autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Прямоточный выхлоп https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=11872 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | KOT_DRIVE [ 1.12.2007 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Прямоточный выхлоп |
Уважаемые одноклубники! Прошу высказать свое мнение на предмет прямоточного выхлопа и облегченного выхлопа (только банка), а также воздушного фильтра нулевого сопротивления. Кто ставил: свои ощущения. Где могут поставить и грамотно настроить, сколько стоит? И если смысл в этом кроме понтов. Прошу высказываться по существу. Заранее спасибо за помощь |
Автор: | Alex Post [ 2.12.2007 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
По существу - без переделки двигателя эти "довески" кроме понтов ничего не датут. Будет свистеть на впуске, будет пердеть на выпуске - типа "крутой спорткар". Если банка хорошая, басовитая - то хотя бы народ замечать будет, под колеса не полезет, забоится - уже польза ![]() |
Автор: | Aleksey [ 2.12.2007 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): По существу - без переделки двигателя эти "довески" кроме понтов ничего не датут. Неправда. Хорошо рассчитанный "прямоток" даст прирост крутящего момента
в определенном диапазоне оборотов. |
Автор: | _eagle_ [ 2.12.2007 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
.....если выхлоп прямой то и вхлоп должен быть такой....(фильтр нулевого сопротивления).... ... объем всосаного воздуха должен быт равен выпущеному....вот тогда бут все хоккей... ... а раз буш менять трубы..... полирни впускной и выпускной(ето даст реальный прирост).. ... снизать массу авто ....маховика если память не изменяет(чтоб мотор зря не крутил лишнюю массу) .... поставь наконец турбину и закись(веселящий газ) |
Автор: | Aleksey [ 2.12.2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нулевой фильтр очень замечательно загаживается под капотом и перегревается летом от горячего двигателя.. |
Автор: | ЮМБР [ 2.12.2007 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: .....если выхлоп прямой то и вхлоп должен быть такой....(фильтр нулевого сопротивления).... Аксиома или теорема? Цитата: объем всосаного воздуха должен быт равен выпущеному....вот тогда бут все хоккей... Он и так равен. Независимо от наличия\отсутствия прямотоков. А если копнуть поглубже - эти объемы могут быть равны только при прокручиваемом, но неработающем двигателе. Цитата: а раз буш менять трубы..... полирни впускной и выпускной(ето даст реальный прирост).. Ты, конечно, имеешь ввиду внутреннюю часть труб. Тут даже веселящего газу не надо. Цитата: снизать массу авто ....маховика если память не изменяет(чтоб мотор зря не крутил лишнюю массу) Маховик вообще можно выбросить. Чтоб даже тронуться не получалось. Такие авто могут только в гараже газовать. Цитата: поставь наконец турбину и закись(веселящий газ)
Согласен. Только с предыдущим пунктом не согласуется. |
Автор: | Alex Post [ 2.12.2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Неправда. Хорошо рассчитанный "прямоток" даст прирост крутящего момента
в определенном диапазоне оборотов. Но для этого нужно заменить всю систему выпуска на настроенную, что недешево. И, как правило, настройка эта соответствует оборотам, близким к максимальной мощности... И много мы ездим на ~6тыс.об, чтоб почувствовать "привес" ? ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 2.12.2007 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post, отключенная система выпуска дает неплохой прирост мощности даже на хх. Это очень хорошо ощущается при трогании с места с отключенным выпуском. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 2.12.2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу прямотока.. то его нужно рассчитывать.. где то в инете натыкался на информацию, что на 1.6 двигатель нужна 56-ая труба.. себе тоже хочу поставить прямоток (выкидываются все банки, в гараже уже стоит труба, вот только руки пока не доходят, чтобы подогнать выхлоп по размерам ибо зима пришла...) Кста, по поводу прямотока, а как думаешь проходить ТО.. ведь не пропустят ? Кста, на второй 19-ке (моник) нету задней банки.. просто вварена труба (запарило переваривать банку) басит машинка прикольно (похоже на америкоса), с низов машинка сразу хватает, приёмистость почувствовалась при первом же трогании. И вообще, если ещё целый катализатор... то долой его, если уж решил уменьшить время разгона до 100-ни, но только возможна не правильная работа лямбда зонта, как и при прямоточном выхлопе (нету подпора выхлопных газов=> неправильное считывание показаний) |
Автор: | KOT_DRIVE [ 2.12.2007 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздущный фильтр нулевого сопротивления. Насколько я знаю через определенные ..тыс. километров его надо чистить. Также необходимо его правильная установка. Кто ставил или использует в данный момент? ~Tumbler~ Можно по поводу лямда-зонда по потробней, если можно. P.S. И пожалуйста кто знает о тюннинге из журналов Тюннинг и Форсаж не засорять эфир. |
Автор: | Soul_Train [ 3.12.2007 7:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баян |
Автор: | Aleksey [ 3.12.2007 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет λ-зонда считаю, что он оценивает не количество, а "качество" выхлопа, поэтому банки после него не критичны, важнее герметичность тракта до него. |
Автор: | Леонид [ 3.12.2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пару лет назад, хотел решить проблему с выпускным коллектором. Поставить коллектор типа 4 в 1 (паук). Далее после него ставилась специальная банка вместо (банки катализатора, гофры и 1-й банки). Дали ссылку на итальянский сайт. Нашёл двух диллеров в СНГ (Питер и Одесса). Связался с ними. Стоимость была в районе 700 евро за две железяки. А если ещё добавить третью железяку (последний элемент - прямоток), то выходило под 1000 евро. Вот эта система будет работать и прирост мощности даст. Потому что эта итальянская фирма на научной основе делает эти девайсы. На их сайте показаны графики расчетов. А всё остальное, что вы наделаете, только проблем добавит. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 3.12.2007 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey ты незадумывался, почему лябда ставится до катализатора ?, просто создаётся подпор газов и датчик нормально считывает показания... на собственном опыте.. после того, как убралась задняя банка(вытряхался и катализатор).. расход с 7-8 литров городских возрос до 10 литров СО пока в норме Леонид 1000 евро тратить на выпускную систему-это кащунство(не понашим кашелькам) по поводу расчтётов, то это делается, чтобы машина не рычала слишком громко, но при этом и не теряла в мощности, да и "зелёные" на них давят... Ведь на раллийные машины не ставятся банки... правда там и пламя на пол метра вылетает... |
Автор: | Aleksey [ 3.12.2007 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~, СО пока в норме! А расход вырос не из-за этого. А ты не думал для чего ставят зонды и после катализатора? ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |