autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Clio Williams
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=12153
Страница 1 из 3

Автор:  Williams [ 3.01.2008 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Clio Williams

Здраствуйте! Пишу вам из города Воронежа! Имею сей автомобиль! Полностью востановленный! Начал заниматься тюнингом! Подвеска KW в круг выпуск Supersprint Vulkan, Английская фирменная прошивка, впуск BMC карбон, задняя оптика моретто хрусталь, интересует обвес! Но у нас в стране такого нет! Делать под заказ не вижу смысло, так как качество не айс! Может кто чем подскажет, поможет?

Автор:  GROSH 16V [ 3.01.2008 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай http://www.k-tecracing.com/catalogue.as ... ry=Styling все равно подгонять шпаклевать и красить целиком иначе будет "попугай".

Автор:  ~Tumbler~ [ 3.01.2008 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Williams
Цитата:
Английская фирменная прошивка
можно об этом поподробнее (замена чипа либо перепрошивка самих мозгов)?

Автор:  Williams [ 4.01.2008 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ писал(а):
Williams
Цитата:
Английская фирменная прошивка
можно об этом поподробнее (замена чипа либо перепрошивка самих мозгов)?

перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с.

Автор:  Williams [ 4.01.2008 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай
А про оригинал у нас всем пофиг!

Автор:  Williams [ 4.01.2008 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай http://www.k-tecracing.com/catalogue.as ... ry=Styling все равно подгонять шпаклевать и красить целиком иначе будет "попугай".

Блин если бы я этот сайт нашёл раньше всё было бы по другому!

Автор:  GROSH 16V [ 4.01.2008 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Williams
Цитата:
перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с.

а почему не сразу 300... на стенде мерял или тебе "198" сказал тот кто перепрошил? :mrgreen: графики покажи. в "стоке" было 147 на 6100. какой номер у машины, фотку покажи. как она к вам в воронеж попала.
ну если хочешь погугли Hermsdorf 2007 renault.
http://www.razyboard.com/system/morethr ... 170-0.html

на еще посмотри комплекты обвеса
http://reichhard-motorsport.com/catalog ... =3a&page=1

Автор:  Williams [ 4.01.2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
Williams
Цитата:
перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с.

а почему не сразу 300... на стенде мерял или тебе "198" сказал тот кто перепрошил? :mrgreen: графики покажи. в "стоке" было 147 на 6100. какой номер у машины, фотку покажи. как она к вам в воронеж попала.
ну если хочешь погугли Hermsdorf 2007 renault.
http://www.razyboard.com/system/morethr ... 170-0.html

на еще посмотри комплекты обвеса
http://reichhard-motorsport.com/catalog ... =3a&page=1

Про обвес я уже на предидущем сайте нашёл! Этого достаточно! Номер машины 723! Щас выложу фото!

Автор:  Williams [ 4.01.2008 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Из переписки с человеко имеющим такой аппарат, узнал что мощность не 147 л\ а 159. Мой аппарат ралийной версии. Нет кондюка, нет запаски, задних седений нет! Мерили мощность на стенде вместе с выпуском, получилось 211л\с. Так как итальянцы пишут что прирост мощности с их выхлопом 13 л\с Подсчитал и получилось 198.

Автор:  ~Tumbler~ [ 4.01.2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Williams
а что там за прога, что она меняет, и можно ли её прислать по поште :)??
где то слышал, что перерошивка мозгов- это 25% от мощности двигателя... ну пашти получается то на то...

Автор:  Aleksey [ 4.01.2008 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~, мощность двигателя ни о чем не говорит. Это одна точка кривой.
Нужна вся кривая мощности или кривая крутящего момента.
Можно поднять мощность за счет смещения на более высокие
обороты и получить провал на низах, разве я не прав?

Автор:  ~Tumbler~ [ 4.01.2008 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
ты можешь просто убрать отсечку с оборотов и двигатель будет раскручиваться пока поршня не повылетает... а оптимальное (при скоростных стартах)переключение как было на 6500(как у меня) так и останется, а дальше двигатель просто будет закручиваться из-за передаточного числа коробки...
Или я тебя не правильно понял?

Автор:  Aleksey [ 4.01.2008 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ писал(а):
Aleksey
ты можешь просто убрать отсечку с оборотов и двигатель будет раскручиваться пока поршня не повылетает... а оптимальное (при скоростных стартах)переключение как было на 6500(как у меня) так и останется, а дальше двигатель просто будет закручиваться из-за передаточного числа коробки...
Или я тебя не правильно понял?
Всё верно, потому что момент у тебя начинает катастрофически падать,
а мощность может и расти, а может и падать... нужны кривые,
чтобы оценить эффективность переделки. Вот о чем я говорю!

Автор:  ~Tumbler~ [ 4.01.2008 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
а скорость набора оборотов двигателем?? ведь это тоже влияет на разгонную динамику

Автор:  Aleksey [ 4.01.2008 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Разберись сам, что ты сказал и что мы имеем. А то мне лень распутывать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/