево. И, как правило, настройка эта соответствует оборотам, близким к максимальной мощности... И много мы ездим на ~6тыс.об, чтоб почувствовать "привес" ? :) Так что все-таки по большей части "понты". Хотя я сам не противник этих самых "понтов", даже скорее наоборот :D

Автор:  ЮМБР [ 2.12.2007 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, отключенная система выпуска дает неплохой прирост мощности даже на хх.
Это очень хорошо ощущается при трогании с места с отключенным выпуском.

Автор:  ~Tumbler~ [ 2.12.2007 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу прямотока.. то его нужно рассчитывать.. где то в инете натыкался на информацию, что на 1.6 двигатель нужна 56-ая труба.. себе тоже хочу поставить прямоток (выкидываются все банки, в гараже уже стоит труба, вот только руки пока не доходят, чтобы подогнать выхлоп по размерам ибо зима пришла...)
Кста, по поводу прямотока, а как думаешь проходить ТО.. ведь не пропустят ?
Кста, на второй 19-ке (моник) нету задней банки.. просто вварена труба (запарило переваривать банку) басит машинка прикольно (похоже на америкоса), с низов машинка сразу хватает, приёмистость почувствовалась при первом же трогании.
И вообще, если ещё целый катализатор... то долой его, если уж решил уменьшить время разгона до 100-ни, но только возможна не правильная работа лямбда зонта, как и при прямоточном выхлопе (нету подпора выхлопных газов=> неправильное считывание показаний)

Автор:  KOT_DRIVE [ 2.12.2007 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Воздущный фильтр нулевого сопротивления.
Насколько я знаю через определенные ..тыс. километров его надо чистить. Также необходимо его правильная установка.
Кто ставил или использует в данный момент?
~Tumbler~
Можно по поводу лямда-зонда по потробней, если можно.

P.S. И пожалуйста кто знает о тюннинге из журналов Тюннинг и Форсаж не засорять эфир.

Автор:  Soul_Train [ 3.12.2007 7:56 ]
Заголовок сообщения: 

Баян

Автор:  Aleksey [ 3.12.2007 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет λ-зонда считаю, что он оценивает не количество, а "качество" выхлопа,
поэтому банки после него не критичны, важнее герметичность тракта до него.

Автор:  Леонид [ 3.12.2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пару лет назад, хотел решить проблему с выпускным коллектором. Поставить коллектор типа 4 в 1 (паук). Далее после него ставилась специальная банка вместо (банки катализатора, гофры и 1-й банки).
Дали ссылку на итальянский сайт. Нашёл двух диллеров в СНГ (Питер и Одесса). Связался с ними. Стоимость была в районе 700 евро за две железяки. А если ещё добавить третью железяку (последний элемент - прямоток), то выходило под 1000 евро.
Вот эта система будет работать и прирост мощности даст. Потому что эта итальянская фирма на научной основе делает эти девайсы. На их сайте показаны графики расчетов.
А всё остальное, что вы наделаете, только проблем добавит.

Автор:  ~Tumbler~ [ 3.12.2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
ты незадумывался, почему лябда ставится до катализатора ?, просто создаётся подпор газов и датчик нормально считывает показания... на собственном опыте.. после того, как убралась задняя банка(вытряхался и катализатор).. расход с 7-8 литров городских возрос до 10 литров СО пока в норме
Леонид
1000 евро тратить на выпускную систему-это кащунство(не понашим кашелькам) по поводу расчтётов, то это делается, чтобы машина не рычала слишком громко, но при этом и не теряла в мощности, да и "зелёные" на них давят...
Ведь на раллийные машины не ставятся банки... правда там и пламя на пол метра вылетает...

Автор:  Aleksey [ 3.12.2007 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~, СО пока в норме! А расход вырос не из-за этого.
А ты не думал для чего ставят зонды и после катализатора? :cool:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/